Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Оценка преподавателя | Оценка медицинской сестры | Самооценка студента |
Уровень освоения | Уровень освоения | Уровень освоения |
Низкий 0-1 балл | Средний (2-3 балла) | Высокий (4-5 баллов) | Низкий 0-1 балл | Средний (2-3 балла) | Высокий (4-5 баллов) | Низкий 0-1 балл | Средний (2-3 балла) | Высокий (4-5 баллов) |
ПК 1.1. Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения | –точность и правильность составле-ния планов обучения населения принципам здорового образа жизни; –качество рекомендаций здоровым людям разного возраста по вопросам рационального и диетического питания; –точность и правильность составления рекомендаций здоровым людям по двигательной активности; –точность и правильность проведения оценки физического развития человека; –качество составления планов бесед о профилактике вредных привычек. | | | | | | | | | |
ПК 1.2. Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения | –правильность и качество составления планов гигиенического воспитания населения (первичная профилактика); –правильность и качество составления планов санитарно-гигиенического воспитания населения (вторичная и третичная профилактика). | | | | | | | | | |
ПК 1.3. Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний | –правильность и качество составления планов занятий в школах здоровья; –правильность и качество составления рекомендацийпациенту и его окружению по вопросам иммунопрофилактики; –точность и грамотность составления планов проведения иммунопрофилак-тики; –правильность и качество составле-ния рекомендацийпо вопросам рацио-нального и диетического питания; –точность и грамотность составления планов проведения противоэпидемических мероприятий | | | | | | | | | |
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Оценка преподавателя | Оценка медицинской сестры | Самооценка студента |
Уровень освоения | Уровень освоения | Уровень освоения |
Низкий 0-1 балл | Средний (2-3 балла) | Высокий (4-5 баллов) | Низкий 0-1 балл | Средний (2-3 балла) | Высокий (4-5 баллов) | Низкий 0-1 балл | Средний (2-3 балла) | Высокий (4-5 баллов) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | демонстрация интереса к будущей профессии; активное участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах по специальности; волонтерство; создание портфолио | | | | | | | | | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. | выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий; оценка эффективности и качества выполнения; | | | | | | | | | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий | | | | | | | | | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | эффективный поиск необходимой информации; использование различных источников, включая электронные | | | | | | | | | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | демонстрация умений использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | | | | | | | | | |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | демонстрация навыков работы в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами и их окружением | | | | | | | | | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | демонстрация умений | | | | | | | | | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. | проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. | | | | | | | | | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. | демонстрация умений изменять технологии выполнения профилактических сестринских мероприятий | | | | | | | | | |
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий при осуществлении профилактических сестринских мероприятий | | | | | | | | | |
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении профилактических сестринских мероприятий | | | | | | | | | |
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | демонстрация готовности организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении профилактических сестринских мероприятий | | | | | | | | | |
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | демонстрация ведения здорового образа жизни, участия в спортивных и физкультурных мероприятиях | | | | | | | | | |
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | демонстрация готовности исполнять воинскую обязанность с применением знаний по медицинской профилактике | | | | | | | | | |