МДК Безопасная среда для пациента и персонала

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«Свердловский областной медицинский колледж»

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Профессиональный модуль

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ

МЛАДШАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА ПО УХОДУ ЗА БОЛЬНЫМИ

Студент ______

Специальность________________________________

Группа________, бригада_______________________

Преподаватель учебной практики______________

Место прохождения практики__________________

Срок прохождения практики___________________

Екатеринбург 2013г.

ИНСТРУКТАЖ

ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

__

__

Инструктаж пройден ______________ (подпись студента)   Инструктаж пройден ______________ (подпись проводившего инструктаж)  

ПО ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

__

Инструктаж пройден ______________ (подпись студента)   Инструктаж пройден ______________ (подпись проводившего инструктаж)  

ПО ИНФЕКЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

__

__

Инструктаж пройден ______________ (подпись студента)   Инструктаж пройден ______________ (подпись проводившего инструктаж)  

ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

МДК Теория и практика сестринского дела

МДК Безопасная среда для пациента и персонала

    Дата   Количество часов и время   с ______ до _______     Структурное подразделение МО   Подпись руководителя практики  
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

м.п. Подпись руководителя МО _________________

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

МДК Теория и практика сестринского дела,

МДК Безопасная среда для пациента и персонала

День практики Наименование отделения/ структурного подразделения отделения Содержание работы студентов Объем часов
Приемное отделение Работа под руководством преподавателя Знакомство с устройством и функциями приемного отделения. Знакомство с документацией приемного отделения. Оказание помощи медицинской сестре в приеме пациентов. Оказание помощи медицинской сестре в санитарной обработке больных. Осмотр больного на педикулез. Обработка волосистой части головы при педикулезе. Транспортировка пациентов по назначению врача различными способами. Приготовление дезинфицирующих растворов. Обеззараживание воздуха. Текущая и (или) генеральная уборка помещений приемного отделения. Участие в сборе медицинских отходов. Обработка рук на социальном и гигиеническом уровне. Рациональное и правильное использование средств барьерной защиты (халат, перчатки, маска, фартук). Самостоятельная работа студента I. Зарисовать в дневнике план-схему приемного отделения стационара, подписать названия помещений. II. Записать в дневнике функции премного отделения. III. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой медицинской сестрой приемного отделения. IV. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе (приложение)
Процедурный кабинет Работа под руководством преподавателя Знакомство с устройством и функциями процедурного кабинета. Знакомство с документацией процедурного кабинета. Знакомство с устройством и функциями ЦСО. Участвует в подготовке процедурного кабинета к работе (приготовление дезинфицирующих растворов для уборки помещений, обработки оборудования, ИМН многократного применения, приготовление моющих растворов, проведение текущей или генеральной уборки кабинета, обеззараживание воздуха, проветривание, получение в ЦСО стерильных расходных материалов). Участие в подготовке изделий медицинского назначения к стерилизации. Участвует в сборе медицинских отходов. Приглашениет пациентов на инъекции, в/в вливания и взятие крови на исследование. Обработка рук на социальном и гигиеническом уровне. Рационально и правильно использует средства барьерной защиты (халат, перчатки, маска, фартук). проведенной генеральной уборки в журнале. Участие в проведении контроля качества предстерилизационной очистки ИМН многократного применения. Постановка азопирамовой и фенолфталеиновой проб. Участие в упаковке ИМН перед стерилизацией. Самостоятельная работа студента I. Проведение прикладных исследований, оформление результатов в дневнике.
  1. Провести анализ статей Этического Кодекса медицинской сестры России ориентированных на деятельность процедурной медицинской сестры.
II. Зарисовать в дневнике план-схему процедурного кабинета, обозначить расположение мебели и оснащения. III. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой процедурной медицинской сестрой. IV. Записать в дневнике названия используемых кожных антисептиков, дезинфицирующих средств для обработки поверхностей, обработки ИМН. V. Записать в дневнике технологические карты по приготовлению дезинфицирующих средств, используемых для обработки ИМН. VI. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе (приложение).
Лечебное отделение стационара Работа под руководством преподавателя Знакомство с устройством и функциями лечебного отделения. Знакомство с документацией отделения. Самостоятельная работа студента I. Зарисовать в дневнике план-схему лечебного отделения стационара, подписать названия помещений. II. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой палатной медицинской сестрой. III. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе (приложение).  
Лечебное отделение стационара Работа под руководством преподавателя Участие в проверке состояния электроосвещения, наличия жесткого и мягкого инвентаря, средств перемещения. Участие в приеме и размещении больных в палате. Знакомство поступивших пациентов с устройством отделения. Знакомство пациентов с лечебно-охранительным режимом отделения. Транспортировка пациентов по назначению врача различными способами. Участие в контроле выполнения больными и их родственниками режима посещений отделения. Участие в проведении контроля санитарного состояния тумбочек в палатах и холодильников для продуктов. Обработка рук на социальном уровне. Самостоятельная работа студента I. Проведение прикладных исследований, оформление результатов в дневнике. Составить план беседы с пациентом по вопросам устройства и лечебно-охранительного режима отделения II. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе (приложение).
Лечебное отделение стационара Работа под руководством преподавателя Участие в санитарно-гигиеническом обслуживании физически ослабленных и тяжелобольных (утренний туалет, мытьё рук, подмывание, полная и частичная санитарная обработка). Смена нательного и постельного белья. Участие в кормлении тяжелобольных. Обработка рук на социальном и гигиеническом уровне. Рациональное и правильное использование средства барьерной защиты (халат, перчатки, маска, фартук).   Самостоятельная работа студента I. Проведение прикладных исследований, оформление результатов в дневнике: Составить таблицу:
Положение больного в постели Способ смены белья
   


II. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе (приложение).

Лечебное отделение стационара Работа под руководством преподавателя Участие в приготовлении дезинфицирующих растворов. Участие в проведении текущей и (или) генеральной уборки палат. Провести проветривание палат. Участие в сборе медицинских отходов. Обработка рук на социальном и гигиеническом уровне. Рациональное и правильное использование средств барьерной защиты (халат, перчатки, маска, фартук). Самостоятельная работа студента I. Проведение прикладных исследований, оформление результатов в дневнике. Составить технологическую карту приготовления дезинфицирующих растворов, используемых для обработки помещений лечебного отделения. II. Записать в дневнике принятую в отделении цветовую маркировку уборочного инвентаря (тележки, емкости, швабры и т.д.), места хранения уборочного инвентаря различных функциональных помещений. III. Записать в дневнике технологию проведения текущей и генеральной уборок. IV. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе (приложение). Зачет по итогам учебной практики Подведение итогов учебной практики. Обмен мнениями о результатах учебной практики.

Особое мнение представителей МО:

Мнение обучающегося:

ИНСТРУКТАЖ

Наши рекомендации