Потребность пациента в нормальном дыхании

Раздел 1.Общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.

МДК 04.01.Теория и практика сестринского дела.

История сестринского дела.

1. Основоположница сестринского дела:

а) Дарья Севастопольская

б) Екатерина Бакунина

в) Флоренс Найтингейл

г) Вирджиния Хендерсон

2. Сестра милосердия, награждённая медалью «За усердие» на Владимирской ленте:

а) Е.Бакунина

б) Д.Севастопольская

в) А.Стахович

г) Н.Шаховская

3. Заслуги, за которые присуждается Медаль Флоренс Найтингейл:

а) высокий профессионализм

б) милосердие

в) героизм во время военных действий

г) научные исследования

4. Родоначальница сестринской службы в России:

а) Е.Бакунина

б) Д.Севастопольская

в) А.Стахович

г) Н.Шаховская

5. Русский врач — организатор Кресто-Воздвиженской общины:

а) Н.Пирогов

б) С.Спасокукоцкий

в) И.Кочергин

г)И.Боткин

Философия сестринского дела

1. Год принятия «Этического кодекса медсестры России»:

а) 1988

б) 1992

в) 1995

г) 1997

2. Место и дата принятия программного документа «Философия сестринского дела в России»:

а) Каменск-Подольск, 1995 г.

б) Москва, 1993 г.

в) Санкт-Петербург, 1991 г.

г) Голицино, 1993 г.

3. Наука и искусство диагностики и коррекции ответных реакций человека на существующие или потенциальные проблемы называется _____________________________

4. Учение о профессиональном поведении медицинского работника, основанное на нормах медицинской этики называется медицинская ________________________

5. Основополагающий принцип медицинской этики:

а) профессионализм

б) гуманизм

в) милосердие

г) доброжелательность

Общение в сестринском деле

1. Вербальные средства общения:

а) устная и письменная речь

б) поза

в) мимика

г) жесты

2. Функция общения, обеспечивающая обмен эмоциями:

а) контактная

б) побудительная

в) эмотивная

г) информационная

3. Элемент эффективного общения

а) улыбка

б) жест

в) подтверждение

г) прикосновение

4. Внутриличностное общение:

а) общение с двумя и более людьми

б) общение с самим собой

в) общение одного с большой аудиторией

г) независимое общение разных групп людей

5. Вербальная социальная поддержка:

а) улыбка

б) одобрение словом

в) прикосновение

г) рукопожатие

Обучение в сестринском деле

1. Сфера обучения, где медсестра обучает пациента ходить:

а) познавательная

б) психомоторная

в) эмоциональная

г) чувственная

2. Последовательность этапов обучения:

а) определение целей, планирование содержания, методов и сферы обучения

б) реализация плана обучения

в) оценка исходного уровня знаний и умений пациента

г) оценка результатов обучения

3. Сфера обучения:

а) чувствительная

б) адаптационная

в) эмоциональная

г) физическая

4. Этап обучения:

а) реализация плана

б) сестринская диагностика

в) сестринское обследование

г) субъективное обследование

5. Компонент цели обучения:

а) оценка

б) условия

в) методика

г) планирование

Раздел 2. Осуществление ухода за пациентами различных возрастных групп. Сестринский процесс.

МДК 04.01.Теория и практика сестринского дела.

Иерархия потребностей человека по А. Маслоу. Модели сестринского дела

1. Модель сестринского процесса, основанная на удовлетворении нарушенных потребностей пациента:

а) Д.Орем

б) Н.Роупер

в) В.Хендерсон

г) Д.Джонсон

2. Первая ступень пирамиды по А. Маслоу включает потребности:

а) двигаться

б) общаться

в) дышать

г) играть

3. Количество потребностей пациента по модели В. Хендерсон:

а) 12

б) 10

в) 2

г) 14

4. Иерархическая система по по А. Маслоу определяет: (уровней)

а) 8

б) 5

в) 3

г) 2

5. Установите соответствие цели сестринского ухода модели:

а) врачебная модель 1. – устранение патологических изменений в органах и тканях

б) В. Хендерсон 2. – помощь пациенту в решении нарушенных потребностей

в) Д.Орем 3. – модель, основанная на принципах самоухода

2.2 Сестринский процесс. Документация к сестринскому процессу.

1. Цель II этапа сестринского процесса:

а) сбор информации о пациенте

б) выявление нарушенных потребностей и определение проблем

в) определение целей ухода

г) планирование сестринских вмешательств

2. Метод организации сестринской помощи называется —

3. Соответствие вида диагноза критериям оценки состояния пациента:

а) сестринский диагноз 1. нарушение функций органов или систем органов человека

2. нарушение удовлетворения потребностей пациента

б) врачебный диагноз 3. нарушение адаптации к условиям окружающей среды

4. Обследование, основанное на сборе информации с его слов, называется ________________

5. Количество этапов сестринского процесса:

а) 2

б) 4

в) 5

г) 6

6. Первый этап сестринского процесса:

а) сестринское обследование

б) планирование ухода

в) реализация вмешательств

г) оценка

7. Клиническое суждение медсестры о проблемах пациента называется ___________________

8. Соответствие вида сестринского вмешательства действию:

а) зависимые 1. действия медсестры в пределах своей компетенции

б) взаимозависимые 2. выполнение назначений врача

в) независимые 3. совместная деятельность медсестры с другими медработниками

9. Четвёртый этап сестринского процесса:

а) сестринское обследование

б) планирование ухода

в) реализация вмешательств

г) оценка

10. Документирование этапов сестринского процесса

а) желательно

б)обязательно

в) по назначению врача

г) по выбору медсестры

Потребность пациента в нормальном дыхании

1. Соответствие патологического типа дыхания графической записи:

а) Куссмауля 1. Потребность пациента в нормальном дыхании - student2.ru

б) Потребность пациента в нормальном дыхании - student2.ru Биота 2. Потребность пациента в нормальном дыхании - student2.ru

в) Потребность пациента в нормальном дыхании - student2.ru Чейн-Стокса 3. Потребность пациента в нормальном дыхании - student2.ru

2. Нарушение частоты и ритма дыхания:

а) кашель

б) одышка

в) апноэ

г) астма

3. Приоритетная проблема при нарушении потребности дышать:

а) одышка

б) легочное кровотечение

в) отрыжка

г) сердцебиение

4. Частота дыхательных движений у взрослого человека в норме:

а) 12 – 14

б) 16 – 20

в) 18 – 20

г) 10 – 12

5. Одышка с затрудненным вдохом:

а) экспираторная

б) смешанная

в) инспираторная

г) астма

Наши рекомендации