XI. Оценка применяемого лекарства
Название препарата | ||||
Группа препаратов Фармаколог. действие Побочные эффекты Краткость приема Доза Способ введения Связь с приемом пищи |
X. Лечебное питание (стол № ___, меню) для грудного ребенка «Лист питания»
Меню | Количество пищи, которое съел ребенок во время кормления для детей до 1 года | ||||||
Время питания | Вид и объем блюда | Дата | |||||
Оценка питания – достаточное, недостаточное __________________________________________
_____________________
XI. Сестринский дневник наблюдения
Дата | |||||||
День в стационаре | |||||||
Температура утро вечер | |||||||
Жалобы - - - - | |||||||
Сознание: - ясное - спутанное - без сознания | |||||||
Положение больного: - активное - пассивное - вынужденное | |||||||
Пульс | |||||||
АД | |||||||
Цвет кожи: - норма - бледный - гиперемированный - цианоз - | |||||||
Состояние кожи: - влажная - сухая - сыпь - геморрагии | |||||||
Тургор кожи: - норма - снижен | |||||||
Нарушение опорно-двигательного аппарата | |||||||
Состояние голоса: - норма - осиплый | |||||||
Кашель, его характер: - сухой - влажный | |||||||
Насморк, отделяемое: - серозное - слизистое - гнойное | |||||||
ЧДД в минуту | |||||||
Наличие одышки: - инспираторная - экспираторная - смешанная | |||||||
Аппетит | |||||||
Язык: - сухой - влажный - наличие налета | |||||||
Тошнота | |||||||
Рвота: - обильная - однократная | |||||||
Вздутие живота | |||||||
Стул: - оформленный - жидкий - отсутствует - частота - цвет - патолог. примеси | |||||||
Отеки: - лица - туловища - конечностей | |||||||
Диурез: - в норме - снижен - повышен | |||||||
Водный баланс: - выпито - введено в/в - выделено мочи | |||||||
Сон: - норма - беспокойный | |||||||
Прочие данные | |||||||
Сестринские диагнозы: - - - - - - |
Рекомендации по заполнению «Сестринского дневника наблюдения»:
- цифровая запись АД, ЧДД, пульса, температуры;
- нормальный показатель обозначаем знаком №;
- при наличии признака ставим знак «+», при его отсутствии – соответственно «-».
I. Анамнез:
Жалобы на день осмотра
____________________________
2. Анамнез болезни– Ребенок болен в течение ______________________________ причиной заболевания считает ___________________________________________________, заболевание началось с симптомов
____________________________
Первое обращение к врачу на ______ сутки болезни, получает лечение ____________________________
____________________________
лечение эффективно (да, нет) _________________________________________________________________
3. Эпид. анамез:
- был в контакте с инфекционным больным (да, нет) по болезни _________________________________
- карантин в ДДУ (да, нет) по заболеванию _____________________________________________________
- болел ли ребенок данной инфекцией (да, нет)
- привит ли ребенок против данной инфекции (да, нет) __________________________________________
- сведения о контактных по данному случаю инфекции (перечислить, привиты ли они, болели ли данной инфекцией, есть ли дети, посещающие детские учреждения) ______________________________
____________________
4. Перенесенные заболевания:
- соматические - _____________
- инфекционные - ____________
состоит на учете у врача _____________________________ по поводу ______________________________
5. Аллергияна продукты ______________________________________________________, медикаменты
_________________________________________, бытовые и прочие аллергены _______________________
6. Социальный анамнез –ребенок воспитывается в полной (неполной) семье, состоящей из _____ человек, жилищно-бытовые условия (хорошие, удовлетворительные, плохие), семья проживает в _________________________
7.Другие факторы риска в анамнезе жизни ___________________________________________________
____________________________
II. Объективный осмотр –(провести по общепринятой схеме, но сжато, лаконично, подробно описать ту систему, где выявлена патология, описать те системы и симптомы, которые подтверждают основной и сопутствующий диагнозы. Обосновать тяжесть состояния, описать морфологию и локализацию сыпи, наличие энантемы, у детей раннего возраста указать симптомы рахита, физическое развитие оценить по центилям)
- Температура тела – Состояние -
- Тяжесть состояния обусловлена –
- Сознание – Положение -
- Эмоциональный тонус – Контакт -
Кожа:
- Видимые слизистые
- Тургор тканей телосложение осанка
- Подкожно-жировая клетчатка
- Масса – Рост - Оценка физического развития (гармоничное, дисгармоничное)
- Отеки (да, нет), их локализация –
-Локализация пальпируемых л/у (затылочные, околоушные, подчелюстные, шейные, подмышечные, паховые) их величина __________, болезненные _________, консистенция __________, подвижные (да, нет)
- Костно-мышечная система – деформации (да, нет, где)
у грудного ребенка – состояние большого родничка см, края __________, наличие зубов
- Голос
- Носовое дыхание
- Зев
- ЧДД в мин. (оценить)
- Наличие одышки (да, нет), ее признаки, тип
- АД - мм рт ст (оценить по возрасту)
- Пульс - в мин., его оценка и характеристика
- Состояние полости рта
- Диспепсические расстройства (рвота, тошнота, метеоризм) – (есть, нет)
- Стул (регулярность и его характеристика)
- Мочеиспускание свободное (да, нет)
- Менингиальных знаки (да, нет, какие)
- Навыки (НПР) для детей грудного возраста
IV. Основной диагноз (период, тяжесть):
Сопутствующий диагноз:
Основной синдром:
V. Рекомендации по:
- Режиму;
- Лечебному питанию;
- Медикаментозному лечению (с указанием дозы, способа и кратности введения, рецепт)
- Мотивированному уходу.
VI. Меры в очаге при инфекциях(для данного очага, с указанием конкретной даты):
- Сообщить в СЭС;
- Изоляция больного на ___ дней (до ____ числа), в стационаре или на дому, госпитализация по эпид., клиническим показаниям (подчеркнуть);
- Заключительная дезинфекция (есть, нет);
- Карантин на контактных (перечислить на кого и почему) ____________________________________
На ____ дней (до _______ числа), если наблюдать не нужно, то обосновать почему _______________
______________________
- экстренной вакцинации подлежат _______________________________________________________
______________________
- Санпросветработа в очаге _______________________________________________________________
______________________