Колодки тормозные с накладками
Шестерня ведомая привода спидометра с валиком
Кулачок тормозных колодок
Пружина |
Кольцо уплотнительное
Рычаг тормозной переднего колеса
№ П/П | ОБОЗНАЧЕНИЕ | НАИМЕНОВАНИЕ | КОЛ-ВО |
Указатель износа накладок | |||
Направляющая гибкого вала | |||
Болт-ограничитель | |||
Подшипник шестерни привода спидометра | |||
Шайба 10 | |||
Болт M6-6gx28.56.0l9 ГОСТ 7798-70 | |||
Гайка М6-6Н.6.019 ГОСТ 5927-70 | |||
Шайба 6.65Г.019 ГОСТ 6402-70 | |||
Шайба 6.01.019 ГОСТ 11371-78 | |||
Крышка ступицы | |||
Ось переднего колеса | |||
Шайба 15 | |||
Гайка М14х1,5-6Н.8.019 ГОСТ 15521-70 |
№ П/П | ОБОЗНАЧЕНИЕ | НАИМЕНОВАНИЕ | КОЛ-ВО |
Колесо | |||
Обод колеса | |||
Шина | |||
Втулка распорная | |||
Подшипник 60202 ГОСТ 7242-81 | |||
Манжета 1.1-23x35-2 ГОСТ 8752-79, ОСТ 38.05146-78 | |||
09S000801501 | Пружина | ||
Указатель износа накладок | |||
Гайка М14х1,5-6Н.8.019 ГОСТ 15521-70 | |||
Основание тормозных колодок с колодками | |||
Основание тормозных колодок | |||
Рычаг тормозной заднего колеса | |||
Звездочка с опорным подшипником | |||
Сальник |
232 ГРУППА №14 Заднее
№ П/П | ОБОЗНАЧЕНИЕ | НАИМЕНОВАНИЕ | КОЛ-ВО |
Звездочка главной передачи | |||
Втулка кожуха цепи | |||
Сектор соединительный | |||
Шайба 52 | |||
Кольцо 52x1,6 | |||
Подшипник 60304 ГОСТ 7248-81 | |||
Крышка основания звездочки | |||
Ось заднего колеса | |||
Натяжка цепи левая | |||
Натяжка цепи правая | |||
Втулка | |||
Гайка М20х1-6Н | |||
Цепь ПР-12,7-18,2 ТУ 1060-78 110 звеньев со звеном соединительным ГОСТ 13568-75 | |||
Звено соединительное С-ПР 12,7-1820-2 ГОСТ 13568-75 |
№ П/П | ОБОЗНАЧЕНИЕ | НАИМЕНОВАНИЕ | КОЛ-ВО |
Руль | |||
Труба руля | |||
Трубка ручки управления дросселем | |||
Втулка | |||
Ручка управления дросселем | |||
Трос переднего тормоза | |||
Трос дросселя | |||
Кронштейн рычага | |||
Кронштейн рычага | |||
Контргайка | |||
Винт регулировочный | |||
Ручка левая | |||
Рычаг управления передним тормозом | |||
Рычаг управления сцеплением | |||
Втулка | |||
Винт M6-6gx25.56.019 ГОСТ 1491-80 | |||
Гайка М6-6Н.6.019 ГОСТ 5927-70 | |||
Шайба 6.65Г.019 ГОСТ 6402-70 |
№ П/П | ОБОЗНАЧЕНИЕ | НАИМЕНОВАНИЕ | КОЛ-ВО |
Шайба 6.01.019 ГОСТ 6958-78 | |||
Трос сцепления | |||
Трубка ручки управления дросселем | |||
Переключатель 17.3709 ТУ 37.003.1099-82 | |||
Переключатель 18.3709 ТУ 37.003.1099-82 | |||
Крышка кронштейна руля | |||
Кронштейн крепления руля | |||
Шайба 10 | |||
Втулка | |||
Втулка | |||
Чехол выключателя | |||
Шайба | |||
Болт M8xl-6gx25.88.019 ГОСТ 7796-70 | |||
Шайба 8.65Г.019 ГОСТ 6402-70 | |||
Болт МЮ-6дх60 | |||
Шайба -10.65Г.019 ГОСТ 6402-70 | |||
Гайка М10-6Н.6.019 ГОСТ 5927-70 | |||
Выключатель сигнала торможения переднего тормоза |
№ П/П | ОБОЗНАЧЕНИЕ | НАИМЕНОВАНИЕ | КОЛ-ВО |
Бак топливный | |||
Замок топливного бака с ключами 96.10.00-ЮГЧ | |||
Закрытие бака левое | |||
Закрытие бака правое | |||
Световозвращатель унифицированный 15.3731000Б.ГЧ | |||
Гайка М6-6Н.6.019 ГОСТ 5927-70 | |||
Шайба 6.65Г.019 ГОСТ 6402-70 | |||
Шайба 6.01.019 ГОСТ 11371-78 | |||
Наклейка | |||
Кран топливный фирмы Jikov | |||
Трубка топливопровода | |||
Зажим | |||
Винт BlM5-60xl2.56.019 ГОСТ 17473-80 | |||
Шайба 5.65Г.019 ГОСТ 6402-70 | |||
Шайба 5 | |||
Винт ВМ5-б0х16.5б.019 ГОСТ 17473-80 | |||
Гайка М5-6Н.6.019 ГОСТ 5927-70 | |||
Болт M6-6gxl7 |
ГРУППА №17
Воздушный фильтр, карбюратор и. глушитель
|
едл о |
ГРУППА №18 с
Г"5 |
13^-f ф
№ П/П | ОБОЗНАЧЕНИЕ | НАИМЕНОВАНИЕ | КОЛ-ВО |
Седло | |||
Каркас седла | |||
Кант защитный | |||
Подушка седла | |||
Покрышка седла | |||
б | Кронштейн | ||
Гайка Мб.6Н.б.019 ГОСТ 5927-70 | |||
Шайба 6.65Г.019 ГОСТ 6402-70 | |||
Болт M6-6gxl4.56.0l9 ГОСТ 7798-70 | |||
Шайба 6.01.01У ГОСТ 6958-78 | |||
Фиксатор | |||
Втулка наконечника | |||
Шайба 8.01.019 ГОСТ 11371-78 |
№ П/П | ОБОЗНАЧЕНИЕ | НАИМЕНОВАНИЕ | КОЛ-ВО |
Шайба 8.65Г.019 ГОСТ 6402-70 | |||
Гайка М8х1-6Н | |||
Планка | |||
Втулка | |||
Пружина | |||
Болт M6-6gx28.56.019 | |||
Шайба 6.01.019 ГОСТ 11371-78 | |||
Шайба 6.65Г.019 | |||
Планка крепления покрышки | |||
Планка крепления покрышки | |||
Планка крепления покрышки | |||
Планка крепления покрышки |
246___ ГРУППА N- 1 9 Привод заднего тормоза
12 13 |
№ П/П | ОБОЗНАЧЕНИЕ | НАИМЕНОВАНИЕ | КОЛ-ВО |
Рычаг заднего тормоза | |||
Втулка | |||
Болт M10xl-6gxl4 | |||
Гайка M-lOxl-бН | |||
Шайба 10.01.019 ГОСТ 10450-78 | |||
Шайба 10.65Г.019 ГОСТ 6402-70 | |||
Пружина | |||
Пружина контактного выключателя | |||
Тяга тормозная | |||
Шайба 6.01.019 ГОСТ 11371-78 | |||
Шплинт 2x12 ГОСТ 397-79 | |||
Втулка тормозного рычага | |||
Гайка М6-6Н | |||
Гайка М6-6Н.6.019 ГОСТ 5927-90 | |||
Тяга реактивная | |||
Болт М8х1-6дх23 | |||
Гайка М8х1-6Н | |||
Болт M8xl-6gx35.56.019 ГОСТ 7796-70 | |||
Шайба 8.01.019 ГОСТ 11371-78 |
©ЕЖ 17/ DD33 |
15 14 |
рзп |
№ П/П | ОБОЗНАЧЕНИЕ | НАИМЕНОВАНИЕ | КОЛ-ВО |
Жгут основной | |||
Панель приборов | |||
— | Свеча зажигания искровая | ||
Фара 5103.3711 ТУ 37.003.1286-86 | |||
Б | Кронштейн с сигналом | ||
Сигнал 123721-10 ТУ 37.003.1002-80 | |||
Блок коммутатор-стабилизатор БКС-1МК 211 БКС-1МК 211.000 ТУ | |||
Трансформатор высоковольтный 2102.3705 ТУ 37.О03.8У0-78 | |||
Колпачок свечи | |||
Провод высокого напряжения П.ВРВ ТУ 16-705.273-83 | |||
Выключатель ВК 854Б ТУ 37.003.1218-84 | |||
Фонарь задний 0064.003-716, 0064.003 716.010 ГЧ | |||
Спидометр 51.3802 -51.3802.010 ГЧ | |||
Лампа контрольная 2202.3803-07-2202.3803.010 ГЧ | |||
Лампа контрольная 2202.3803-28 2202.3803.010 ГЧ | |||
Вал гибкий ГВ 119В 3802600 ГЧ | |||
Переключатель центральный |
рзштОД" |
шШ CD ^сь |
0TD3 |
ещ
№ П/П | ОБОЗНАЧЕНИЕ | НАИМЕНОВАНИЕ | КОЛ-ВО |
Прерыватель указателей поворота 25.3747 ТУ 37.003.886-78 | |||
Генератор | |||
Кронштейн спидометра | |||
Панель приборов | |||
Втулка | |||
Кронштейн сигнала | |||
Прокладка сигнала | |||
Винт BM5-6gxl6.56.0l9 ГОСТ 17473-80 | |||
Гайка М5-6Н.019 ГОСТ 5927-70 | |||
Шайба 5.65Г.019 ГОСТ 6402-70 | |||
Шайба 5.01.019 ГОСТ 11371-78 | |||
Винт BM4.6gxl4.56.019 ГОСТ 17473-80 | |||
Шайба 4.65Г.019 ГОСТ 6402-70 | |||
Провод «массы» | |||
Указатель поворота УП-1-11 УП.96.01.000ГЧ. | |||
Указатель поворота УП-1-04 УП.96.01.000ГЧ. | |||
Указатель поворота УП-1-05 УП.96.01.000ГЧ. | |||
Указатель поворота УП-1-10 УП.96.01.000ГЧ. |
№ П/П | ОБОЗНАЧЕНИЕ | НАИМЕНОВАНИЕ | КОЛ-ВО |
А 12-25-25 | Лампа фары | ||
А 12-4-1 | Лампа фары | ||
А 12-5 | Лампа заднего фонаря | ||
А 12-21-3 | Лампа заднего фонаря | ||
А 12-10 | Лампа фонарей указателей поворотов | ||
А 12-12 | Лампа контрольная | ||
АКМ-12-3 | Лампа подсветки спидометра |
ГРУППА №22
Инструмент и приспособления
|
ПРОИЗВОДСТВЕННО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ
РЕМОНТИРУЕМ ЗиД-50 ПИЛОТ
Иллюстрированное руководство. «Своими силами»
Макет и обложка Е С. Бронниковой Верстка Д.И. Исправника Корректуре Т.К. Дейкиной
Цветоделение Дизайн-центра ЗАО «Полезные страницы» Тел. (095) 978-21-91, факс 250-26-41
Лицензия ЛР № 071875 от 26.05.1999
Подписано в печать с готовых диапозитивов ЗАО "КЖИ "За рулем" 15.10.03
Формат 60x90Vie. Бумага офсетная Усл. печ. л. 16,0. Тираж 5000 экз. Заказ 1849. Цена свободная.
ЗАО "Книжно-журнальное издательство "За рулем" 107045, Москва, Селиверстов пер., 10, стр. 1 Отпечатано в ОАО "Чебоксарская типография №Г. 428019, г Чебоксары, пр. И.Я. Яковлева, 15.
Масла и смазки могут содержать вредные для кожи соединения. Замасленные руки вытрите ветошью, затем протрите специальным препаратом для чистки рук (или подсолнечным маслом) и вымойте теплой водой со средством для мытья посуды или мылом. Нельзя мыть промасленные руки горячей водой — вредные вещества легко проникают через кожу. Облитые бензином руки вытрите чистой ветошью и вымойте с мылом. Бензин, масла и другие технические жидкости сливайте в специальные емкости и сдавайте на пункты утилизации.
ВСЕГДА
• Следите за тем, чтобы ваши руки, одежда или волосы не находились вблизи движущихся частей механизмов.
• Снимайте часы, кольца и другие предметы при работе с электрооборудованием.
После разборки снятые детали промываем в керосине и осматриваем, обращая особое внимание на состояние ведущих (пластмассовых) дисков. При сборке желательно установить новую прокладку под крышку сцепления, — даже если старая не была повреждена при * разборке. j
Собираем сцепление в обратной последовательности, при этом: Г
• загибаем край стопорной шайбы, фиксиру- ( ющей гайку крепления внутреннего барабана; (
• при установке крышки сцепления поворо- i том вала выключения сцепления вводим шестерню вала в зацепление с рейкой грибка;
[1] ...и снимаем реле-прерываетель.