Учебный процесс в 2015/2016 учебном году
Факультет И – Информационные и управляющие системы
Декан факультета – Страхов Сергей Юрьевич. тел. 495-76-36
Ведущий документовед – Каневская Юлия Сергеевна.
Телефон деканата – 495-76-95
Прием в деканате ведется согласно расписанию на информационном стенде около деканата.
Выдача справок ведется с понедельника по четверг с 13:00 до 15:00. При наличии общих вопросов можно также подходить в это время.
Факультет включает в себя несколько кафедр:
И1 – Лазерная техника
Заведующий кафедрой И1 – Борейшо Анатолий Сергеевич.
Заместитель декана по И1 – Лугиня Виктория Сергеевна.
И2 – Инжиниринг и менеджмент качества
Заведующий кафедрой И2 – Марков Андрей Валентинович.
Заместитель декана по И2 – Мишина Ольга Александровна.
И4 – Радиоэлектронные системы управления
Заведующий кафедрой И4 – Страхов Сергей Юрьевич.
Заместитель декана по И4 и по вечернему отделению И факультета – Стукалова Анна Сергеевна.
И8 – Прикладная механика, автоматика и управление
Заведующий кафедрой И8 – Стажков Сергей Михайлович.
Заместитель декана по И8 – Мишина Ольга Александровна.
И9 – Систем управления и компьютерных технологий
Заведующий кафедрой И9 – Матвеев Станислав Алексеевич.
Заместитель декана по И9 – Снижко Елена Александровна.
Для решения вопросов, связанных непосредственно с процессом обучения, обращайтесь к заместителю декана по своей кафедре. Продлением студенческих билетов и зачетных книжек также занимается заместитель декана по вашей кафедре!
ТЕЛЕФОНЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВУЗА
Ректор – Иванов Константин Михайлович - 316-23-94
Секретарь ученого совета – Охочинский Михаил Никитич – 495-77-03
Главный бухгалтер – Мухина Анна Феликсовна – 316-47-44
Отдел кадров – Сергеева Оксана Адимовна – 495-76-28
Отдел качества – Соловьева Наталия Леонидовна – 495-76-34
Музей университета – Рассказова Валентина Ивановна – 495-76-55
УСВР – Ким Анатолий Сергеевич – 316-76-53
Общежитие №1 – 575-43-19
Общежитие №2 – 775-13-18
Общежитие №3 – 708-28-59
Здравпункт – 251-03-90
Отдел пропусков - 1417 (внутренний номер)
Учебный отдел – Смирнова Лариса Анатольевна – 495-77-78
Центр международного сотрудничества – Невзорова Георгина Дмитриевна - 316-17-83
Отдел целевой подготовки – Никулин Евгений Николаевич – 325-53-77
Отдел дополнительного профессионального образования – Складнова Елена Евгеньевна – 495-76-60
Отдел международных образовательных программ – Волкова Марина Михайловна – 316-75-58
Центр научного и технического творчества стипендий – Арипова Ольга Владимировна – 251-79-68
Библиотека – Сесина Наталия Валерьевна – 315-11-54
УВЦ – Бурковецкий Константин Александрович – 465-76-15
Отдел снабжения – Ефимова Ирина Анатольевна – 251-22-27
Студсовет – Ходыков Андрей Дмитриевич – 316-22-53
Профком – Артемчук Олеся Алексеевна – 316-23-82
РАСПИСАНИЕ
Расписание появляется на официальном сайте БГТУ «ВОЕНМЕХ» и на стендах за деканатами (главный корпус, около аудитории 329-а) за 2-3 дня до начала занятий.
Расписание действует в течение семестра. Во время экзаменационной сессии занятия не проводятся.
Ниже представлен фрагмент расписания:
Формат записи – «ТИП ЗАНЯТИЯ» «НАЗВАНИЕ ПРЕДМЕТА» «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ» «АУДИТОРИЯ».
Аудитории со знаком «*» находятся в новом корпусе (УЛК, 1-ая Красноармейская, дом 13).
Многие занятия чередуются и проводятся только по определённым неделям (четная/нечетная).
Первая учебная неделя всегда НЕЧЕТНАЯ, и после этого чередуется в обычном порядке.
Продолжительность академического часа – 45 минут. Пара состоит из 2 академических часов, между академическими часами устанавливается перерыв 5 минут. Перерыв между парами – 15 минут. Между 3 и 4 парой – обеденный перерыв продолжительностью 40 минут.
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В 2015/2016 УЧЕБНОМ ГОДУ
Ниже представлен график учебного процесса на 2015/2016 учебный год.
Учебный семестр длится с 1 сентября 2015 года до 27 декабря 2015 года.
Сессия для 1 курса длится с 28 декабря 2015 года до 24 января 2015 года.
В государственные праздники ВУЗ отдыхает согласно приказу ректора, на основании официальных переносов праздников. Календарь с указанием праздников можно найти по ссылкам ниже:
http://calendar.yoip.ru/work/2015-proizvodstvennyj-calendar.html
http://calendar.yoip.ru/work/2016-proizvodstvennyj-calendar.html
Новогодние каникулы – 1 января 2016 года до 10 января 2016 года.
Каникулы между 1 и 2 семестром начинаются с момента закрытия сессии (либо с 25 января, в зависимости от того, что будет раньше) и до 7 февраля 2015 года.
ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ
(выписка из Правил внутреннего распорядка, http://voenmeh.ru/files/0/pravila_vnutr_rasporyadka_2011.pdf)
Обучающиеся обязаны:
· Выполнять положения Устава, Правил внутреннего распорядка, Правил проживания в общежитии, указания по факультету, а также приказы по Университету.
· Соблюдать правила пропускного режима, установленные в Университете.
· Находясь в режимных помещениях Университета, соблюдать правила, установленные соответствующими нормативными документами для данной категории помещений.
· Выполнить за время обучения требования образовательной программы высшего профессионального образования по избранному направлению подготовки (специальности).
· Сдавать зачеты и экзамены в установленные сроки, ликвидировать академическую задолженность в сроки, установленные приказом ректора.
· Постоянно стремиться к повышению общей культуры, нравственному и физическому совершенству.
· Хранить и приумножать лучшие традиции Университета.
· Бережно относиться к учебному и другому имуществу.
· Посещать все занятия, предусмотренные расписанием; свободное посещение занятий допускается только при наличии индивидуального плана обучения, предоставленного по разрешению проректора по учебной работе и декана.
· При отчислении, а также по окончании Университета вернуть материальные ценности, полученные во временное пользование, или рассчитаться за них.
МЕДИЦИНСКИЕ СПРАВКИ
В случае если студент во время учебного семестра или сессии заболел, он обязан:
1) Вызывать врача в первый день болезни.
2) Уведомить старосту о болезни.
3) Уведомить деканат о болезни. (тел. деканата «И» - 495-76-95).
4) После выздоровления заверить справку о болезни в здравпункте.
5) В течение недели (во время учебного семестра) или 3-х дней (во время сессии) предноставить заверенную справку в деканат.
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Студенты, обучающиеся на контрактной основе, должны в соответствии с договором вносить плату за обучения два раза в год до начала следующего семестра. Начиная со второго семестра, им необходимо в течение 2-х недель с начала семестра предъявить в деканат оплаченную квитанцию. В случае отчисления студента за неуспеваемость, оплата за текущий семестр в соответствии с договором не возвращается.
СПРАВКИ
Для получения справки о том, что Вы являетесь студентом ВУЗа, необходимо обратиться:
· для пенсионного фонда – отдел кадров.
· для военкомата – военно-учетный стол.
· прочее – деканат.
Отдел кадров и военно-учетный стол выдают справки согласно графику работы. Деканат выдает справки с 13 до 15 часов с понедельника по четверг.
АКАДЕМИЧЕСКАЯ СТИПЕНДИЯ
Стипендию для студентов на бюджетной основе переводят на банковскую карту банка «Санкт-Петербург», которая выдается 2-8 сентября в аудитории 217 с 11:00 до 14:30. Для российских граждан при себе иметь копию паспорта (1-я стр. + регистрация). Для иностранных граждан: копию иностранного паспорта, копию миграционной карты, копию временной регистрации.
Стипендия поступает 22-23 числа каждого месяца. Если 22-23 числа выпадают на выходные дни – то стипендия поступит на карту в ближайший рабочий день.
Размер стипендии для 1 семестра – 1408 рублей.
В дальнейшем при успешном закрытии сессии в срок на оценки «хорошо» и «отлично» - размер стипендии составляет 4000 рублей. При закрытии сессии в срок на оценки только «отлично» - размер стипендии составляет 6000 рублей.
При закрытии зимней сессии – стипендия приходит с февраля до июня включительно.
При закрытии летней сессии – стипендия приходит с июля до января включительно.
В июле стипендия приходит сразу за два месяца (июль + август).
Староста, обучающийся на бюджетной форме, и получающий стипендию - получает надбавку к стипендии 1000 рублей.
С 3 курса студент может претендовать на получение стипендии по 945 постановлению. Подробнее читайте по адресу- http://www.rg.ru/2011/11/23/obrazovanie-dok.html
СОЦИАЛЬНАЯ СТИПЕНДИЯ
Социальная стипендия назначается малоимущим студентам в соответствии с законодательством. Для совершеннолетних студентов (не менее 3 полных месяцев со дня совершеннолетия), проживающих в общежитии и имеющих там регистрацию не менее 3 полных месяцев, для ее оформления требуется:
· Справка из бухгалтерии о доходах за предшествующие 3 месяца
· Квитанция об оплате общежития
· Справка из деканата о том, что студент учится в ВУЗе на бюджетной основе
С данным набором документов необходимо обратиться в районный МФЦ (https://gu.spb.ru/mfc/) и оформить там справку о праве на государственную социальную стипендию. В дальнейшем полученная справка предоставляется в деканат.
Во всех остальных случаях получение социальной стипендии несколько сложнее, и предоставить полную информацию могут по телефону МФЦ (573-90-00).
БСК (ПРОЕЗДНОЙ)
Для оформления БСК требуется:
С 1 по 5 сентября 2015 года оформить в кассе метрополитена временную карту по студенческому билету и паспорту.
Оформить карту учащегося с фотографией можно:
1) в кассах станций метрополитена; срок изготовления 10 дней, выдача в кассе станции, на которой подана заявка;
2) на сайте http://transcardspb.ru или http://картыонлайн.рф оформить анкету-заявку на получение БСК, оплатить любым удобным способом; срок изготовления 10 дней, выдача в кассе станции, указанной в заявке;
3) в отделе персонализации по адресу: Санкт-Петербург, Чернорецкий переулок дом 3, срок изготовления в день обращения.
Стоимость карты составляет 250 рублей.
ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ
Старосты группы обязаны вести журнал посещаемости. Журнал требуется получить в деканате в первый день учебы. Староста обязан заполнить журнал (один разворот – один предмет), и в течение семестра отмечать присутствующих на паре студентов. В конце пары староста предоставляет преподавателю журнал на подпись. Журналы сдаются на проверку дважды в семестр. Если староста болен – журнал должен забрать и вести заместитель старосты.
БИБЛИОТЕКА
Зарегистрироваться в библиотеке и получить читательский билет можно в главном корпусе, 3 этаж, отдел научной литературы, с 10:00 до 16:00. При себе иметь извещение (или пропуск) и паспорт.
После получения билета можно получать необходимую литературу. Литература выдается на семестр и должна быть возвращена до 1 февраля (осенний семестр) и 1 июля (весенний семестр). Можно продлить книги на следующий семестр, для этого нужно обратиться в библиотеку. В случае задерживания литературы взыскивается штраф – 1 рубль/день за каждую просроченную книгу.
У библиотеки есть сайт http://library.voenmeh.ru , на котором можно получить доступ к электронным ресурсам, посмотреть формуляр и заказать литературу.
По ссылке http://library.voenmeh.ru/component/option,com_irbis/Itemid,6125/ после использования поиска можно получить электронный вариант желаемого документа. Для авторизованных пользователей под каждым электронным документом есть ссылка «Просмотреть», благодаря которой документ можно сохранить.