Лист оценки сформированности компетенций
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Оценка преподавателя | Самооценка студента | ||||
Уровень освоения | Уровень освоения | ||||||
Низкий-1 | Средний-2 | Высокий-3 | Низкий-1 | Средний-2 | Высокий-3 | ||
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств | Устанавливает контакт с пациентом/членом его семьи. Проводит оценку исходного уровня знаний пациента о вмешательстве. Предоставляет информацию в доступной форме для конкретной возрастной или социальной категории. Получает согласие на вмешательство. Контролирует усвоение полученной информации | ||||||
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса | Выбирает дистанцию максимального комфорта для взаимодействия с пациентом и окружающими. Совместно со всеми участниками лечебно-диагностического процесса готовит пациента и участвует в проведении вмешательств в соответствии с протоколами, принятыми в ЛПУ. Целесообразно и адекватно оснащает рабочее место. Обеспечивает постоянную обратную связь с пациентом в процессе вмешательства. Обеспечивает безопасность пациента и медперсонала. | ||||||
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами | Взаимодействует с медицинскими, социальными и правоохранительными организациями в соответствии с нормативно-правовыми документами | ||||||
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования | Обеспечивает применение годного препарата в соответствии с назначением. Информирует об особенностях приема медикаментозных средств и их воздействии на организм. Владеет методиками введения медикаментозных средств | ||||||
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса | Использует, обрабатывает и хранит аппаратуру согласно инструкциям по применению. Обучает пациента и родственников применению изделий медицинского назначения и уходу за ними. Обучает пациента и родственников регистрации полученных результатов | ||||||
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию | Точно, грамотно, полно, достоверно, конфиденциально ведет утвержденную медицинскую документацию. Правильно регистрирует и хранит документы | ||||||
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия | Организует мероприятия по улучшению качества жизни, вовлекая в процесс пациента. Осуществляет реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара. Проводит комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа | ||||||
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь | Организует мероприятия по поддержанию качества жизни, вовлекая в процесс пациента, родных. Осуществляет сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях | ||||||
ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах | - правильное оценивание по клиническим признакам состояния заболевшего или пострадавшего; - распознавание состояния клинической смерти; - устранение механической асфиксии в соответствии с алгоритмами; - эффективное проведение искусственного дыхания разными способами; - эффективное выполнение непрямого массажа сердца; - эффективное осуществление временной остановки кровотечения разными способами; - оказание адекватной и эффективной доврачебной помощи при термических и химических ожогах (включая обезболивание, наложение контурных повязок, транспортную иммобилизацию) - оказание адекватной и эффективной неотложной доврачебной помощи при ранениях мягких тканей (включая использование индивидуального перевязочного пакета для наложения асептических, бинтовых фиксирующих и сетчатых повязок) - оказание адекватной и эффективной неотложной доврачебной помощи при повреждениях опорно-двигательного аппарата (включая обезболивание, транспортную иммобилизацию с использованием лестничных шин, а также импровизированных) - оказание адекватной и эффективной неотложной помощи при терапевтических состояниях: бронхиальной астме, стенокардии, остром коронарном синдроме, обмороке, гипертоническом кризе, комах различного генеза, аллергических реакциях, отравлениях; - оказание адекватной и эффективной доврачебной медицинской помощи больным при неотложных состояниях и несчастных случаях самостоятельно и в медицинской бригаде. | ||||||
ПК 3.2.Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях. | - правильное и эффективное применение коллективных и индивидуальных средств защиты от факторов массового поражения; - активная и результативная деятельность в составе медицинской сортировочной бригады в ЧС - оказание по алгоритму адекватной и эффективной доврачебной медицинской помощь в ЧС | ||||||
ПК3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций. | Демонстрация стремления к сотрудничеству, эффективное общение, проявление профессиональной надежности в работе с членами команды и добровольными помощниками в условиях ЧС | ||||||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Демонстрация интереса к будущей профессии; активное участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах по специальности; Волонтерство; Создание портфолио. | ||||||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество | Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий; Оценка эффективности и качества выполнения; | ||||||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий | ||||||
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Эффективный поиск необходимой информации; использование различных источников, включая электронные. | ||||||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Демонстрация умений использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | ||||||
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | Демонстрация навыков работы в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами и их окружением | ||||||
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | Демонстрация умений. | ||||||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации | Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности | ||||||
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности | Демонстрация умений изменять технологии выполнения лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий | ||||||
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия | Демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий при осуществлении профилактических сестринских мероприятий | ||||||
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку | Демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении лечебно-диагностических, паллиативных и реабилит-ых сестринских мероприятий | ||||||
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | Демонстрация готовности организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий | ||||||
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей | Демонстрация ведения здорового образа жизни, участия в спортивных и физкультурных мероприятиях |
определяются оценочной шкалой уровней освоения и сформированности компетенций:
· Низкий (1) (допороговый)
· Средний (2) (пороговый)
- Высокий (3) (надпороговый) Преподаватель ____________________