Образовательное учреждение
«БРЯНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ Заместитель директора по УР _____________М.А. Захарова «____» __________ 20 __г. |
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
АНАЛИЗ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ АПТЕКИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ
Выполнена студенткой Надеждой Васильевной Быченковой
Группа 49фм5
Программа подготовки специалистов среднего звена 33.02.01 Фармация
Форма обучения очная
Руководитель С.Н. Алексеева __________________
(подпись, дата)
Работодатель (социальный партнер):
_______________________________ __________________
(организация, должность, И.О. Фамилия) (подпись, дата)
Г. Брянск
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Аспект-маркер
Аспект содержания | Маркер аспекта |
СЕМАНТИЧЕСКИЙ БЛОК 1 – «ВВЕДЕНИЕ» | |
Известный вариант решения | Известно, что… Известны способы… Широкое применение получили… Проблеме… посвящено значительное число публикаций (1—15)* Вопросу… отводится большое место в работах (5—9) В последние годы данной проблеме уделялось большое внимание в таких работах, как (14-18) Освещение проблемы… нашло отражение в монографиях (9— 11); в ряде статей (12—18); диссертаций (3—5) |
Достоинства известного варианта решения | Предложенный в (19) метод выгодно отличается от…, позволяя повысить…, улучшить…, устранить… К числу достоинств описанного в моно- графии (7) подхода следует отнести… Преимуществом предложенного В.П. Дубровиным (9) способа является… Концепция …, сформированная коллективом авторов монографии (3), позволяет…, открывает возможности… |
Недостатки известного варианта решения | Недостатком известных способов … является … Использование… связано с серьезными трудностями Высокая трудоемкость … не позволяет …, не дает возможности. Однако, несмотря на …, существуют препятствия… Наряду с достоинствами предложенный авторами работы (8) под- ход обладает следующими недостатками… Тем не менее предлагаемое в (4) решение не позволяет …, не дает возможность… Однако подход к решению вопроса о …, описанный в (11), не дает ответа на …, неоправданно сужает возможности… Предложенный в (17) способ … ограничивает…, отрицательно сказывается на… |
Целевая установка | Цель настоящей работы… Целью настоящей работы является… Настоящая работа имеет целью… К числу основных задач исследования относятся… |
СЕМАНТИЧЕСКИЙ БЛОК 2 – «ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ» | |
Описание предлагаемого варианта решения или предмета рассмотрения | Предлагаемая … форма… базируется на… Предлагается такой метод…, при котором… Ниже предлагается один из методов… Предлагаемый подход … основан на… |
Особенность (новизна) предлагаемого варианта решения | Особенность предлагаемого способа …состоит в… Особенностью… является… Отличительная черта предлагаемого нами метода… состоит в… Отличительная черта предлагаемого нами метода… состоит в… Характерным признаком, отличающим наш способ…, является… Новизна предлагаемого подхода состоит в… Новизна… проявляется в… Принципиальное отличие и новизна предложенной нами модели заключается в… |
Назначение предмета рассмотрения | …используются для … предназначен для… … служит для… … может быть использован в качестве… … возможно его использование как… |
Место исследования | В МГУ разработан… Сотрудниками ВИНИТИ предложен… В …… ведется исследование… На базе гимназии № 5 г. Брянска проведен… |
Технические средства, оборудование | В ходе исследования использовалась следующая аппаратура… Технической базой системы послужила сеть ЭВМ… Для … применялось оборудование, включавшее… С целью … был использован аппарат… |
Метод исследования | В данной работе используется метод… Исследование предполагало комплексное использование таких методов, как… Для … использовалось интервью… Сочетание наблюдения и тестирования позволило… Применение таких методов, как …, дало возможность… В состав методов, обеспечивших проведение данной НИР, входили… …применялась методика… … метод основан на… |
Экспериментальная проверка | Эксперимент показал, что… Эксперимент про- водился в… Цель эксперимента —… Наши эксперименты доказали, что… Опытным путем по- казано… Опыты подтвердили, что… Испытания проводились… Серия испытаний позволила установить… |
Примеры | Например,… Рассмотрим на примере… Приведем пример… Обратимся к примеру… Этот пример подтверждает, что… Данный пример дает основание говорить… |
Математический аппарат | Воспользуемся формулой … (наличие математических символов) Расчеты показывают, что… Исходя из формулы… |
Наглядное представление информации | См. рис.: См. табл. (график, схему…) На рис. 1 наглядно видно. Данные, приведенные в табл. 6, позволяют утверждать, что… График демонстрирует зависимость… На схеме наглядно отражена… |
СЕМАНТИЧЕСКИЙ БЛОК 3 – «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» | |
Результаты | Результаты показали следующее… Результаты оказались следующие… Из полученных результатов видно, что… Основные результаты исследования заключаются в следующем… Главным результатом проведенного анализа следует считать… Полученные результаты … позволяют утверждать, что… |
Выводы | Итак, можно сделать вывод, что… Проведенные исследования позволяют сделать вывод о… Итак, подводя итоги, можно констатировать следующее… В заключение отметим , что… Резюмируя предшествующие рассуждения, можно сказать… Подводя итоги нашего анализа, следует отметить… Из всего сказанного следует вы- вод о… Таким образом, можно сделать вывод… Следовательно, мы приходим к выводу… … работа позволяет сделать вывод, что… |
Преимущества предложенного варианта решения | Этот способ имеет то преимущество, что… Следовательно, преимущества состоят в… Анализ показал преимущества метода… Предлагаемый способ позволяет повысить …, ускорить…, снизить… |
Рекомендации | Система может быть рекомендована для… Как…, так и … могли бы быть рекомендованы для… Этот метод может быть рекомендован для… … может найти применение для… |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УР ______________ М.А.Захарова «____»________________20__г. | Заместителю директора по УР ГАПОУ «Брянский базовый медицинский колледж» М.А.Захаровой студента группы ___________________________ специальности ____________________________ __________ форма обучения ____________________________ (очная, очно-заочная) __________ (фамилия, имя, отчество студента) ______________ |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу утвердить тему выпускной квалификационной работы (дипломной работы) ______________________________
____
Подпись студента _________________________/____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Подпись руководителя ВКР (ДР) __________________/__________________
(подпись) (расшифровка подписи)
ПРИЛОЖЕНИЕ 4