Объектами государственного контроля при обращении лекарственных средств не являются
А) доклинические, клинические исследования ЛС
Б) хранение, отпуск, реализация, применение, уничтожение ЛС
В) объемы продаж фармацевтических организаций
Г) перевозка, ввоз на территорию РФ, реклама
24. В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ ОТ 26.12.2008 № 294-ФЗ «"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ» К ВИДАМ ПРОВЕРКИ НЕ ОТНОСЯТ
А) целевые
Б) плановые
В) внеплановые
Г) документарные
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК ОПРЕДЕЛЯЮТ КАК
А) вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
Б) эффективный способ удовлетворения нужд потребностей
В) способ формирования системы ценообразования
Г) совокупность существующих и потенциальных потребителей лекарственных препаратов, медицинских изделий, услуг
ПРОВЕДЕНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ РФ ОТНОСИТСЯ К ПОЛНОМОЧИЯМ
А) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Б) федеральных органов исполнительной власти
В) аптечных организаций
Г) организаций-производителей
ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ УСТАНАВЛИВАЮТ ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОПТОВЫЕ И ПРЕДЕЛЬНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ НАДБАВКИ К ЦЕНАМ ЛП
А) включенных в перечень ЛП для обеспечения граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг
Б) включенных в перечень ЛП для обеспечения граждан, имеющих право на государственную социальную помощь с финансированием из регионального бюджета
В) включенных в перечень ЖНВЛП
Г) включенных в минимальный ассортимент ЛП, необходимых для оказания медицинской помощи
К ОБЩИМ ФУНКЦИЯМ УПРАВЛЕНИЯ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НЕ ОТНОСЯТСЯ
А) планирование целей организации
Б) организация выполнения работ для достижения целей
В) заключение договоров поставки ЛС
Г) контроль и координация
ПОВЕРХНОСТИ СТЕН И ПОТОЛКОВ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ АПТЕКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ
А) гладкими, без нарушения целостности покрытия, допускающими влажную уборку с применением дезсредств
Б) без грубых нарушений целостности покрытия
В) гладкими, допускающими сухую уборку
Г) любыми, допускающими влажную уборку с применением дезсредств
ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ПРОВЕРКЕ
А) внешнего вида, количества и массы отдельных доз, общей массы или объема жидкой лекарственной формы
Б) внешнего вида, подлинности, количественного содержания, качества укупорки
В) цвета, запаха, количества и массы отдельных доз, общей массы или объема жидкой лекарственной формы
Г) внешнего вида, цвета, запаха, однородности, отсутствия механических включений в жидких лекарственных формах
МФТ
СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСНОВАН НА
А) удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании
Б) комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга
В) достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей
Г) максимальном удовлетворении потребностей потребителей
32. ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ – ЭТО
А) совокупность ассортиментных групп, товарных единиц
Б) все, что предлагается рынку с целью использования или потребления
В) разновидность (варианты предложений) конкретного вида товара
Г) группы товаров, связанных между собой по схожести функционирования, группам клиентов
33. «НАИМЕНОВАНИЕ И КОЛИЧЕСТВО ТОВАРОВ» - ЭТО РАЗДЕЛ ДОГОВОРА
А) порядок поставки
Б) порядок приемки
В) определение сторон
Г) предмет договора