Артефакты и квестовые предметы
2.7.1. Артефакты представляют собой предмет или несколько предметов с метками артефактов и легендарий, где описано свойство артефакта. Предметом купли/продажи может быть сам предмет или его часть, легендарий или полный набор.
2.7.2. Квестовые предметы имеют ценность только для исполнителя квеста.
2.7.3. Артефакты, их части и квестовые предметы можно найти в данженах, лавках, библиотеках, у других игроков.
Шахта и Катакомбы
3.1. Шахта представляет собой участок Катакомб с отдельным входом. Также в Шахту ведут несколько проходов из Катакомб.
3.2. Основной вход в шахту может быть оборудован дверью с замками по Правилам по строениям и механизмам.
3.3. Владельцем Шахты считается Гильдия ремесленников. У нее хранятся ключи от Шахты.
3.4. Катакомбы имеют несколько проходов в Шахту, выходы на поверхность, в Город. В катакомбах находятся несколько данженов.
3.5. Вброс ресурсов в Шахты и катакомбы осуществляется дважды в цикл. Время вброса произвольное. О вбросе ресурсов сообщается главе Гильдии ремесленников или лицу его замещающему.
3.6. Ресурсы вбрасываются следующим образом: основная часть руды и драгоценных камней разбрасывается по поверхности Шахты, меньшая часть – по поверхности всех Катакомб. Варпстоун вбрасывается большей частью в Катакомбах, меньшей – в Шахту. Также вброшены могут быть и иные игровые ценности.
Караваны
4.1. Караваны – это механизм торгового обмена Города с мастерским торговцем.
4.2. На начало игры каждый квартал получает по 1 маркеру Каравана. Маркер Каравана моделируется носилками с грузом. Маркер Каравана является побираемым игровым предметом.
4.3. Караваны могут ходить только в дневное время игры и в сопровождении мастера.
4.4. Караван обязан иметь путевой лист, полученный от Главы квартала или лица, его замещающего. Путевой лист содержит карту с отметками путевых точек.
4.5. Караван обязан во время всего своего путешествия нести Маркер Каравана.
4.6. Караван должен быть Отрядом согласно условий по его формированию.
4.7. До прихода к мастерскому торговцу Караван должен пройти три контрольные точки. Прохождение контрольных точек сопровождающий мастер отмечает в путевом листе Каравана. Контрольные точки могут изменяться мастерами. Обычно раз в цикл.
4.8. Караван может приобрести у мастерского торговца не более 100 жетонов второй жизни за раз и купить еды не более чем на один цикл питания.
4.9. Караван может продать мастерскому торговцу игровые ценности: руду, драгоценные камни, украшения, свитки, артефакты и т.д. Цену на них устанавливает мастерский торговец.
4.10. В случае потери Маркера Каравана Караван распадается.
4.11. Игроки, захватившие Маркер Каравана могут продать его мастерскому торговцу или на вторичном рынке. После окончания текущего цикла игроки, захватившие Маркер должны вернуть его владельцам или МГ.
Отряды
5.1. Для формирования отряда персонаж с навыком «Командир» должен оплатить региональному мастеру стоимость создания отряда из расчета 1 крона за каждого члена Отряда.
5.2. У отряда должно быть знамя размером около 90см на 50 см на древке от 200 см и Сертификат отряда с указанием места его создания и численностью.
5.3. Сертификат отряда является побираемым. Его нельзя использовать, но можно хранить как трофей.
Инженеры и ремесленники
6.1. Инженеры – это персонажи с умением «Инженер». Обязаны иметь реальный или бутафорский инструмент: молоток (обязательно), гаечный ключ, линейку, сверло и т.п. для моделирования своей работы. См. описание умения «Инженер».
6.2. Инженер добавляет (не более 10 на объект) или восстанавливает осадные хиты.
6.3. Каждый восстановленный или добавленный хит требует сдачи мастеру 1 ресурса руды.
6.4. Ремесленники представлены ювелирами, которые изготовляют из драгоценных камней украшения. Для этого не нужно специальных умений.
6.5. Ремесленники самостоятельно привозят проволоку, нитки или иные расходные материалы для изготовления украшений.
Стоимость украшения у мастерского торговца складывается из стоимости использованных камней плюс красота и сложность изготовления самого изделия. Например, бусины драгоценных камней, просто нанизанные на нитку будут стоит почти столько же, сколько стоят сами камни, а искусное изделие может стоить в два, три и более раз чем сами камни.
Еда и голод
7.1. Квартал должен накормить своих жителей два раза в день: до 15 часов (за вторую половину дня) и до 20 часов (за первую половину следующего дня). Первый цикл питания в первый игровой день считается оплаченным.
7.2. Количество оплачиваемой еды рассчитывается по количеству игроков в квартале. Стоимость еды на одного человека в цикл питания – 1 крона.
7.3. Оплата питания проставляется отметкой в Путевом листе каравана с указанием цикла питания и названия квартала. Путевой лист с отметкой должен достичь квартала и быть предъявленным региональщику.
7.4. Невыполнение квеста по питанию влечет наложения штрафа на весь квартал.
7.5. Штраф за несдачу еды отражается только на боеспособности Бастиона квартала: ограничение использования лент второй жизни и снятие хитов с ворот и разрушаемой стены.
7.5.1.Несдача еды за один цикл питания: Защитники Бастиона могут использовать не более 30 лент второй жизни. Хиты на воротах снижаются с 25 до 20, на стене с 50 до 40. Инженер восстановить осадные хиты не может.
7.5.1.Несдача еды за два цикла питания подряд: Защитники Бастиона могут использовать не более 20 лент второй жизни. Хиты на воротах снижаются до 15, на стене до 30. Инженер восстановить осадные хиты не может.
7.5.1.Несдача еды за три цикла питания подряд: Защитники Бастиона могут использовать не более 10 лент второй жизни. Хиты на воротах снижаются до 10, на стене до 20. Инженер восстановить осадные хиты не может.
7.5.1.Несдача еды за более трех циклов питания подряд: Защитники Бастиона не могут использовать ленты второй жизни. Хиты на воротах снижаются до 5, на стене до 10. Инженер восстановить осадные хиты не может.
7.6. Если после голодного дня чипы еды сданы, то ограничение на ленты второй жизни снимаются, но ворота и стена не восстанавливаются, зато их может починить Инженер.
7.7. Количество осадных хитов на воротах и стене фиксируется на сертификатах ворот и стены каждого квартала (хранится у мастера региональщика) и вывешивается на ворота и стену перед штурмом.