B) Злоба – это сама по себе болезнь.Злоба поселяется там, где страхом прервано движение энергии. Какова злоба, такова и болезнь. Злоба уничтожает
Страхи располагаются в теле следующим образом:
Деление спины на участки | Чувства | Типичные стрессы |
От темени до 3-го грудного позвонка + плечо и верхняя часть руки + 1–3-й пальцы | Чувство любви | Страх, что меня не любят. Страх, что не любят моих родителей, семью, детей, спутника жизни и т.д. |
4-й и 5-й грудные позвонки + нижняя часть руки + 4–5-й пальцы + подмышечная впадина | Сопряженное с любовью чувство вины и обвинение | Страх, что меня обвиняют в том, что я не люблю. Обвинения в том, что меня не любят. |
6–12-й грудные позвонки | Чувство вины и обвинение других | Страх, что меня обвиняют. Обвинение других. |
1–5-й поясничные позвонки | Связанное с материальными проблемами чувство вины и обвинение других | Страх, что меня обвиняют в том, что я не способен решить материальные проблемы. Страх, что меня обвиняют в трате денег. Обвинение другого во всех материальных вопросах. |
От крестца до пальцев ног | Материальные проблемы | Страх перед материальными проблемами. |
Страхи тормозят или полностью блокируют человеческую силу воли, или волю к жизни.Они могут копиться Медленно и незаметно, а могут словно ударом молнии свести человека в могилу. Страхи вызывают неумение, непонимание, несообразительность, неспособность, невозможность и т. д. Постоянно повторяющееся неумение становится в конце концов нежеланием. Неумение – это страх. Нежелание – это злоба.
Злобуможно распознать по пяти признакам, которые могут проявляться по отдельности и которые не считаются болезнью. Но если они выступают в сочетании хотя бы еще с одним, то считаются болезнью. К этим признакам относятся:
– боль– злоба поиска виновного;
– покраснение– злоба нахождения виновного;
– температура– злоба осуждения виновного. Наиболее опасной для жизни является злоба самообвинения, возникающая чаще всего из-за того, что человек принимает обвинения в свой адрес. Быть без вины виноватым – самая тяжкая ноша для сердца;
– отек, или разрастание,– злоба преувеличения;
– выделения, или уничтожение тканей(некроз), – злоба страдания.
В реальности боль не выступает одна – за ней скрываются температура, покраснение, отек или скопление выделений. Таким же образом за другими признаками злобы таятся четыре остальных. Вместе они образуют униженную злобу, которая вызывает воспаление. Чем выше концентрация униженной злобы, тем вероятнее образование гноя. Гной – это невыносимая униженность.
Человек является на этот свет, чтобы возвыситься и возвышать.Если он не умеет возвыситься, то не умеет и возвышать и в результате унижает себя и других. Униженность является источником всех видов злобы, связанных с жизненной борьбой.
Все виды злобы можно свести к одному знаменателю – обвинению. Оценивание, сравнение, взвешивание – все это также, за небольшим различием, является в принципе обвинением. Злоба уничтожает.
Можно выделить пять основных видов злобы соответственно их расположению в теле:
– желание быть лучше других– делает человека бессердечным, разрушает рассудок;
– неудовлетворенность– разрушает смысл жизни, отнимает вкус к жизни;
– сверхтребовательность– расщепляет целеустремленность;
– вынужденное положение– лишает свободы, делает человека рабом;
– неприятие– тормозит движение, развитие.
Из всех стрессов злоба является наиболее сложным и коварным. Экспансивная злоба примитивного человека вызывает простые и легко излечимые болезни. Чем выше уровень образованности человечества, тем сложнее становятся: болезни. Они труднее поддаются обнаружению и труднее излечиваются. Наиболее враждебной болезнью физического тела является злокачественная опухоль, возникающая из злонамеренной злобы.Злонамеренной злоба становится тогда,когда человек не получает того, чего жаждет его душа, хотя получить это считает своим правом, и человек зацикливается на своих правах. При виде чужих успехов такой человек ощущает себя беспомощным в этой несправедливой жизненной борьбе. Желание отомстить за несправедливость может лишь теплиться в закоулках души и никогда не проявляться в поступках, но оно существует и принимает облик злонамеренности.
Что касается СПИДа, то это болезнь перехода на уже более высокий, или духовный, уровень развития. СПИД – это сигнал о том, что хоть человек потенциально готов возвыситься, ибо достаточно настрадался, однако он еще не в состоянии отказаться от благ видимого мира, т. е. мира физического. СПИД говорит о том, что человек сего чувствами находится в будущем, а с желанием–в прошлом, но сам этого не сознает.
Эта болезнь возникает от разделения жизни на духовную и физическую части, между которыми проводится четкая граница, перешагнуть через которую запрещено как себе, так и другим. Человек, который абсолютно уверен в правоте такого представления, не дает никому права поколебать его хотя бы выражением естественного человеческого сомнения. СПИД является болезнью чрезмернойрациональности.
Тот, кто видит мир в черно-белых красках, сознательно отсекает от своего видения мира все полутона и не понимает, что тем самым обращает настоящее в небытие. Диафрагма, или грудобрюшная преграда, символизирует момент настоящего. Окружающие ее ткани символизируют более протяженное настоящее – повседневное настоящее. Кто в мыслях спешит в сказочное будущее, тот должен будет идти уже без тела, ибо в настоящем он свое тело не понимает и не любит.
Настоящее учит нас спокойно объединять противоположности в самом себе. Кто оправдывает распутство своего тела его физиологическими потребностями, тот способен с места преступления шагнуть в святилище и, не покаявшись в грехе, ощущать себя там святым человеком. Если человек считает, что имеет непреложное право заходить во все двери, то дверь в духовный мир окажется для него закрытой. Осознание же причин страданий физического тела снова приоткрывает врата на небо, чтобы впустить заблудшую овечку.
И вот человек, желающий быть лучше других, заканчивает свой земной путь наравне со всеми остальными. Рождение и смерть доказывают каждой человеческой душе ее равенство с другими до тех пор, пока мы не начнем понимать это. А количество и качество дней жизни определяется количеством и качеством самости человека.
Все имеет две стороны, уравновешивающие друг друга, чтобы целое было в равновесии. В жизни и в зеркальном отражении жизни в человеке на 49% плохого и на 51% хорошего. Все наши стрессы входят в эти 49%, и о них я и веду речь. Если этот процент возрастает, то здоровью, а в дальнейшем и жизни, грозит опасность. Каждый человек без исключения рождается на этот свет, чтобы учиться, т. е. исправлять плохое, т. е. держать этот один процент, недостающий до 50, по возможности ближе к нулю. Это означает, что человек рождается только по зову того плохого, которое в предыдущих жизнях осталось непознанным им как хорошее.
Человек должен бы походить на странствующего путника, который идет по жизни и через которого жизнь проходит, как через сито. Из этих 49% путник оставляет на дне сита лишь необходимую для него крупицу мудрости. Крупица эта возвышает человека в его достоинстве. К сожалению, испуганный человек оставляет в себе, кроме крупицы, много всякой дряни, а это и есть болезнь. Дрянь – это то, что человек считает дрянью. Для одного это – одно, для другого – другое. Кто из желания нравиться другим формирует свой мир в угоду чужому мнению, тот оставляет себе и чужую дрянь.
Для испуганного человека плохим может быть как хорошее, так и плохое, поскольку он боится оказаться под властью того и другого. Испуганный человек боится оказаться рабом, и потому он – раб. Больше всего он является рабом своих стрессов. Все, чего человек боится, он как раз притягивает к себе. Мы сами более чем кто бы то ни было делаем себе плохо, а вину ищем в других. Страх блокирует всякое движение энергии, вызывая переизбыток соответствующей энергии в душе и в теле и превращая скопившуюся энергию в энергию злобы.
1) Избыточное плохое, или плохое, превышающее 49%,вызывает физические болезни тела.
2) Избыточное хорошее, или хорошее, превышающее 51%,вызывает душевные болезни.
Иллюзии, или избыточное хорошее, вызывают психические отклонения, перерастающие от скопления хорошего в психические расстройства и наконец в душевные болезни.
Человек способен помочь своему телу сам, если у него цел рассудок. Если рассудка нет, то он не может помочь себе сам. Помочь ему могут родители и близкие. Если они не умеют или не желают оказать душевную помощь, то приходится помогать телу душевнобольного, как бы трудно это ни было.
Лечение больных, в том числе и душевнобольных, должно бы быть самым естественным образом заботой родителей больного, поскольку ребенок есть сумма своих родителей. Если в семье, т. е. между родителями, царит любовь, то семья уравновешенна. И ребенок, являющийся зеркалом семьи, будет тогда уравновешенным, а значит, здоровым. Равновесие есть взаимоотношение двух сторон друг с другом как на духовном, так и на физическом уровне.