Максимальный балл 13б
Инструкция для эксперта:
1 б – полный правильный ответ
0,5 б – неполный правильный ответ
0 б - нет ответа
специальность 060102- Акушерское дело | ||||
ПМ. 01 Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному и семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода. Контроль освоенного показателя оценки ПК 1.5. -оценивает и контролирует динамику состояния новорожденного, -осуществляет уход за новорожденным, -обучает родителей уходу за новорожденным. ПК 1.7. -информирует пациентов по вопросам охраны материнства и детства, -информирует пациентов по вопросам медицинского страхования. ОК 1.;ОК 2.; ОК 3. | ||||
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2012г. Председатель ЦМК _________________ | Практическое задание Вариант 7 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» _________2012г. | |
Стимул | Вы на патронаже ребенка 1-го месяца. | |||
Задачная формулировка | В течении 1-2 мин. в источнике информации изучите данные анамнеза и осмотра данного пациента. 1Оцените физическое развитие данного пациента по центильным таблицам, запишите в бланке. 2Оцените Нервно-психическое развитие (ПМР) данному пациенту, вывод занесите в бланк. 3Выполните манипуляцию свободное пеленание данному ребенку. Время на выполнение задания 15 минут. | |||
Источник информации | 1.Д.А. Крюкова, Л.А. Лысак, О.В. Фурса. Здоровый человек и его окружение. Ростов -на – Дону 2 «Феникс»2010. 2. С.С Ахметзянова. Анатомо-физиологические особенности, методики исследования, алгоритм манипуляции. Уфа 2008. стр. 15. Ребенку 1 месяц. При антропометрии прибавил в массе 800г, вырос на 3 см за месяц. Масса рождения 3,400, рост рождения 51 см. При осмотре начал сосредотачиваться на громкий звук и яркий свет, прошел гипертонус кистей, начал кратковременно приподнимать головку. | |||
Бланк | 1.Оценка физического развития – фактическая масса тела …, коридор … - фактическая длина тела …, коридор … - физическое развитие среднее (высокое, ниже среднего) гармоничное (дисгармоничное) 2.Оценка НПР: соответствует возрасту опережает возраст задержка развития | |||
Инструмент проверки (модельный ответ с подсчетом баллов) | 1Оценил физическое развитие по центильным таблицам, записал в бланке 3б 2Оценил нервно-психическое развитие, подчеркнул в 1б бланке Уложился во времени 1б Максимальный балл 5б Инструкция для эксперта: 1 б – полный правильный ответ 0,5 б – неполный правильный ответ 0 б - нет ответа | |||
Бланк формализованного наблюдения за проведением манипуляции