А) совокупность потребительских свойств и стоимостных характеристик товара, определяющих его сравнительные позиции на рынке

Б) управленческая деятельность, обеспечивающая товарам успех на рынке

В) успешная деятельность компании по убеждению потребителей в конкурентном отличии своих продуктов от продуктов компаний-конкурентов

Г) сформированный в сознании потребителей четкий образ компании или продукта, отличный от конкурентов

155. Новый товар, малоизвестный покупателю, как правило, находится на этапе жизненного цикла товара

А) внедрение

Б) зрелость

В) насыщение

Г) рост

156. Микросреда фирмы - это

А) факторы, на которые фирма может влиять

Б) функциональные структуры предприятия

В) формальные и неформальные группы

Г) силы и субъекты, на которые фирма не может влиять

157. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на

А) достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей

Б) удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании

В) комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга

Г) максимальном удовлетворении потребностей потребителей

158. Преимущество перед конкурентами при использовании стратегии сегментирования создает

А) концентрация усилий компании в обособленной рыночной нише

Б) высокая специализация производства

В) уникальность продукции

Г) низкая себестоимость продукции

159. Целевой сегмент рынка – это сегмент

А) наиболее соответствующий возможностям организации и особенностям развития рынка

Б) наиболее однородный

В) с наибольшей массой прибыли и наименьшей конкуренцией

Г) имеющий недоступные для других каналы сбыта

160. Маркетинг начинается с

А) изучения рынка и запросов потребителей

Б) разработки рекламного производства

В) программы стимулирования сбыта

Г) формирования пакета ценовых стратегий

161. Под маркетинговой средой следует понимать

А) совокупность активных субъектов и факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы

Б) совокупность физических и юридических лиц, приобретающих товар фирмы

В) совокупность основных конкурентов фирмы

Г) совокупность взаимодействующих с фирмой субъектов рынка

162. Система показателей, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность организации, состояние ее средств и источников на определенную дату в единой денежной оценке

А) бухгалтерский баланс

Б) журнал хозяйственных операций

В) оборотно-сальдовая ведомость

Г) отчет о прибылях и убытках

163. От объема реализации (величины товарооборота) зависит

А) прибыль

Б) норма естественной прибыли

В) арендная плата

Г) величина условно-постоянных расходов

164. В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», потребитель – это

А) гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд

Б) гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести товары (работы, услуги) для предпринимательских целей

В) юридическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд

Г) тот, кто использует товар по назначению

165. Изготовитель обязан обеспечивать безопасность товара в течение

А) установленного срока службы или срока годности товара или в течение 10 лет после передачи потребителю, если срок службы не установлен

Б) периода продолжительностью не менее 10 лет со дня изготовления

В) срока, установленного договором

Г) срока годности товара

166. Цель охраны здоровья граждан в России как системы мер политического, экономического, правового, социального, научного, медицинского, в том числе санитарно-противоэпидемического (профилактического) характера не включает

Наши рекомендации