Освоения компетенций ________________________________________. Подпись преподавателей__________________
(освоены/не освоены)
Подпись преподавателей__________________
БИЛЕТ № 11
Студент(ка)_______________________________________Группа______________________
Оценка выполнения задания № 1
Лечебно-охранительный режим - это комплекс лечебных и профилактических мероприятий, направленных на обеспечение максимального физического и психического комфорта пациентов и медперсонала
· Строгий постельный режим (все потребности пациента удовлетворяются в пределах постели, перемещение пациента в постели только с помощью медицинской сестры). Назначается в период острых тяжелых острых состояний.
· Постельный режим (все потребности пациента удовлетворяются в пределах постели, перемещение пациента в постели самостоятельно и с помощью медицинской сестры).
Уровень освоения компетенции | Исходный балл | Полученный балл |
Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность знаний; в ответе прослеживается логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий. Знание демонстрируется на фоне понимания его в системе данного модуля и междисциплинарных связей. Ответ изложен грамотно с использованием медицинской терминологии. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа. | 10 - 8 | |
Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции. | 7 - 5 | |
Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении медицинских терминов. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции. | 4 - 2 | |
Ответ представляет собой разрозненные знания с существенными ошибками по вопросу. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения Речь неграмотная, медицинская терминология не используется. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента; или ответ на вопрос полностью отсутствует или имеется отказ от ответа. | ||
Максимальное количество баллов |
Оценка выполнения задания № 2
Перемещение пациента в положение «Фаулера»
№ | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл |
Оснащение | |||
1. | Кровать | ||
2. | Валики | ||
3. | Упор для ног | ||
Подготовка к проведению процедуры | |||
4. | Приготовить все необходимое оборудование, получить информированное согласие пациента на выполнение перемещения | ||
5. | Вымыть руки | ||
Выполнение процедуры | |||
6. | Поднять изголовье кровати под углом 45-60 градусов (полулежа, полусидя) обеспечение комфортного и физиологического положения для дыхания и общения | ||
7. | Поместить валики под предплечья и кисти – предупреждение вывиха плеча и сгибательной контрактуры мышц руки | ||
8. | Подложить валик под поясницу – снижение нагрузки на нижний отдел позвоночника | ||
9. | Расположить валики под колени – профилактика переразгибания в коленном суставе и сдавления подколенной артерии | ||
10. | Обеспечить упор для стоп под углом 90 градусов – профилактика провисания стоп | ||
Завершение процедуры | |||
11. | Вымыть руки | ||
12. | Отметить в документации о перемещении пациента | ||
ВСЕГО: |
№ | Задания | Максимальный балл | Полученный балл |
1. | Выполнение задания № 1. | ||
2. | Выполнение задания № 2. | ||
ВСЕГО: |
Освоенные общие и профессиональные компетенции | Количество баллов | Оценка | Уровень освоения компетенций |
ПК. 2.1, 2.2, 2.3, 2.5 ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 8 | 25-23 | «5» | «Компетенции освоены» |
22-20 | «4» | ||
19-17 | «3» | ||
Менее 17 баллов | «2» | «Компетенции не освоены» |
Итоговая оценка уровня
Освоения компетенций ________________________________________
(освоены/не освоены)