ПК 2.1. Обеспечивать инфекционную безопасность
ПК 2.2 Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала.
Шаг алгоритма | Образовательный результат, формулировка | Форма организации | Формы контроля | Методы контроля |
Иметь практический опыт: - обеспечения безопасной среды для пациентов и персонала. Уметь: -организовывать безопасную среду для пациентов и персонала - осуществить безопасную транспортировку пациента на каталке, кресле – каталке, на носилках, на руках; - оказать помощь пациенту при изменении положения тела в постели; - применять правила эргономики в сестринской практике (с целью предотвращения заболеваний и травм позвоночника); - обеспечить безопасное перемещение больного. Знать: -понятие «безопасная среда», риски для здоровья пациента и персонала -основные направления соблюдения лечебно-охранительного режима в отделении -меры профилактики травматизма пациентов и медперсонала -основы эргономики перемещения тяжелобольных пациентов | пп уп уп уп уп то то ср ср |
ПК 1.2 Соблюдать принципы профессиональной этики.
Шаг алгоритма | Образовательный результат, формулировка | Форма организации | Формы контроля | Методы контроля |
Иметь практический опыт: - соблюдение принципов сестринской профессиональной этики. Уметь: -соблюдать нормы медицинской этики, морали при всех видах профессиональных коммуникаций -выстраивать профессиональное общение на основе уважительного отношения к другим. - дать этическую оценку профессиональной деятельности медицинской сестры; - выявить этические нарушения в профессиональной деятельности медицинской сестры; Знать: - принципы и этические элементы философии сестринского дела. - морально – этические нормы, правила и принципы профессионального сестринского поведения. - этические основы современного медицинского законодательства. - понятия – «медицинская тайна», «ятрогения». « субординация », « медицинский этикет» | пп уп уп уп уп то то пз пз |
ПК 1.1 Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности
Шаг алгоритма | Образовательный результат, формулировка | Форма организации | Форма контроля | Методы контроля |
Иметь практический опыт: -эффективно общаться с пациентом и его окружением при проведении сестринского процесса Уметь: -устанавливать профессиональный контакт с пациентом -использовать установленные правила и процедуры коммуникаций внутри отделения ЛПУ -осуществлять вербальное и невербальное общение с разными возрастными категориями пациентов -анализировать факторы способствующие или препятствующие общению -использовать медицинскую документацию о пациенте, необходимую для полного сбора информации о нём -установить очерёдность решения проблем -применять сестринский процесс для решения проблем пациента, связанных с дефицитом знаний -использовать индивидуальные и коллективные способы обучения - использовать общение как средство сестринской помощи и социальной поддержки -осуществлять сестринский процесс, оформлять результаты общения с пациентом и его окружением в медицинской документации - корректировать деятельность в зависимости от полученных результатов Знать: - правила эффективного общения -сферы, способы обучения, функции медицинской сестры как преподавателя по вопросам касающихся состояния здоровья - характеристику этапов сестринского процесса -содержание первичного обследования пациента - требования к оформлению документации | пп уп уп уп уп уп пз пз пз уп уп уп то то пз пз пз |
ПК 2.1. Обеспечивать инфекционную безопасность