Алгоритм первой помощи при обмороке

Оснащение:

 Емкость с холодной водой.

 Ватные шарики.

 Нашатырный спирт.

 Одеяло.

 Грелка.

Выполнение процедуры.

Алгоритм первой помощи при обмороке - student2.ru Уложить ребенка с приподнятым ножным концом.

Алгоритм первой помощи при обмороке - student2.ru Освободить от стесняющей одежды, растянуть пояс, воротник, пуговицы на одежде.

Алгоритм первой помощи при обмороке - student2.ru Обеспечить доступ свежего воздуха.

Алгоритм первой помощи при обмороке - student2.ru Опрыскать лицо и смочить грудь холодной водой.

Алгоритм первой помощи при обмороке - student2.ru Поднести к носовым ходам ватку, смоченную нашатырным спиртом.

Алгоритм первой помощи при обмороке - student2.ru Энергично растереть тело, нижнюю половину туловища укутать одеялом, можно положить под одеяло теплые грелки.

Алгоритм первой помощи при обмороке - student2.ru Выполнить назначения врача.

Составил преподаватель: ___________Варганкина В.В.

«10» ноября 2015г. (подпись)

Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Кемеровский областной медицинский колледж»

Прокопьевский филиал

(ПФ ГБОУ СПО «КОМК»)

____________________

Специальность 060501 Сестринское дело

Очно-заочная (вечерняя) форма

III курс VI семестр

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

ЭКЗАМЕН

МДК.02.01.Сестринский уход в педиатрии Эталон ответа к экзаменационному билету № 22 Рассмотрен и одобрен на заседании МОП профессиональных модулей 12 ноября 2015г. Утверждаю: Зав. учебной частью   _______И.Г.Жуйко 26 ноября 2015г.
1. Назовите основные синдромы ревматизма у детей. Проявления ревматизма у детей зависят от его фазы и формы. Для неактивной фазы болезни характерно отсутствие признаков. Самочувствие малыша остается обычным, только после физически активного или эмоционально насыщенного дня он может жаловаться на усталость, боли в ножках или ручках. Признаки заболевания в активной фазе отличаются в зависимости от его формы: суставной, сердечной или нервной. При суставной форме частый симптом ревматизма у детей – сильные боли в опухших суставах на фоне повышения температуры тела. В результате возникают затруднения при движении. Преимущественно поражаются крупные суставы, в частности голеностопные, коленные, локтевые, лучезапястные, плечевые. Иногда эта форма ревматизма проявляется не так остро: повышение температуры и припухлость отсутствуют, а ребенок жалуется на боль то в одном, то в другом суставе. Сердечная форма заболевания может начинаться остро (высокая температура тела, ухудшение самочувствия) либо развиваться постепенно. Малыш быстро устает, у него отмечается слабость, а при малейшей физической нагрузке учащается пульс и сердцебиение. В случае тяжелого поражения сердца у ребенка может возникнуть перикардит (воспаление перикарды сердца). При нервной форме ревматизма у детей наблюдаются непроизвольные подергивания мышц ног, рук, глаз и лица, которые напоминают гримасничанье. Такие движения усиливаются, когда ребенок находится в возбужденном состоянии. Больные детки становятся раздражительными и плаксивыми; у школьников обычно ухудшается почерк. Более редкими симптомами ревматизма у детей врачи называют ревматические пневмонии, нефриты, гепатиты, поражения кожи (ревматические узелки) и т. д. 2. Задача Проблемы пациента: настоящие: - неэффективное очищение дыхательных путей, - плохое сосание, - беспокойство. потенциальные: - ухудшение состояния ребенка, связанное с развитием осложнений, дефицит массы тела из-за плохого сосания. Приоритетная проблема - неэффективное очищение дыхательных путей. Краткосрочная цель: улучшение очищения дыхательных путей через неделю. Долгосрочная цель: нормализация носового дыхания.
План Мотивация
1. Медицинская сестра проведет туалет носовых ходов перед каждым кормлением. 1. Для облегчения дыхания.
2. Медицинская сестра будет выполнять назначения врача.  
3. Медицинская сестра проведет беседу с матерью о профилактике данного заболевания. 3. Для профилактики простудных заболеваний.
4. Медицинская сестра обеспечит доступ свежего воздуха, проветривая палату, применит УФО. 4. Для обогащения воздуха кислородом.
5. Медицинская сестра осуществит подсчет ЧДД, ЧСС, измерит температуру тела. 5. Контроль состояния.
6. Медицинская сестра возьмет мазок из зева и носа. 6. Контроль состояния.

Оценка: ребенок сосет активно в связи с нормализацией носового дыхания. Цель будет достигнута.

Наши рекомендации