Форма заполнения отчетов

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

После освоения

МДК 01.03 Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению

Профессионального модуля ПМ.01.

ПМ 01. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Раздел 3

Осуществление профилактических мероприятий в системе первичной медико-санитарной помощи

Студент ______

Специальность________________________________

Группа________, бригада_______________________

Преподаватель учебной практики______________

Место прохождения практики__________________

Срок прохождения практики___________________

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

День практики Наименование отделения/ структурного подразделения отделения Содержание работы студентов Объем часов
Прививочный кабинет Работа под руководством преподавателя Знакомство с устройством и функциями прививочного кабинета. Знакомство с документацией прививочного кабинета. Знакомство с устройством и функциями ЦСО. Участвует в подготовке прививочного кабинета к работе (приготовление дезинфицирующих растворов для уборки помещений, обработки оборудования, ИМН многократного применения, приготовление моющих растворов, проведение текущей или генеральной уборки кабинета, обеззараживание воздуха, проветривание, получение в ЦСО стерильных расходных материалов). Участвует в подготовке изделий медицинского назначения к стерилизации. Участвует в сборе медицинских отходов. Приглашает пациентов на вакцинации.. Проводит обработку рук на социальном и гигиеническом уровне. Рационально и правильно использует средства барьерной защиты (халат, перчатки, маска, фартук). проведенной генеральной уборки в журнале. Участвует в проведении контроля качества предстерилизационной очистки ИМН многократного применения. Постановка азопирамовой и фенолфталеиновой проб. Участвует в упаковке ИМН перед стерилизацией. Самостоятельная работа студента I. Проведение прикладных исследований, оформление результатов в дневнике.
  1. Провести анализ статей Этического Кодекса медицинской сестры России ориентированных на деятельность процедурной медицинской сестры.
II. Зарисовать в дневнике план-схему прививочного кабинета, обозначить расположение мебели и оснащения. III. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой прививочной медицинской сестрой. IV. Записать в дневнике названия используемых кожных антисептиков, дезинфицирующих средств для обработки поверхностей, обработки ИМН. V. Записать в дневнике технологические карты по приготовлению дезинфицирующих средств, используемых для обработки ИМН. VI. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
Терапевтическое отделение поликлиники Работа под руководством преподавателя Знакомство с устройством и функциями поликлиники Знакомство с устройством и функциями терапевтического участка. Знакомство с обязанностями участковой медицинской сестры Самостоятельная работа студента I. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой участковой медицинской сестрой. II. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.  
Терапевтическое отделение поликлиники Работа под руководством преподавателя Знакомство с правилами проведения медицинских осмотров. Знакомство с правилами диспансеризации больных Знакомство с методами профилактики проводимыми на участке медицинской сестрой Проводит обработку рук на социальном уровне. Самостоятельная работа студента I.составление памяток по профилактики не инфекционных заболеваний II. составление планов бесед с пациентами о ЗОЖ III. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
Терапевтическое отделение поликлиники Работа под руководством преподавателя Участвует в заполнении направлений на лабораторные, инструментальные и аппаратные исследования Участвуют в составлении индивидуальных планов иммунопрофилактики. Участвуют в проведения оценки физического развития человека; Рационально и правильно использует средства барьерной защиты (халат, перчатки, маска, фартук). Самостоятельная работа студента I.Составление индивидуального плана иммунопрофилактики: II. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
Терапевтическое отделение поликлиники Работа под руководством преподавателя Участвуют в составлении планов работы школ здоровья. Знакомство с отчетно-учетной документацией школ здоровья Участвуют в сбое анамнеза Участие в проведении антропометрии пациентов Участвуют в заполнении карты «Здорового образа жизни Самостоятельная работа студента I. Составить и записать в дневнике примерный план для «школы здоровья» II. Составить беседу для пациентов школы здоровья по Здоровому Образу Жизни III. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
Инфекционный кабинет Работа под руководством преподавателя Участвует в приготовлении дезинфицирующих растворов. Участвует в подготовке кабинета перед амбулаторным приемом. Участие в санитарно-просветительной работе среди пациентов. Составление планов противоэпидемических мероприятий. Проводит обработку рук на социальном и гигиеническом уровне. Рационально и правильно использует средства барьерной защиты (халат, перчатки, маска, фартук). проведенной генеральной уборки в журнале. Самостоятельная работа студента I. Составление памяток для пациентов по профилактики инфекционных заболеваний I I. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе. Зачет по итогам учебной практики Подведение итогов учебной практики. Обмен мнениями о результатах учебной практики.



Структурное подразделение:
Дата Занятие № _____ Содержание деятельности студента под руководством преподавателя: Самостоятельная работа студента(выполнение прикладных исследований, оформление записей, составление отчетов)   Оценка и подпись преподавателя

Форма заполнения отчетов

Наши рекомендации