ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИЧЕСКОМ ЗАНЯТИИ. 1) Пользуясь учебником, атласом, конспектами, таблицами и муляжами, научитесь находить и показывать:

1) Пользуясь учебником, атласом, конспектами, таблицами и муляжами, научитесь находить и показывать:

а) элементы анализаторов;

б) структуры глазного яблока;

в) особенности строения двигательного аппарата глаза;

г) строение слёзного аппарата.

2) Зарисуйте схематичные изображения, сделайте подписи:

а) Глазное яблоко, укажите на рисунке следующие элементы: склера, роговица, зрительный нерв, собственно-сосудистая оболочка, радужка, зрачок, передняя камера глаза, Шлемов канал, задняя камера глаза, ресничное тело, Циннова связка, хрусталик, стекловидное тело, сетчатка;

 
  ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИЧЕСКОМ ЗАНЯТИИ. 1) Пользуясь учебником, атласом, конспектами, таблицами и муляжами, научитесь находить и показывать: - student2.ru

б) мышцы глазного яблока;

ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИЧЕСКОМ ЗАНЯТИИ. 1) Пользуясь учебником, атласом, конспектами, таблицами и муляжами, научитесь находить и показывать: - student2.ru

в)

 
  ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИЧЕСКОМ ЗАНЯТИИ. 1) Пользуясь учебником, атласом, конспектами, таблицами и муляжами, научитесь находить и показывать: - student2.ru

схему слёзного аппарата глаза, стрелками обозначьте ход циркуляции слёзной жидкости:

3) Ответьте на вопросы:

1) В каких образованиях глаза происходит преломление свете?

2) Какая оболочка глаза играет главную роль в его кровоснабжении?

3) Какое образование глаза регулирует количество света, поступающего к сетчатке?

4) С какой оболочкой соединена мышца, изменяющая кривизну хрусталика?

5) Какая оболочка глазного яблока наиболее плотная и какое физиологическое значение это имеет?

6) К какой оболочке глаза крепятся гладкие мышечные волокна, а к какой – поперечно-полосатые мышцы?

4) Поднесите к глазам один из нижерасположенных рисунков и в течение 1 минуты глядите на него, стараясь не двигать глазами. Затем переведите взгляд на чистый лист бумаги. Опишите свои зрительные ощущения, чем они объясняются?

 
  ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИЧЕСКОМ ЗАНЯТИИ. 1) Пользуясь учебником, атласом, конспектами, таблицами и муляжами, научитесь находить и показывать: - student2.ru

 
  ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИЧЕСКОМ ЗАНЯТИИ. 1) Пользуясь учебником, атласом, конспектами, таблицами и муляжами, научитесь находить и показывать: - student2.ru

Часть II.

Повторить:

1. Многослойный плоский ороговевающий эпителий.

2. Собственно соединительная ткань.

3. височная кость.

4. Преддверно-улитковый нерв.

5. Глаз, глазное яблоко. Фиброзная оболочка. Роговица.

6. Сосудистая оболочка глаза. Радужка. Регуляция величины зрачка.

7. Ресничное тело. Хрусталик. Механизм аккомодации глаза. Оптическая система глаза.

8. Передняя камера глаза. Внутриглазная жидкость, её значение, циркуляция, регуляция внутриглазного давления.

9. Слёзный аппарат. Слёзная жидкость, её значение, циркуляция.

10. Механизм зрительного восприятия.

Основные вопросы темы:

1. Орган слуха и равновесия – общие сведения. Наружное ухо.

2. Среднее ухо.

3. Внутреннее ухо. Преддверие.

4. Строение и физиология пятнышка преддверия.

5. Полукружные каналы. Слуховой гребешок, строение и функции.

6. Улитка. Кортиев орган.

7. Механизм восприятия звуковых ощущений.

8. Стереофоническое восприятие звуков.

9. Строение и функции кожи.

10. Придатки кожи. Строение волоса.

11. Потовые, сальные железы.

12. Строение ногтя.

13. Орган обоняния.

14. Орган вкуса

Наши рекомендации