Тема 1.4 Обучение пациента и его окружение организации рационального питания, обеспечения безопасной среды, применения физической культуры.

Внеаудиторной самостоятельной работы студентов

1.Повторить конспект теоретического занятия.

2.Работа с источниками информации (учебные издания - основная литература, дополнительная литература - на электронных носителях, периодические медицинские издания, интернет ресурсы).

Используя теоретические знания по теме составьте ситуационную задачу с эталоном ответа в формате А4 - (примечание – сдать преподавателю в электронном или распечатанном варианте с указанием ФИО студента ,№ группы, специальность).

1. Примерное меню – раскладку лечебного питания учетом энергетических компонентов пищи – белки, жиры, углеводы.

(субъективные и объективные данные о пациенте, предположительным диагнозом, неограниченного возраста и патологии)

2.Составить памятку для пациента и его окружения по рациональному питанию при различных заболеваниях.

Лекция 10. Тема 1.5 Экспертиза временной нетрудоспособности.

Внеаудиторной самостоятельной работы студентов

1.Повторить конспект теоретического занятия.

2.Работа с источниками информации (учебные издания - основная литература, дополнительная литература - на электронных носителях, периодические медицинские издания, интернет ресурсы).

Используя теоретические знания по теме составьте графологическую структуру эталоном ответа в формате А4 - (примечание – сдать преподавателю в электронном или распечатанном варианте с указанием ФИО студента ,№ группы, специальность).

Порядок выдачи листка нетрудоспособности с использованием централизованного и децентрализованного способов.

Раздел 2. Осуществление медико-социальной реабилитации пациентов с различной патологией.

Лекция 11. Тема 2.1 Медицинская и психосоциальная реабилитация пациентов с заболеваниями органов дыхания, сердечно - сосудистой системы.

Внеаудиторной самостоятельной работы студентов

1.Повторить конспект теоретического занятия.

2.Работа с источниками информации (учебные издания - основная литература, дополнительная литература - на электронных носителях, периодические медицинские издания, интернет ресурсы).

1.Используя теоретические знания по теме составьте ситуационную задачу с эталоном ответа в формате А4 - (примечание – сдать преподавателю в электронном или распечатанном варианте с указанием ФИО студента ,№ группы, специальность) используя план :

Медицинская и психосоциальная реабилитация пациентов с заболеваниями …………………….

(субъективные и объективные данные о пациенте, неограниченного возраста и патологии с предположительным диагнозом).

Например: На прием к фельдшеру обратилась пациентка 48лет, рост 156 см, вес 65 кг , с жалобами на головные боли.DS: Мигрень.

Индивидуальная медицинская программа реабилитации:

1.Медикаментозная терапия (не описывается).

2.Лечебная физическая культура (с указанием двигательного режима, темп занятия, дыхание).

Например: Свободный двигательный режим, темп медленный дыхание свободное.

3.Лечебное положение (если оно имеется ).

4.Лечебный массаж. (область воздействия).

Например: шейно-воротниковой области.

5.Физиотерапевтические процедуры(с указанием вида и лечебного эффекта).

Например: Электросон. Способствует улучшению функций головного мозга, восстанавливает функциональное обменное состояние.

6.Лечебное питание ( примерное меню – раскладку лечебного питания учетом энергетических компонентов пищи – белки, жиры, углеводы).

Например: Диета №, количество калорий по возрасту и полу, завтрак, обед, ужин.

7.Рекомендации.

8.Профилактика.

9.Диспансерное наблюдение.

10.Санаторно-курортное лечение.

11.Сроки временной нетрудоспособности.

Лекция 12. Тема 2.2 Медицинская и психосоциальная реабилитация пациентов с заболеваниями пищеварения, эндокринной системы, мочевыводящих путей.

Наши рекомендации