Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

ПК 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утверждённую медицинскую документацию.

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

· осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях;

· проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией;

уметь:

· готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;

· осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;

· консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;

· осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара;

· осуществлять фармакотерапию по назначению врача;

· проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа;

· проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;

· осуществлять паллиативную помощь пациентам;

· вести утвержденную медицинскую документацию;

знать:

· причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем пациента;

· - пути введения лекарственных препаратов;

· - виды, формы и методы реабилитации;

· - правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения.

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ПК 2.1 Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса
ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования
ПК 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса
ПК 2.6. Вести утверждённую медицинскую документацию
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

Правила работы с тетрадью:

1) рабочую тетрадь необходимо иметь при себе на всех практических занятиях;

2) при подготовке к выполнению манипуляции выполнить задание преподавателя в рабочей тетради;

3) после выполнения задания провести самоанализ и получить анализ от преподавателя.

Критерии оценивания работы студента:

«5» - полный, грамотный ответ; логичное заполнение рабочей тетради; умение работать с дополнительными источниками и применение полученных знаний; свободное ориентирование в материале.

«4» - полный, грамотный ответ; ориентируется в материале, но содержание и форма заполнения содержат некоторые неточности.

«3» - испытывает затруднения при заполнении рабочей тетради и выполнении задания; преодолевает их с помощью преподавателя.

«2» - заполнение рабочей тетради бессистемное, обнаруживает незнание или не понимание учебного материала, допущены грубые ошибки, искажен смысл понятий.

Наши рекомендации