Задание 21.1. На основании текста статей опишите основные методы изучения состояния здоровья работников с заполнением таблиц в рабочей тетради
Статья (ЗВУТ):
Название журнала | |
Импакт-фактор | |
Цитирование в Scopus | |
Метод изучения состояния здоровья работников | |
Первичные материалы | |
Описание выборки | |
Формулы, применявшиеся для расчета показателей | |
Статистические методы, применявшиеся для анализа результатов, сравнения групп | |
Основные выводы исследования | |
Преимущества и ограничения метода изучения состояния здоровья работников | |
Графическое представление результатов |
Статья (ПМО):
Название журнала | |
Импакт-фактор | |
Цитирование в Scopus | |
Метод изучения состояния здоровья работников | |
Первичные материалы | |
Описание выборки | |
Формулы, применявшиеся для расчета показателей | |
Статистические методы, применявшиеся для анализа результатов, сравнения групп | |
Основные выводы исследования | |
Преимущества и ограничения метода изучения состояния здоровья работников | |
Графическое представление результатов |
Статья (инвалидность):
Название журнала | |
Импакт-фактор | |
Цитирование в Scopus | |
Метод изучения состояния здоровья работников | |
Первичные материалы | |
Описание выборки | |
Формулы, применявшиеся для расчета показателей | |
Статистические методы, применявшиеся для анализа результатов, сравнения групп | |
Основные выводы исследования | |
Преимущества и ограничения метода изучения состояния здоровья работников | |
Графическое представление результатов |
Статья (эпидемиологическое исследование):
Название журнала | |
Импакт-фактор | |
Цитирование в Scopus | |
Метод изучения состояния здоровья работников | |
Первичные материалы | |
Описание выборки | |
Формулы, применявшиеся для расчета показателей | |
Статистические методы, применявшиеся для анализа результатов, сравнения групп | |
Основные выводы исследования | |
Преимущества и ограничения метода изучения состояния здоровья работников | |
Графическое представление результатов |
Итоговый контроль по модулю 5
Решение ситуационной задачи + представление рабочей тетради (должно быть выполнено из 17 заданий из 23-х, представленных в рабочей тетради)
СХЕМА для выполнения контрольного задания
1. Факторы рабочей среды и трудового процесса, уровни которых не соответствуют гигиеническим нормативам или могут выйти за допустимые пределы | 1. | Балл (0-0,5-1) |
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. |
2. Причины роста профессиональной заболеваемости (объяснение результатов медицинского осмотра) | 1. | Балл (0-0,5-1) |
2. |
3.1. Административная процедура, которая проводится: | |||
Основание | Сроки | Заполняемая документация | Балл (0-0,5) |
3.2. Административная процедура, которая может быть запущена: | |||
Основание | Сроки | Заполняемая документация | Балл (0-0,5) |
4. Наличие административных правонарушений (Балл 0-0,5-1) | |
4.1. Вид административного правонарушения | |
4.2. Статья КоАП | |
4.3. Как возбуждается дело об административном правонарушении | |
4.3. Кто имеет право рассматривать |
5. Проведение периодических медицинских осмотров (Балл 0-0,5-1) | ||
Фактор | Пункт приказа (указать документ) | Периодичность (указать документ и пункт) |
Да/нет (причина, фактор) | Документ | Пункт документа | Балл (0-0,5-1) | |
6.1. Разрешается ли работать женщинам | ||||
6.2. Разрешается ли работать беременным женщинам | ||||
6.3. Разрешается ли работать лицам до 18 лет |
Что выдается | Причина, фактор | Документ | Пункт доку-мента | Балл (0-0,5-1) | |
7.1. Полагается ли выдача молока или других равноценных продуктов | |||||
7.2. Полагается ли выдача ЛПП или других равноценных продуктов |
8. Перечень СИЗ, которые должны выдаваться (Балл 0-0,5-1):
СИЗ | На какой срок | От чего защищает (фактор) | Документ | Пункт документа |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. |
9. Продолжительность работы, режимы труда и отдыха (Балл 0-0,5-1):
Документ | Пункт документа | |
9.1. Дополнительный отпуск | ||
9.2. Продолжительность рабочей недели | ||
9.3. Продолжительность рабочего дня |
9.4. Предоставление регламентированных перерывов | По какому фактору | Документ | Пункт документа |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. |
10.1. Перечень полагающихся санитарно-бытовых помещений (Балл 0-0,5)
Группа (ы) производственных процессов: ___________________________
Название помещения | Назначение (для специальных помещений) | |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. |
10.2. Перечень полагающихся лечебно-профилактических помещений (Балл 0-0,5)
Название помещения | Назначение (для специальных помещений) | |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. |
Оценка по контрольному заданию: ______ баллов
[1] Работайте карандашом для многократного использования бланка
[2] Работайте карандашом для многократного использования бланка
[3] Работайте карандашом для многократного использования бланка