Максимальный балл 9б
Инструкция для эксперта:
1 б – полный правильный ответ
0,5 б – неполный правильный ответ
0 б - нет ответа
специальность 060102- Акушерское дело | ||||
ПМ. 01 Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному и семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода. Контроль освоенного показателя оценки ПК 1.5. -оцениваети контролирует динамику состояния новорожденного, -осуществляет уход и обучает родителей уходу за новорожденным. ПК 1.7. -информирует пациентов по вопросам охраны материнства и детства. ОК 1.;ОК 2.; ОК 3. | ||||
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2012г. Председатель ЦМК _________________ | Практическое задание Вариант 5 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» _________2012г. | |
Стимул | Вы акушерка родильного дома. | |||
Задачная формулировка | В течении 1-2 мин. в источнике информации изучите данные осмотра и наблюдения в детской палате доношенного новорожденного. 1В бланке запишите выводы о потере массы у данного новорожденного, определите процент потери массы. 2Запишите в бланке вашу тактику. 3Проведите в устной форме беседу с матерью данного новорожденного в модельной ситуации .В беседе обучите маму профилактике гиполактации, расскажите о возможных последствиях гиполактации . Время на выполнение задания 15 минут. | |||
Источник информации | 1.Д.А. Крюкова, Л.А. Лысак, О.В. Фурса. Здоровый человек и его окружение. Ростов -на – Дону 2 «Феникс»2010. 2. С.С Ахметзянова. Анатомо-физиологические особенности, методики исследования, алгоритм манипуляции. Уфа 2008. стр.138, 149. Доношенный новорожденный родился с ростом 51см, массой тела 3500, на 4-й день жизни убавил в массе 400г, мама отмечает, что ребенок беспокоен, успокаивается после кормления. Данные осмотра без особенностей. | |||
Бланк | 1. % убыли массы - Её предположительная причина - - - 2. Тактика - - - - - | |||
Инструмент проверки (модельный ответ с подсчетом баллов) | 1. - Определил процент убыли массы, записал в бланке 1б - отметил предположительные причины 2б 2 Определил тактику, записал в бланке 3б - сообщить врачу - провести контрольное взвешивание для исключения гиполактации - осмотреть соски матери - обучить маму прикладыванию к груди Уложился во времени 1б Максимальный балл 7б Инструкция для эксперта: 1 б – полный правильный ответ 0,5 б – неполный правильный ответ 0 б - нет ответа | |||
Аналитическая шкала оценки проведения устной беседы с матерью новорожденного на тему«Профилактика и возможные последствия гиполактации»
Единая шкала, содержание, 2 балла |
Обучаемый полностью справился с заданием: изложил информацию по всем основаниям, систематизировал ее по заданным критериям. |
Единая шкала, организация, 2 балла |
Обучаемый исчерпывающе изложил информацию, правильно использовал средства передачи логической связи между отдельными частями беседы, выбрал оптимальный темп речи, выразительные интонации. |
№n /nучащегося | Ф.И.О.учащегося | Даны причины и признаки недокорма новорожденного-1 б | Указаны возможные последствия гиполактации -1б | Названа тактика акушерки при гиполактации -1б | Итоговый балл х 3 | Логичность и последовательность изложения 1б | Соответствие текста заданному формату-1б | Итоговый балл х 2 | Параметры единой шкалы (организация 2б) | Итоговый балл 7 |
Специфическая шкала оценки устной беседы по теме «Профилактика гиполактации»
Инструкция для эксперта:
1 б – полный правильный ответ
0,5 б – неполный правильный ответ
0 б - нет ответа