Тема 1.4 Обучение пациента и его окружение организации рационального питания, обеспечения безопасной среды, применения физической культуры.
Внеаудиторной самостоятельной работы студентов
1.Повторить конспект теоретического занятия.
2.Работа с источниками информации (учебные издания - основная литература, дополнительная литература - на электронных носителях, периодические медицинские издания, интернет ресурсы).
Используя теоретические знания по теме составьте ситуационную задачу с эталоном ответа в формате А4 - (примечание – сдать преподавателю в электронном или распечатанном варианте с указанием ФИО студента ,№ группы, специальность).
1. Примерное меню – раскладку лечебного питания учетом энергетических компонентов пищи – белки, жиры, углеводы.
(субъективные и объективные данные о пациенте, предположительным диагнозом, неограниченного возраста и патологии)
2.Составить памятку для пациента и его окружения по рациональному питанию при различных заболеваниях.
Лекция 10. Тема 1.5 Экспертиза временной нетрудоспособности.
Внеаудиторной самостоятельной работы студентов
1.Повторить конспект теоретического занятия.
2.Работа с источниками информации (учебные издания - основная литература, дополнительная литература - на электронных носителях, периодические медицинские издания, интернет ресурсы).
Используя теоретические знания по теме составьте графологическую структуру эталоном ответа в формате А4 - (примечание – сдать преподавателю в электронном или распечатанном варианте с указанием ФИО студента ,№ группы, специальность).
Порядок выдачи листка нетрудоспособности с использованием централизованного и децентрализованного способов.
Раздел 2. Осуществление медико-социальной реабилитации пациентов с различной патологией.
Лекция 11. Тема 2.1 Медицинская и психосоциальная реабилитация пациентов с заболеваниями органов дыхания, сердечно - сосудистой системы.
Внеаудиторной самостоятельной работы студентов
1.Повторить конспект теоретического занятия.
2.Работа с источниками информации (учебные издания - основная литература, дополнительная литература - на электронных носителях, периодические медицинские издания, интернет ресурсы).
1.Используя теоретические знания по теме составьте ситуационную задачу с эталоном ответа в формате А4 - (примечание – сдать преподавателю в электронном или распечатанном варианте с указанием ФИО студента ,№ группы, специальность) используя план :
Медицинская и психосоциальная реабилитация пациентов с заболеваниями …………………….
(субъективные и объективные данные о пациенте, неограниченного возраста и патологии с предположительным диагнозом).
Например: На прием к фельдшеру обратилась пациентка 48лет, рост 156 см, вес 65 кг , с жалобами на головные боли.DS: Мигрень.
Индивидуальная медицинская программа реабилитации:
1.Медикаментозная терапия (не описывается).
2.Лечебная физическая культура (с указанием двигательного режима, темп занятия, дыхание).
Например: Свободный двигательный режим, темп медленный дыхание свободное.
3.Лечебное положение (если оно имеется ).
4.Лечебный массаж. (область воздействия).
Например: шейно-воротниковой области.
5.Физиотерапевтические процедуры(с указанием вида и лечебного эффекта).
Например: Электросон. Способствует улучшению функций головного мозга, восстанавливает функциональное обменное состояние.
6.Лечебное питание ( примерное меню – раскладку лечебного питания учетом энергетических компонентов пищи – белки, жиры, углеводы).
Например: Диета №, количество калорий по возрасту и полу, завтрак, обед, ужин.
7.Рекомендации.
8.Профилактика.
9.Диспансерное наблюдение.
10.Санаторно-курортное лечение.
11.Сроки временной нетрудоспособности.
Лекция 12. Тема 2.2 Медицинская и психосоциальная реабилитация пациентов с заболеваниями пищеварения, эндокринной системы, мочевыводящих путей.