Светлана Ковалева, врач-дерматолог, косметолог
Магический термин anti-age на этикетке способен изменить отношение потребителей к приобретаемым косметическим средствам. Некоторые женщины считают, что подобные препараты вызывают привыкание, однако большинство покупательниц доверяют косметике с маркировкой аnti-age больше, чем обычному увлажняющему или питательному крему. Возникает вопрос, действительно ли эти средства более эффективные, и какова роль косметолога в выборе клиентом косметики для ежедневного ухода.
ПРАКТИКУМ
ВЕКТОРНЫЙ САМОМАССАЖ
Ирина Цветкова, врач-косметолог
Не секрет, что косметологи неохотно рекомендуют своим клиентам проводить самомассаж. Одни специалисты считают, что, не владея приемами массажа, пациенты могут нанести себе вред, другие полагают, что, получив хороший эффект от домашней процедуры, они реже будет обращаться к профессионалам.
Между тем, по мнению некоторых специалистов, использование клиентом приемов самомассажа не только не навредит ему, но, наоборот, будет полезно и пациенту, и косметологу.
ИНТЕРВЬЮ
РОССИЙСКОЙ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ АССОЦИАЦИИ – 20 ЛЕТ!
Крупные свершения в сфере законодательства и множество ежедневных незаметных глазу побед, подготовка и повышение квалификации кадров, защита предпринимательства, все это – история Российской Парфюмерно-Косметической Ассоциации, которой в этом году исполняется 20 лет! Как все начиналось? Какие усилия стоят за победами? Что волнует отрасль сегодня и почему так важно действовать сообща? Об этом на пороге юбилея рассказывает председатель правления РПКА, кандидат биологических наук Татьяна Пучкова.
ИСКУССТВО БИЗНЕСА
ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ПРОВЕРОК РОСПОТРЕБНАДЗОРА
Дмитрий Петухов, врач-эпидемиолог, специалист по здравоохранному праву
Быть собственником красивого бизнеса сегодня не просто. Постоянно меняется законодательная база, вводятся новые налоги, пошлины и т.д. А порой взаимодействие хозяйствующих субъектов с государственными структурами приводит к экономическим потерям, сравнимым со стихийным бедствием. Одним из таких шоковых для бизнеса мероприятий является проверка Роспотребнадзора.
ИСКУССТВО БИЗНЕСА
САЛОН КРАСОТЫ В КАРМАНЕ У КЛИЕНТА: МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ
Юлия Блинова, директор по маркетингу, компания «Фабрика лояльности»
Мобильные технологии уже около года находятся в топе самых популярных средств коммуникации среди управленцев малого и среднего бизнеса. И можно с уверенностью заявлять, что мода на них еще долго не пройдет. По данным операторов мобильной связи, в Москве и Санкт-Петербурге количество смартфонов уже превысило 60% (от всех обладателей мобильных телефонов в Москве и Санкт-Петербурге) и продолжает стремительно расти. А если взять аудиторию посетителей салонов красоты, то этот показатель вполне может приближаться к 100%. По другой статистике, 70% обладателей смартфонов используют их для выбора и покупки товаров и услуг. Вывод очевиден: если большинство потенциальных клиентов постоянно обращаются к своим телефонам, то салон красоты, желающий расширить число своих посетителей, тоже должен «быть в телефоне». В этом случае последний может стать связующим звеном между предприятием и клиентом.
ИСКУССТВО БИЗНЕСА
КОСМЕТОЛОГ В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН
Алла Можарова, директор по маркетингу и рекламе, Академия Научной Красоты
Косметологическая отрасль, как и экономика в целом, сегодня переживает сложные времена. Поэтому судьба, успех предприятий индустрии красоты, а также благосостояние персонала зависят от грамотных действий и профессионализма не только руководителей и менеджеров, но и самих сотрудников, в первую очередь, косметологов.