Приложение №3 «Список молитв по культам.»
Начальные молитвы культов:
1. Культ Сигмара, Ормазда: Крепость веры, Очищение, Малое лечение
2. Культы Шалии, Ишы и Валаи: Полное лечение, Сад обновления, Лечение болезни
3. Культ Морра: Страх, Упокоение, Крепость веры
4. Культ Газула: Крепость веры, Упокоение, Очищение
5. Культы Мирмидии, Эльдразора, Асуриана: Крепость веры, Рекрут, Очищение
6. Культы Раналда, Лоека и Хайндрика: Хитрость, Ловкость, Идущий в тени
7. Культы Ульрика, Олрика, Урсуна, Таала, Грунгни, культы Ниппона: Крепость веры, Ядрёная медовуха, Чутьё зверя
8. Культы Каина (ТЭ и человеческий), Хаоса неделимого, Аримана: Кровавая жертва, Крепость веры, Страх
9. Культ Кхорна: Кровавая жертва, Крепость веры, Доспехи бога
10. Культ Слаанеша: Кровавая жертва, Доминация, Чутьё зверя
11. Культ Тзиинча: Кровавая жертва, Идущий в тени, Раскрытие тайны
12. Культ Нургла: Полное лечение, Страх, Крепость веры
13. Культ Мёртвых Кхемри: Армия мертвых, Страх, Смертельное прикосновение
Молитвы, доступные к изучению любыми культами:
Малое лечение, Очищение, Крепость веры, Стойкость разума, Холодное сердце, Доспехи бога, Сон, Доминация, Хитрость, Лечение болезни, Раскрытие тайны, Немота
Приложение №4 "Список рун."
1. Руна очищения (Малая руна). С реципиента или с предмета снимаются эффекты всех магических бафов и проклятий (дебафов). Руна чертится на запястье реципиента. Не действует на артефакты. Не может быть использовано на Бастионе.
Стоимость: бесплатно.
2. Руна правды (Малая руна). Ментальное. Реципиент должен правдиво ответить на 3 вопроса заклинателя. Руна чертится на запястье реципиента.
Не может быть использовано на Бастионе.
Стоимость: бесплатно.
3. Руна Чутья Зверя (Малая руна). Руна чертится на запястье реципиента. Эффект как у заклинания "Чутьё Зверя". Не может быть использовано на Бастионе.
Стоимость: бесплатно.
4. Руна Малого лечения (Малая руна). Реципиент стабилизируется и восстанавливает 1 постоянный хит. Касательное. Руна чертится на запястье реципиента. На Бастионе применяется между схватками.
Стоимость: бесплатно.
5. Руна Камня (Великая руна). Реципиент получает защиту от оглушения и умения "Удар в спину" до конца игрового цикла. Руна чертится на запястье реципиента и подтверждается штампом мастера в ДК реципиента. Не может быть использовано на Бастионе.
Стоимость: 1 аметист и 1 руда.
6. Руна Разъединения (Великая руна). Даёт возможность узнать способ разрушения или иного использования магического артефакта, на который она наложена. По предварительному согласованию с мастером. Не может быть использовано на Бастионе.
Стоимость: 3 любых драгоценных камня.
7. Руна Щита (Мастер руна). Щит, на который наносится руна, даёт возможность владельцу отбивать им магические снаряды без получения урона до конца игрового цикла. Щит не может быть передан другому игроку, и после его смерти эффект заканчивается. Дизайн руны и метод крепления на щит согласовывается с мастерами до игры. Руна подтверждается выдачей игроку сертификата артефакта.
Стоимость: 3 любых драгоценных камня.
8. Руна Проникновения (Великая руна). Руна наносится на пушку и даёт дополнительный +1 осадный урон до конца игрового цикла. Руна подтверждается штампом мастера на чипе пушки.
Стоимость: 1 рубин, 1 топаз и 1 аметист.
9. Руна Огня (Мастер руна). Руна наносится на ручное оружие и даёт возможность наносить урон юнитам с правилом "Нематериальность" до конца игрового цикла. Оружие не может быть передано другому игроку, и после его смерти эффект заканчивается. При нанесении урона с таким эффектом игрок обязан озвучить его. Руна подтверждается выдачей игроку сертификата артефакта.
Стоимость: 3 рубина и 1 топаз.
10. Руна подрыва (Великая руна). Руна наносится на пушку. Одноразовая. Обслуга пушки может активировать эту руну касанием руны и выстрелом хлопушки, после чего пушка считается уничтоженной, а игрок, активировавший руну, умирает. Все прочие игроки (не монстры) в радиусе 2 метров от пушки получают тяжёлое ранение. Руна подтверждается выдачей игроку сертификата артефакта.
Стоимость: 1 рубин и 1 топаз
11. Руна Эгиды (Малая руна). Эффект как у заклинания Магическая Эгида. Руна наносится предварительно на ленту с мячом и активируется раскручиванием (см.описание Магической Эгиды).
Стоимость: бесплатно.
12. Руна Полёта Оружия (Великая руна). Персонаж получает доступ к использованию возвращающегося метательного оружия (молотки или топорики) до конца игрового цикла. Руна предварительно наносится на метательное оружие. Магичиеский эффект возвращения оружия после метания моделируется копиями оружия (до 3 штук). Оружие не может быть передано другому игроку, и после его смерти эффект заканчивается.
Стоимость: 1 топаз за каждую копию оружия.
Правила по штурмуемости локаций
Общие положения
1.1. Данный раздел правил регламентирует моделирование локаций и моделей местности.
1.2. На игре моделируются следующие виды локаций: крепости, стоянки, данжены и город Орехово с Бастионами. Вид локации назначается мастерской группой.
1.3. Рядом с локацией может быть неигровой лагерь.
1.4. Места расположения локации, а также неигрового лагеря должны быть согласованы с региональщиком. В отсутствии рега – вызывайте с мастерки ГМа или лицо, его замещающее. Будьте готовы переносить строения и лагеря, несогласованные с мастерами, в другое место.
1.5. Локация может быть ограничена моделями естественных преград по согласованию с МГ.
1.6. Отряд не может штурмовать одну и ту же локацию дважды в течение своего существования.