При проведении мед.осмотра у работников выявлены заболевания шейным и поясничным остеохондрозом

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ АКТ

От « 28 » 09 20 12 г.

По результатам проведенного периодического медицинского осмотра (обследования) работников:

ООО «Клининг 1»

(наименование организации (предприятия), цеха)

за 20 12 г. составлен заключительный акт при участии:

Председателя

врачебной комиссии Ананиной Галины Геннадьевны, Главного врача

Представителя

работодателя Волковой Галины Владимировны , Инженера по ОТ и ТБ

Представителя

трудового коллектива Майер Татьяны Александровны, Юрист

1. Число работников организации (предприятия), цеха:

всего,
в том числе женщин

2. Число работников организации (предприятия), цеха, работающих с вредными и (или) опасными веществами и производственными факторами, а так же на работах*:

всего,
в том числе женщин

3. Число работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру (обследованию), работающих в контакте с вредными и (или) опасными веществами и производственными факторами, а так же на работах* в данном году:

всего,
в том числе женщин

4. Число работников, прошедших периодический медицинский осмотр (обследования):

всего,
в том числе женщин

5. % охвата периодическими медицинскими осмотрами:

всего, 89.7%
в том числе женщин 94.4%

6. Число работников, не прошедших периодический медицинский осмотр (обследование):

всего,
в том числе женщин
в том числе по причине:      
больничный лист
командировка -
очередной отпуск -
увольнение
отказ от прохождения -

Поименный список работников, не прошедших периодический медицинский осмотр (обследование):

Фамилия, имя, отчество Подразделение предприятия Причина
1. Чегайдин Сергей Иванович - Увольнение
2. Хачадуров Андрей Леонидович - Увольнение
3. Соловьев Вадим Сергеевич - Увольнение
4. Панина Елена Викторовна - Больничный лист
5. Михлеев Сергей Викторович - Увольнение

7. Заключение по результатам данного периодического медицинского осмотра (обследования)

7.1 Сводная таблица №1:

Результаты периодического медицинского осмотра (обследования) Всего В том числе женщин
Число лиц, профпригодных к работе с вредными и (или) опасными веществами и производственными факторами, к видам работ*
Число лиц, временно профнепригодных к работе с вредными и (или) опасными веществами и производственными факторами, к видам работ* - -
Число лиц, постоянно профнепригодных к работе с вредными и (или) опасными веществами и производственными факторами, к видам работ* - -
Число лиц нуждающихся в дообследовании (заключение не дано) - -
Число лиц с подозрением на профессиональное заболевание - -
Число лиц, нуждающихся в обследовании в центре профпатологии - -
Число лиц, нуждающихся в амбулаторном обследовании и лечении
Число лиц, нуждающихся в стационарном обследовании и лечении:
Число лиц, нуждающихся в санаторно-курортном лечении
Число лиц, нуждающихся в лечебно-профилактическом питании
Число лиц, нуждающихся в диспансерном наблюдении
Число лиц, нуждающихся в направлении на медико-социальную экспертизу - -

7.2 Сводная таблица №2:

Ф. И. О. Пол Год рождения Участок Профессия Вредные и (или) опасные вещества и производственные факторы, виды работ** Стаж работы с вредными и (или) опасными веществами и производственные факторы, виды работ** Класс заболевания по МКБ-10, группа диспансерного наблюдения Заболевание выявлено впервые Профпригоден к работам* Временно профнепригоден к к работам* Постоянно профнепригоден к к работам* Заключение не дано Нуждается в обследовании в центре профпатологии Нуждается в амбулаторном обследовании и лечении Нуждается в стационарном обследовании и лечении Нуждается в санаторно-курортном лечении Нуждается в лечебно-профилактическом питании Нуждается в диспансерном наблюдении Нуждается в направлении на медико-социальную экспертизу
1. Авдеев Евгений Николаевич М 25.02.1955   Электрослесарь дежурный и по ремонту оборудования 3.12 4.1 1г3м I11 I67.8 H52.1 + 3.12 4.1           + +       + + +  
2. Андреев Анатолий Викторович М 01.07.1958   Электрослесарь дежурный и по ремонту оборудования 3.12 4.1 3г7м I25 M42.1 H52.1     3.12 4.1         + +         + + +  
3. Армянинова Людмила Владимировна Ж 26.10.1955   Уборщик служебных помещений 3.12. 4.1 1.3.3. 3г7м M42.1 H52.0   3.12. 4.1 1.3.3.           +     +     + +  
4. Баскаков Максим Владимирович М 16.02.1986   Помощник начальника смены 3.12. 3.2.2.4 2г4м Z00.0   3.12. 3.2.2.4                    
5. Глущенко Владимир Александрович М 21.10.1956   Электрослесарь дежурный и по ремонту оборудования 3.12 4.1 3г7м M42.1 H26.0 B07   3.12 4.1         + + +   +   + +  
6. Голина Алла Яковлевна Ж 13.03.1953   Уборщик служебных помещений 3.12 4.1 1.3.3. 3г7м I11 M42.1 H52.1 D25.0   + 3.12 4.1 1.3.3.         + +   +         + + + +  
7. Даниленко Галина Ивановна Ж 18.01.1947   Уборщик служебных помещений 3.12. 4.1 1.3.3. 1г9м K86.1 I11 M42.1 H52.0 N60.2   +     + 3.12. 4.1 1.3.3.         + + +   +     + + + + + +  
8. Дианова Надежда Иосифовна Ж 22.03.1961   Администратор 3.12. I11 E66 M42.1 H52.1 N81.2     + 3.12.         + + +   +       + + + + +    
9. Евграфов Владимир Дмитриевич М 11.04.1990   Дежурный администратор 3.12. 1г8м Z00.0   3.12.                    
10. Ефремов Сергей Владимирович М 12.06.1987   Помощник начальника смены 3.12. 3.2.2.4 1г9м Z00.0   3.12. 3.2.2.4                    
11. Зайнулина Гольфира Мухаметовна Ж 30.04.1957   Уборщик служебных помещений 3.12. 4.1 1.3.3. 3г7м I11 M42.1 H52.1 I83.0 B35.1   3.12. 4.1 1.3.3.         + +   + +       + + + +  
12. Запевалов Дмитрий Петрович М 02.09.1975   Начальник смены 3.12. 3.2.2.4 1г6м Z00.0   3.12. 3.2.2.4                    
13. Инжеваткина Лариса Владимировна Ж 23.08.1960   Управляющий ТЦ 3.12. 3.2.2.4 3г7м H42.1 H52.1   3.12. 3.2.2.4         +   +   + +  
14. Князев Василий Викторович М 09.09.1955   Слесарь-сантехник 3.12. 4.1 1.2.1. 1.2.32.2 2г2м I11 M42.1 H52.0 K42.9   3.12. 4.1 1.2.1. 1.2.32.2         + +   +       + + +  
15. Колесников Василий Иванович М 25.02.1959   Начальник смены 3.12. 3.2.2.4. I11 E66 M42.1   3.12. 3.2.2.4.         +++       +++  
16. Кочнев Николай Петрович М 25.05.1960   Подсобный рабочий 3.12 4.1 2г1м M42.1 H44.2   3.12 4.1         ++   +   ++  
17. Кошкина Татьяна Петровна Ж 25.12.1954   Уборщик служебных помещений 3.12. 4.1 1.3.3. 10м I11 M42.1 I83.0 D25.0 N60.2   3.12. 4.1 1.3.3.         +++++     +     ++   ++  
18. Масютин Андрей Владимирович М 25.08.1987   Помощник начальника смены 3.12. 3.2.2.4 2г4м L40.0   3.12. 3.2.2.4         +   +   +  
19. Митренко Виктор Николаевич М 20.09.1959   Начальник службы администраторов 3.12. 3.2.2.4 2г4м M42.1 H52.0   3.12. 3.2.2.4         +   +   + +  
20. Мороз Стас Сергеевич М 16.07.1988   Дежурный администратор 3.12. 1г5м H52.2   3.12.                 +  
21. Нечунаева Ольга Алексеевна Ж 01.01.1959   Декоратор 3.12 4.1 3г7м Z00.0   3.12 4.1                    
22. Николаева Лилия Аюповна Ж 27.06.1974   Уборщик служебных помещений 3.12. 4.1 1.3.3. 10м M42.1 H52.1 B35.1 D25.0   3.12. 4.1 1.3.3.         +   + +   +   + +   +  
23. Ноговицина Людмила Викторовна Ж 05.03.1956   Уборщик служебных помещений 3.12. 4.1 1.3.3. I11 E11 I67.8 H52.0 B35.1   3.12. 4.1 1.3.3.         + + + + +       + + + ++  
24. Патаханов Станислав Евгеньевич М 08.02.1988   Дежурный администратор 3.12. 2г4м H52.0   3.12.                 +  
25. Першина Ольга Николаевна Ж 28.02.1971   Уборщик служебных помещений 3.12. 4.1 1.3.3. 3г7м D50 I11 M42.1 H52.1 D25   3.12. 4.1 1.3.3.         + + +   +       + + + + +  
26. Просеков Евгений Геннадьевич М 31.03.1989   Дежурный администратор 3.12. Z00.0   3.12.                    
27. Просеков Сергей Геннадьевич М 16.04.1984   Дежурный администратор 3.12. 1г1м E66   3.12.         +          
28. Роговой Алексей Валерьевич М 26.12.1987   Помощник начальника смены 3.12. 3.2.2.4 2г4м I11   3.12. 3.2.2.4         +       +  
29. Синяговский Сергей Григорьевич М 23.04.1958   Электрослесарь дежурный и по ремонту оборудования 3.12 4.1 3г7м I11 M42.1 K42.9 J33 B35.1   3.12 4.1         + +   + +     + +       + +  
30. Скопа Светлана Владимировна Ж 04.10.1976   Уборщик служебных помещений 3.12. 4.1 1.3.3. T90.5   3.12. 4.1 1.3.3.         +       +  
31. Снегирева Елена Рашидовна Ж 03.07.1980   Уборщик служебных помещений 3.12. 4.1 1.3.3. 3г7м M42.1 N86 N70.1   + + 3.12. 4.1 1.3.3.         + + +   +   +   + + +  
32. Соломенников Иван Владимирович М 04.06.1985   Дежурный администратор 3.12. 2г4м H53.0   3.12.                 +  
33. Сонина Марина Викторовна Ж 23.04.1976   Бухгалтер-кассир 3.12. 3.2.2.4 3г7м K29 M42.1 B35.1   3.12. 3.2.2.4         + + +   + + + + +  
34. Стекольщиков Владимир Платонович М 15.05.1948   Подсобный рабочий 3.12. 4.1 3г7м I11 M42.1 B35.1   3.12. 4.1         + + +         + +    
35. Степанов Максим Александрович М 14.12.1982   Электрослесарь дежурный и по ремонту оборудования 3.12 4.1 1г5м M42.1 H52.0   3.12 4.1         +   +   + +  
36. Тимофеев Михаил Александрович М 25.01.1958   Слесарь-сантехник 3.12. 4.1 1.2.1. 1.2.32.2 3г7м K26 B35.1   3.12. 4.1 1.2.1. 1.2.32.2         + +   + + +  
37. Харитонюк Надежда Васильевна Ж 14.04.1956   Уборщик служебных помещений 3.12. 4.1 1.3.3. 3г7м   M42.1 H90.1 N81.2     + 3.12. 4.1 1.3.3.         + + +   +   + +  
38. Хасанова Наталья Ивановна Ж 14.10.1947   Уборщик служебных помещений 3.12. 4.1 1.3.3. 11м M42.1 H40.1     3.12. 4.1 1.3.3.         + +   +   + +  
39. Шатунова Надежда Петровна Ж 03.04.1957   Уборщик служебных помещений 3.12. 4.1 1.3.3. 10м   I11 E11 M42.1 H52.0 N81.2     + 3.12. 4.1 1.3.3.         + + +   +       + + + + +  
40. Шорохов Никита Борисович М 17.04.1988   Дежурный администратор 3.12. I11 E66 H52.1   3.12.         + +         + + +  
41. Юмагузин Рашид Павлович М 03.09.1955   Подсобный рабочий 3.12. 4.1 3г7м I11 M42.1 H52.0 K43.9 H90.3   3.12. 4.1         + + +   +   +     +++   +  

7.3 Выявлено впервые в жизни хронических соматических заболеваний:

Класс заболевания по МКБ-10 Количество работников (всего)
1. I11
2. D25
3. N60.2
4. N81.2
5. N86.2
6. N70.1

8. Результаты выполнения рекомендаций предыдущего заключительного акта от « 24 » 11 20 11 г. по результатам проведенного периодического медицинского осмотра (обследования) работников.

Мероприятия Подлежало (чел.) Выполнено
абс. в %
1. Обследование в центре профпатологии - - -
2. Дообследование - -
3. Лечение и обследование амбулаторное - -
4. Лечение и обследование стационарное - -
5. Санаторно-курортное лечение - - -
6. Диетпитание - - -
7. Взято на диспансерное наблюдение - -
8. Направлено на медико-социальную экспертизу - - -

9. Рекомендации работодателю:

1. Регулярное наблюдение за соблюдением санитарно-гигиенических нормативов на рабочих местах.

2. Учитывая высокую соматическую заболеваемость - своевременный и 100% охват рабочих и служащих профилактическими медицинскими осмотрами. В целях снижения общей соматической заболеваемости, необходимо проведение профилактических прививок.

3. Трудящихся, работающих в условиях, не отвечающим санитарным нормам, обеспечить средствами индивидуальной защиты в полном объеме.

При проведении мед.осмотра у работников выявлены заболевания шейным и поясничным остеохондрозом.

5. Мероприятия по профилактике и лечению остеохондроза:

а) Хондропротекторы (хондроксид, алфлутоп, хондролон);

б) Витамины группы В (В12, В6, В1) по показаниям;

в) Массаж 1-2 раза в год;

г) Лечебная физкультура;

д) Санаторно-курортное лечение 1 раз в 3 года;

е) Физиолечение при обострении по показаниям;

ж) Рентгенобследование позвоночника 1 раз в 3 года.

6. При профилактическом осмотре выявлена заболеваемость работников предприятия варикозной болезнью нижних конечностей. Рекомендовано:

а) динамическое наблюдение сосудистого хирурга (не реже 1 раза в год);

б) оперативное лечение по клиническим показаниям в плановом порядке;

в) с целью профилактики развития варикозной болезни, снижения угрозы образования трофических язв, воспаления и тромбоза вен

– применение компрессионного трикотажа;

г) использование лечебной гимнастики в течение рабочего дня;

д) чередование условий труда (стоя и сидя) для работников, страдающих варикозной болезнью, через каждые 2 часа работы.

7. Мероприятия по профилактике гипертонической болезни:

а) Ограничение физических, психоэмоциональных перегрузок;

б) исключение вредных привычек: алкоголь, курение;

в) диета с ограничением жидкости, соли, жирного;

г) динамическое наблюдение у терапевта, прием адекватных доз гипотензивных препаратов.

8. Разработать мероприятия, направленные на снижение интенсивности времени воздействия вредных производственных факторов производственной среды трудового процесса на трудящихся. Обеспечить их выполнение.

9. Учитывая высокую соматическую заболеваемость работников, выявленную во время медицинского осмотра, рекомендуем провести контроль над выполнением рекомендаций, указанных в предыдущем заключительном акте.

Председатель

врачебной комиссии: Ананина Галина Геннадьевна М.П.

(Ф.И.О., должность) (подпись)

С заключительным актом ознакомлен:

(подпись)

Руководитель организации (предприятия) Новоселова Лилия Валерьевна

(Ф.И.О.) (подпись)

М.П. « 28 » 09 20 12 г.

Наши рекомендации