А) дисгармоничное психическое развитие

Б) несоответствие нагрузки морфо-функциональным возможностям учащихся

В) гигиенически нерациональный режим обучения

Г) неблагоприятный психологический микроклимат

Д) психогигиеническая неграмотность родителей учащихся

Для облегчения адаптации детей к систематическому обучению

предусматривается:

А) определение готовности к систематическому обучению

Б) заблаговременный и постепенный перевод ребенка на режим учебного заведения

В) ступенчатый режим обучения

Г) использование игрового и наглядного методов обучения

Д) отсутствие заданий на дом и оценок в баллах

1335. Каковы цели и задачи периодических медицинских осмотров детей и подростков:

А) определение группы здоровья

Б) уровня физического и психического развития

Г) назначение лечебно-оздоровительных мероприятий

Д) выявление общих закономерностей развития

К скрининг-тестам, используемым при оценке здоровья детей и подростков,

относятся:

А) определение предмиопии

Б) аудиометрия

В) анкетный опрос

Г) оценка физического развития

д) плантография

К какой группе здоровья относят детей с хроническими заболеваниями в стадии

субкомпенсации:

Г) четвертой

Отметьте, к какой группе здоровья относится ребенок. При врачебном осмотре

Терентьева М. с участием специалистов диагностировано: плоскостопие.

Физическое и психическое развитие соответствует возрасту, гармоничное. За год,

Предшествовавший обследованию, перенес 3 ОРВИ, парагрипп.

Б) 2-я группа

Уровень биологического развития, как критерий готовности к систематическому

обучению определяется по следующим показателям:

А) длина тела

В) погодовая прибавка длины тела

Д) количество постоянных зубов

Уровень морфо-функционального, психологического и социального развития,

При котором требования современного обучения не вызывают патофизиологических

изменений в организме ребенка получил название:

Б) школьная зрелость

1341. Определение готовности к систематическому обучению должно проводиться:

В) двукратно - за год до поступления и перед поступлением в школу

1342. Прием в школу детей, не достигших 7 лет, осуществляется по рекомендации:

Г) медико-психолого-педагогической комиссии

Д) родителей

К факторам риска развития дезадаптации к систематическому обучению

относятся:

А) несоответствие нагрузки морфо-функциональным возможностям учащихся

Б) гигиенически нерациональный режим обучения

В) неблагоприятный психологический микроклимат в школе и дома

Г) сниженная резистентность организма и наличие хронической патологии у учащихся

Д) неудовлетворительные социальные условия жизни и воспитания

К особенностям организации учебного процесса для учащихся 1 класса

относятся:

А) сокращение длительности уроков

Б) динамическая пауза после 2-3 урока

В) дневной сон для детей, посещающих группу продленного дня

Г) отсутствие заданий на дом и оценок в баллах

Д) использование игрового и наглядного методов преподавания

1345. Основными этапами профилактических осмотров детей и подростков являются:

А) доврачебный этап

Г) врачебно-педагогический этап

Д) специализированный этап

1346. Анализ распределения детей по группам здоровья имеет значение для:

А) назначения индивидуальных рекомендаций по лечению и профилактике заболеваний

Б) индивидуального нормирования физической и умственной нагрузки

В) оценки состояния здоровья коллектива

Г) выявления группы риска развития заболеваний

Д) оценки динамики состояния здоровья коллектива

Е)

Отметьте, к какой группе здоровья относится ребенок. При врачебном осмотре

Иванова И. с участием специалистов диагностировано: сутуловатая осанка.

Физическое и психическое развитие соответствует возрасту, гармоничное. За год,

Наши рекомендации