Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Критерии оценки освоения результата | Оценка преподавателя | Оценка врача стационара | Самооценка студента |
Уровень освоения | Уровень освоения | Уровень освоения |
| | Низкий ( 0-1 балл) | Средний (2-3 балла) | Высокий (4-5 баллов) | Низкий (0-1 балл) | Средний (2-3 балла) | Высокий (4-5 баллов) | Низкий (0-1 балл) | Средний (2-3 балла) | Высокий (4-5 баллов) |
ПК 1.1. Планировать обследование детей разного возраста | - планирование обследования детей разного возраста; | | | | | | | | | |
- планирование очередности обследования детей разного возраста, находящихся в различных по тяжести состояниях; | | | | | | | | | |
- определение необходимого плана и объема дополнительных лабораторных и инструментальных исследований, | | | | | | | | | |
ПК 1.2. Проводить диагностические исследования. | - сбор жалоб | | | | | | | | | |
- проведение расспроса, сбор анамнеза; | | | | | | | | | |
- проведение общего осмотра детей разного возраста; | | | | | | | | | |
проведение исследования по органам и системам; | | | | | | | | | |
проведение осмотра по органам и системам; | | | | | | | | | |
проведение пальпации; | | | | | | | | | |
проведение перкуссии; | | | | | | | | | |
проведение аускультации; | | | | | | | | | |
проведение измерений длины и окружности конечностей у детей разного возраста;; | | | | | | | | | |
определение роста у детей разного возраста; | | | | | | | | | |
определение веса у детей разного возраста; | | | | | | | | | |
определение АД у детей разного возраста;, | | | | | | | | | |
определение ЧСС у детей разного возраста;, | | | | | | | | | |
определение ЧДД у детей разного возраста; | | | | | | | | | |
определение наличия скрытых отеков; | | | | | | | | | |
измерение суточного диуреза; | | | | | | | | | |
измерение окружности живота | | | | | | | | | |
обследование грудных желез у детей разного возраста;, | | | | | | | | | |
проведение забора крови для диагностического исследования | | | | | | | | | |
выявление наличия симптомов соматических заболеваний | | | | | | | | | |
выявление наличия симптомов инфекционных заболеваний | | | | | | | | | |
выявление общих и специфических признаков неотложного состояния в педиатрии; | | | | | | | | | |
оценка изменения состояния детей разного возраста в динамике при наблюдении | | | | | | | | | |
интерпретация результатов лабораторных и инструментальных методов исследований | | | | | | | | | |
определение тяжести состояния детей разного возраста | | | | | | | | | |
обоснование предварительного диагноза | | | | | | | | | |
ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний. | Проведение диагностики заболеваний в педиатрии | | | | | | | | | |
Проведение дифференциальной диагностики заболеваний | | | | | | | | | |
ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка | Проведение оценки физического состояния здоровья ребенка | | | | | | | | | |
Проведение оценки психического состояния здоровья ребенка | | | | | | | | | |
Определение группы здоровья ребенка | | | | | | | | | |
ПК 2.1. Определять программу лечения детей разного возраста | Определение и назначение лечения с использованием современных методов лечения заболеваний, выписывает рецепты. | | | | | | | | | |
Определение и назначение индивидуальной программы лечения с использованием современных методов | | | | | | | | | |
ПК 2.2. Определять тактику ведения детей разного возраста. | Определение тактики ведения детей разного возраста при соматической патологии | | | | | | | | | |
Определение тактики ведения детей разного возраста при амбулаторном лечении | | | | | | | | | |
Выполнение внутривенных инфузий при лечении детей разного возраста | | | | | | | | | |
Выполнение различных инъекций | | | | | | | | | |
Дача лекарственных препаратов детям разного возраста | | | | | | | | | |
Выполнение различного вида клизм с лечебной целью | | | | | | | | | |
ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения детей разного возраста. | Определение жизненно важных показателей в динамике | | | | | | | | | |
Контроль температуры тела в динамике у детей разного возраста | | | | | | | | | |
| Определение изменения симптомов заболевания ребенка под влиянием лечения | | | | | | | | | |
ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния ребенка. | Оценка состояния детей разного возраста в динамике | | | | | | | | | |
ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом. | Организация специализированного сестринского ухода за детьми разного возраста при различных заболеваниях | | | | | | | | | |
Организация специализированного сестринского ухода за детьми раннего возраста | | | | | | | | | |
Организация специализированного сестринского ухода за тяжелобольными детьми | | | | | | | | | |
ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению. | Организация психологической помощи и поддержки детям при различных заболеваниях | | | | | | | | | |
Организация психологической помощи и поддержки родственникам детей разного возраста при различных заболеваниях | | | | | | | | | |
ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию. | Заполнение журнала учета движения пациентов | | | | | | | | | |
заполнение протоколов первичного осмотра детей разного возраста при поступлении в историях болезни | | | | | | | | | |
регистрация показателей наблюдения за детьми в историях болезни и рабочей тетради | | | | | | | | | |
ведение дневников наблюдения за детьми разного возраста в истории болезни и рабочей тетради | | | | | | | | | |
заполнение листов назначения | | | | | | | | | |
заполнение температурных листов и их анализ | | | | | | | | | |
выписка направлений на госпитализацию детей разного возраста | | | | | | | | | |
выписка направлений в процедурный кабинет | | | | | | | | | |
заполнение направлений на лабораторные и инструментальные исследования детей разного возраста | | | | | | | | | |
подшивание результатов лабораторных и инструментальных исследований в истории болезни | | | | | | | | | |