Секция «гигиена, экология человека. восстановительная медицина

Место проведения: кафедра гигиены и экологии, ул. Медкадры 6, зал № 432.

1. О.Л. Рогачёва. Влияние аэротехногенного загрязнения на содержание элементов-поллютантов в надземной части полыни сиверса.

2. С.К. Борсуков, Е.Ю. Малмыгина. Применение мобилизационно-тракционной методики в восстановительном лечении у детей с ДЦП.

3. Л.В. Полякова. Особенности формирования менструальной функции у девушек спортсменок.

4. Л.В. Сарыглар. Морфофункциональные особенности организма юношей, исполнителей тывинского горлового пения.

5. Ю.С. Тимофеева, Т.А. Александрова. Бифидокифир и гигиеническая оценка его употребления при риске развития «синдрома хронической усталости».

6. А.С. Антипьева, Е.В. Киметова. Роль питания в формировании сахарного диабета 2 типа.

7. А.А. Чалая. Микробиологическое исследование рабочей зоны аптек.

8. Ю.Н. Авдонина, Д.А. Масников. Степень закаленности и формирующие ее факторы.

9. А.Е. Пристойко, Н.А. Соловьянова. Поиск и выделение микроорганизмов кишечной группы, загрязняющих урбанизированные экосистемы.

10. Е.Б. Никитина. Жесткость воды как показатель загрязнения. Развитие макрозообентоса реки иртыш с различными гидрохимическими показателями.

11. А. Рустамова. Гигиенические аспекты здорового образа жизни студентов СИБГГА.

СЕКЦИЯ «ФИЛОСОФИЯ»

Место проведения: кафедра философии, ул. Медкадры 6, ауд. 207.

1. С.А. Байрамова, Н.Ю. Назарбекова. Сущность любви. Любовь в философском аспекте.

2. Д.И.Батанов. Что такое вопрос?

3. А. К. Бояркин, Д. А. Д. Павличенко. Метод динамического програмирования и художественное иносказание как способ выражения мысли.

4. М.О. Буркацкая. Философия любви Э. Фромма.

5. А.О. Вигриянова, Я.Б.Санду. Алкоголь и его проявления в жизни человека и вида с точки зрения медицины и биологии.

6. С.А. Кисленко, М.С. Войтко. Феномен одиночества.

7. Т.З. Гаджиев. Проблема генетически модифицированных продуктов.

8. А.Е. Горелова. Время. Пространство. Измерение.

9. В.Ю. Дружинин. Бхагавад-гита в комментаторской традиции гаудия-вайшнавов.

10. А. Е. Дружинина, С.В. Изаак, Н.О. Кузнецова Философия любви.

11. Г.Г. Егорян, А. Ким Наркомания в современном обществе.

12. М.Ю. Ивлева. Антуан де Сент-Экзюпери как философ. Через призму детского сознания к взрослым открытиям.

13. Н.А. Короткая, Е.В. Горбунова. Проблема индивидуальности и трансплантология.

14. Я.А. Красюк. Образ человека в паллиативной медицине.

15. Л. В. Никифорова. Философские аспекты клонирования человека.

16. Н.А. Оглоблина, Я.В. Чвора. Концепция жизни после смерти в современных мировых религиях.

17. А.Е. Опре, Е.С. Шатохина. Аристотель и политический строй современной россии: олигархия или демократия.

18. С.Б.Ракимгулова. Неизвестное в философском наследии Ф. Шлейермахера.

19. А.С. Усачева. Отношение сна к реальности.

20. Т.В. Филимонова, Е.В. Фишер. Свобода личности и сфера этического сознания.

21. Е.О Хмелевская, В.О. Свечникова, Е.А. Филоненко. Имеет ли право врач быть обывателем?

22. О.С. Чернова, Ю.В. Пузь. Любовь: метафизические и физиологические аспекты любви.

СЕКЦИЯ «ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА»

Место проведения: кафедра педагогики и психологии, Учебный корпус № 5 НГМУ, ул. Медкадры, 5, ауд. 200А.

1. А. Брагина. Психологический портрет русского человека.

2. С.Ю. Бушман. Роль психологических факторов в формировании аддикций к покупкам.

3. А.В. Ефремов. Роль российской армии в патриотическом воспитании современной молодежи.

4. Н.Б. Захарова. Развитие профессионально значимых компетенций в области информационных технологий у преподавателей медицинского вуза.

5. Ю.В. Меньшикова. Психологические причины запущенности стоматологических заболеваний на примере табачной аддикции.

6. Л.Р. Рафаэлова. Влияние личностных особенностей на формирование пищевых аддикций у женщин.

7. Е.А.Рогожина. Различие ценностных ориентаций у подростков и взрослых в гендерном аспекте.

8. И. С. Сырова. Мифологическое мышление в современном обществе.

9. Е.И. Ульяхина. Морфология сказки в современном кинематографе.

10. И.Шеломенцев. Возможности психоанализа при работе с военнослужащими – участниками боевых действий.

11. Ж.С. Калел. Психологические аспекты в менеджменте.

СЕКЦИЯ «ПСИХИАТРИЯ. НАРКОЛОГИЯ. КЛИНИЧЕСКАЯ

ПСИХОЛОГИЯ»

Место проведения: ул. Медкадры 6, 3 этаж, зал ВСО.

1. С.Ю. Бушман. Причины и клинические проявления шоппинг-аддикции у женщин.

2. А.А. Ботбаев, И.К. Карпова, В.В. Полетаев. Изучение репертуара операций мышления в структуре эмоционально - волевого дефекта при шизофрении.

3. И.Ю. Климова, И.А. Пономарёва. Клиническая структура расстройств, вызванных употреблением каннабиноидов на ранних этапах зависимости.

4. В.В. Полетаев. Влияние механизмов психологических защит на специфику аффекта тревоги и депрессии при параноидной шизофрении.

5. С. О. Федяй. Влияние механизмов психологических защит на хронизацию и резистентность слуховых галлюцинаций при параноидной шизофрении.

6. Е.В. Лычагина. Изучение развития креативных способностей у разных возрастных групп.

7. Н.П. Беглякова. Этапы конструирования теста для диагностики гистрионического личностного расстройства: формулировка заданий, пилотажное исследование, определение надежности частей.

8. А.А. Киселева. Конструирование методики диагностики уровня развития игровой деятельности дошкольников.

9. А.А. Козырева. Взаимосвязь риска развития зависимости и типа отношений с родителями.

10. К.К. Коробкова. Отношение к себе и окружающим в контексте полоролевых отношений.

11. К.С. Косолапова. Социальная дезадаптация у лиц молодого возраста: диагностические возможности проективного метода (тест «человек под дождем»).

12. И.Н. Куллина. Взаимосвязь детско-родительских отношений и риска возникновения интернет-аддикции у лиц молодого возраста.

13. И.А. Курусь. Взаимосвязь детско-родительских отношений и преобладающих копинг-стратегий в молодом возрасте.

14. А. В. Ларин. Этапы конструирования теста: определение надежности параллельных форм опросника для диагностики пограничного личностного расстройства.

15. А.В. Мартиросян. Взаимосвязь детско-родительских отношений и риска возникновения дезадаптации у лиц молодого возраста (на примере армянской диаспоры).

16. К.В. Носик. Оценка депрессии, диссоциации и симптомов ПТСР у мигрантов-соотечествеников.

17. Е.Н. Павлова. Особенности выполнения мотива «цветок» студентами в зависимости от акцентуации характера.

18. А.Ю. Смоляр. Распространенность и структура тревожных расстройств при раке молочной железы.

19. А.Ю. Столярова. Взаимосвязь проявления страха и агрессии у детей младшего школьного возраста.

20. Ш.Р. Ховалыг. Особенности выполнения методики «рисунок семьи».

21. А.С. Шлее. Психосоматические и реабилитационные аспекты рака молочной железы.

22. А.О. Чепурова. Сравнительный анализ выполнения методики «рисунок семьи» школьниками старших классов средней и вечерней школ.

23. В.А. Чугунова. Составление вопросов и пилотажное исследование структурированного интервью для диагностики интернет-аддикции.

Наши рекомендации