Лист оценки сформированности компетенций по итогам производственной практики

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Критерии оценки освоения результата Оценка преподавателя Оценка врача стационара Самооценка студента
Уровень освоения Уровень освоения Уровень освоения
    Низкий ( 0-1 балл) Средний (2-3 балла) Высокий (4-5 баллов) Низкий (0-1 балл) Средний (2-3 балла) Высокий (4-5 баллов) Низкий (0-1 балл) Средний (2-3 балла) Высокий (4-5 баллов)
ПК 1.1. Планировать обследование детей разного возраста - планирование обследования детей разного возраста;                  
- планирование очередности обследования детей разного возраста, находящихся в различных по тяжести состояниях;                  
- определение необходимого плана и объема дополнительных лабораторных и инструментальных исследований,                  
ПК 1.2. Проводить диагностические исследования. - сбор жалоб                  
- проведение расспроса, сбор анамнеза;                  
- проведение общего осмотра детей разного возраста;                  
проведение исследования по органам и системам;                  
проведение осмотра по органам и системам;                  
проведение пальпации;                  
проведение перкуссии;                  
проведение аускультации;                  
проведение измерений длины и окружности конечностей у детей разного возраста;;                  
определение роста у детей разного возраста;                  
определение веса у детей разного возраста;                  
определение АД у детей разного возраста;,                  
определение ЧСС у детей разного возраста;,                  
определение ЧДД у детей разного возраста;                  
определение наличия скрытых отеков;                  
измерение суточного диуреза;                  
измерение окружности живота                  
обследование грудных желез у детей разного возраста;,                  
проведение забора крови для диагностического исследования                  
выявление наличия симптомов соматических заболеваний                  
выявление наличия симптомов инфекционных заболеваний                  
выявление общих и специфических признаков неотложного состояния в педиатрии;                  
оценка изменения состояния детей разного возраста в динамике при наблюдении                  
интерпретация результатов лабораторных и инструментальных методов исследований                  
определение тяжести состояния детей разного возраста                  
обоснование предварительного диагноза                  
ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний. Проведение диагностики заболеваний в педиатрии                  
Проведение дифференциальной диагностики заболеваний                  
ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка Проведение оценки физического состояния здоровья ребенка                  
Проведение оценки психического состояния здоровья ребенка                  
Определение группы здоровья ребенка                  
ПК 2.1. Определять программу лечения детей разного возраста Определение и назначение лечения с использованием современных методов лечения заболеваний, выписывает рецепты.                  
Определение и назначение индивидуальной программы лечения с использованием современных методов                  
ПК 2.2. Определять тактику ведения детей разного возраста. Определение тактики ведения детей разного возраста при соматической патологии                  
Определение тактики ведения детей разного возраста при амбулаторном лечении                  
Выполнение внутривенных инфузий при лечении детей разного возраста                  
Выполнение различных инъекций                  
Дача лекарственных препаратов детям разного возраста                  
Выполнение различного вида клизм с лечебной целью                  
ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения детей разного возраста. Определение жизненно важных показателей в динамике                  
Контроль температуры тела в динамике у детей разного возраста                  
  Определение изменения симптомов заболевания ребенка под влиянием лечения                  
ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния ребенка. Оценка состояния детей разного возраста в динамике                  
ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом. Организация специализированного сестринского ухода за детьми разного возраста при различных заболеваниях                  
Организация специализированного сестринского ухода за детьми раннего возраста                  
Организация специализированного сестринского ухода за тяжелобольными детьми                  
ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению. Организация психологической помощи и поддержки детям при различных заболеваниях                  
Организация психологической помощи и поддержки родственникам детей разного возраста при различных заболеваниях                  
ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию. Заполнение журнала учета движения пациентов                  
заполнение протоколов первичного осмотра детей разного возраста при поступлении в историях болезни                  
регистрация показателей наблюдения за детьми в историях болезни и рабочей тетради                  
ведение дневников наблюдения за детьми разного возраста в истории болезни и рабочей тетради                  
заполнение листов назначения                  
заполнение температурных листов и их анализ                  
выписка направлений на госпитализацию детей разного возраста                  
выписка направлений в процедурный кабинет                  
заполнение направлений на лабораторные и инструментальные исследования детей разного возраста                  
подшивание результатов лабораторных и инструментальных исследований в истории болезни                  

Наши рекомендации