Студент должен уметь

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

Профессионального образования

«Башкирский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Кафедра госпитальной терапии №1

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой Муталова Э.Г.

Студент должен уметь - student2.ru « 7» февраля 2013 г

Методические указания

по самостоятельной внеаудиторной работе

по дисциплине внутренние болезни

Тема: Реактивные артриты, Синдром Рейтера. Возможности ранней диагностики. Особенности лечения

Факультет лечебный

Специальность 0601101.65-лечебное дело

Курс V I Семестр ХI –XII

Продолжительность 3 часа

Уфа 2013

Тема: Реактивные артриты, Синдром Рейтера. Возможности ранней диагностики. Особенности лечения

На основании рабочей программы дисциплины внутренние болезни для студентов VI курса лечебного факультета,

утвержденной «14 » января 2013 года

Рецензенты: Зав. кафедрой поликлинической медицины ИПО проф. Волевач Л.В.

Профессор кафедры терапии ИПО с курсом клинической фармакологии Мингазетдинова Л.Н.

Автор: Доц. Камалтдинова Г.я.

Утверждение на заседании № 6 кафедры госпитальной терапии № 1 от

« 7 » февраля 2013 года.

Тема: Реактивные артриты, Синдром Рейтера. Возможности ранней диагностики. Особенности лечения

Цель изучения темы овладение практическими умениями и навыками ранней диагностики, лечения и профилактики реактивных артритов, болезни Рейтера.

Задачи

1. Дать определение реактивных артритов, болезни и синдрома Рейтера

2. Изучить этиологию и патогенез реактивных артритов, болезни и синдрома Рейтера

3. Рассмотреть клинику и диагностику реактивных артритов, болезни и синдрома Рейтера

4. Провести дифференциальную диагностику реактивных артритов, болезни и синдрома Рейтера

5. Назначить индивидуализированную и дифференцированную терапию реактивных артритов, болезни и синдрома Рейтера

6.Определить исходы и прогноз реактивных артритов, болезни и синдрома Рейтера

2.Студент должен знать:

1. До изучения темы

1.Анатомию опорно-двигательной системы

2.Гистологию суставов

3.нормальную физиологию суставов

4.патологическую анатомию при артритах .

5.патологическую физиологию артритов .

6.клинические признаки основных заболеваний, сопровождающихся суставным синдромом

7. методы диагностики при суставном синдроме

8.Дифференциальную диагностику острых артритов

9.Лечение артритов

10. Экспертизу трудоспособности.

2. После изучения темы

- Этиологию реактивных артритов, болезни и синдрома Рейтера;

-патогенетические механизмы развития реактивных артритов, болезни и синдрома Рейтера;

-классификацию реактивных артритов, болезни Рейтера;

-клиническую картину реактивных артритов, болезни и синдрома Рейтера;

- диагностику реактивных артритов, болезни и синдрома Рейтера;

- дифференциальную реактивных артритов, болезни и синдрома Рейтера;

- этиологическое лечение реактивных артритов, болезни и синдрома Рейтера;

- прогноз при реактивных артритах, болезни Рейтера.

Студент должен уметь

- собрать анамнез, обследовать пациента по органам и системам;

- назначить план дополнительного обследования;

- оценить результаты клинических и лабораторно-инструментальных данных;

- сформулировать диагноз в соответствии с современной классификацией;

- назначить лечение;

- провести экспертизу трудоспособности;

- назначить первичные и вторичные профилактические мероприятия

Наши рекомендации