Сестринская карта наблюдения за пациентом
ГАОУ СПО РБ Башкирский медицинский колледж
ДНЕВНИК
Производственной практики по профилю специальности
ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
Раздел 1.МДК.02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях в инфекционных болезнях.
обучающегося (ейся) группы _______________ специальности ________________________
______________
(ФИО)
Место прохождения практики (ЛПУ, отделение)
_____________
_____________
Руководители производственной практики:
Общий (Ф.И.О., должность) ____________________________________________________
Непосредственный (Ф.И.О., должность) __________________________________________
Методический (Ф.И.О., должность) _____________________________________________
ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Дата | Время | Наименование отделения |
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ МЕДИЦИНСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дата проведения инструктажа: ______________________________________________
Подпись обучающегося (ейся): ______________________________________________
Должность и подпись лица, проводившего инструктаж: _________________________
________
М.П.
ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Дата | Содержание работы обучающегося | Оценка и подпись руководителя практики |
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
Обучающегося (щейся) ____________________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________ Специальности _________________________________________
Проходившего (шей) производственную практику с ____________ по ___________ 201____ г.
На базе организации, осуществляющей медицинскую деятельность: ______________________
________________
ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
Раздел 1. МДК.02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях в инфекционных болезнях.
Перечень манипуляций (в соответствии с программой производственной практики) | Даты прохождения практики | Кол-во оценка | ||||||||||||||
1.Работа с инструктивно-информативной документацией. 2 .Приготовление дезинфецирующих растрворов. 3.Проведение текущей, профилактической и заключительной дезинфекции. 4.Транспортировка, приём пациентов, осмотр, оформление меддокументации и распределение в специализированные отделения. 5.Овладение техники взятия кала на бактериологическое исследование, копрологию. 6.Забор рвотных масс, промывных вод желудка, мочи на бактериологическое исследование. 7.Забор крови на бактериологическое исследование. 8.Забор крови на биохимическое, серологическое исследование. 9.Забор крови на ВИЧ-инфекцию. 10.Приготовление мазка и толстой капли крови при малярии. 11.Взятие мазков из зева и носа на патологическую флору. 12.Подготовка больного к люмбальной пункции. 13..Постановка внутрикожных аллергических проб. 14..Владение техникой промывания желудка, постановкой очистительной и сифонной клизмы. 15.Методика дробного введения сыворотки. 16.Обработка больных против педикулёза. 17.Ликвидация аварийной ситуации при оказании первой медицинской помощи больным ВИЧ-инфекцией. 18.Техника снятия клеща. 19.Обработка ран укушенных. 20.Приготовление мазка и толстой капли крови при малярии. 21.Порядок одевания и снятия противочумного костюма. | ||||||||||||||||
Оценка за манипуляции | ||||||||||||||||
Подпись непосредственного руководителя производственной практики | ||||||||||||||||
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(практика по профилю специальности)
Обучающегося (щейся) ___________________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________ Специальности _________________________________________
Проходившего (шей) производственную практику с ____________ по ___________ 201____ г.
На базе организации,осуществляющей медицинскую деятельность: ____
ПМ.02Участие в лечебно- диагностическом и реабилитационном процессах.
Раздел 1. МДК.02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях в инфекционных болезнях
За время прохождения производственной практики мной выполнены следующие объемы работ:
А. Цифровой отчет
№ Виды работ | Количество |
1.Работа с инструктивно-информативной документацией. 2 .Приготовление дезинфецирующих растрворов. 3.Проведение текущей, профилактической и заключительной дезинфекции. 4.Транспортировка, приём пациентов, осмотр, оформление меддокументации и распределение в специализированные отделения. 5.Овладение техники взятия кала на бактериологическое исследование, копрологию. 6.Забор рвотных масс, промывных вод желудка, мочи на бактериологическое исследование. 7.Забор крови на бактериологическое исследование. 8.Забор крови на биохимическое, серологическое исследование. 9.Забор крови на ВИЧ-инфекцию. 10.Приготовление мазка и толстой капли крови при малярии. 11.Взятие мазков из зева и носа на патологическую флору. 12.Подготовка больного к люмбальной пункции. 13..Постановка внутрикожных аллергических проб. 14..Владение техникой промывания желудка, постановкой очистительной и сифонной клизмы. 15.Методика дробного введения сыворотки. 16.Обработка больных против педикулёза. 17.Ликвидация аварийной ситуации при оказании первой медицинской помощи больным ВИЧ-инфекцией. 18.Техника снятия клеща. 19.Обработка ран укушенных. 20.Приготовление мазка и толстой капли крови при малярии. 21.Порядок одевания и снятия противочумного костюма. |
Б. Текстовой отчет
________________
________________
________________
________________
________________
Общий руководитель практики __________________________
Непосредственный руководитель практики: _____________________________________
М.П.
ХАРАКТЕРИСТИКА
Обучающийся____
Проходил практику в ______________________________________________________________
Сроки прохождения практики с ______________по_______________20______г.
По ПМ.02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах , в том числе: Раздел 1 МДК.02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях в инфекционных болезнях
За время прохождения практики освоил ОК1-14: (если не освоил, подчеркнуть какие)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться
с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий
в профессиональной деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
За время прохождения практики освоил ПК: (если не освоил, подчеркнуть какие)
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.
Выводы, рекомендации: _______________
Практику прошел (прошла) с оценкой ___________________________________________
Общий руководитель практики :
Непосредственный руководитель практики:
Методический руководитель практики:
М.П.
Аттестационный лист
по итогам освоения общих и профессиональных компетенций при прохождении производственной практики в рамках ПМ 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
Раздел 1 МДК.02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях в инфекционных болезнях.
Ф. И.О. обучающегося:_____________________________Группа:________________
№ | Наименование компетенции | Основные показатели оценки результата | Оценка (освоил / не освоил) | |
ПК 2.1 | Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств | 1. владеет коммуникативными навыками общения в соответствии с кодексом медицинской сестры; 2. доступно объясняет пациентусуть сестринских вмешательств согласно алгоритма подготовки пациента к вмешательствам. | ||
ПК 2.2. | Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. | 1. выполняет лечебно – диагностические вмешательства в соответствии со своей профессиональной компетенцией, полномочиями и врачебными назначения-ми согласно листа назначений; 2. осуществляет уход за пациентом согласно алгоритма ухода за пациентом; 3. готовит пациента к лабораторным, инструментальным методам исследованиям согласно алгоритма подготовки к лабораторным и инструментальным методам исследования; 4. правильно оценивает состояние пациента согласно критериям оценки состояния пациента; 5. проводит лекарственную терапию согласно листа назначений. | ||
ПК 2.3. | Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. | 1. осуществляет связь с различными подразделениями лечебного учреждения согласно внутренним должностным инструкциям и межведомственным договорам. | ||
ПК 2.4. | Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования | 1.соблюдает фармацевтический порядок получения, хранения и использования лекарственных средств согласно приказам по хранению и применению лекарственных средств. | ||
ПК 2.5. | Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса | 1.соблюдает правила техники безопасности при работе с медицинской аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения согласно инструкции по ТБ; 2. осуществляет подготовку аппаратуры, оборудования к работе в соответствии с инструкцией по эксплуатации; 3. соблюдает правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения согласно инструкции по эксплуатации; 4.выполняет требования инфекционного контроля медицинской аппаратуры и оборудования в соответствии с приказами. | ||
ПК 2.6. | Вести утвержденную медицинскую документацию. | 1. заполняет медицинскую документацию в соответствии нормативными требованиями (формами). | ||
ПК 2.7. | Осуществлять реабилитационные мероприятия. | 1. выполняет основные виды физиотерапевтических процедур согласно алгоритму проведения манипуляций; 2. проводит занятия по лечебной гимнастике согласно программам ЛФК; 3. владеет приемами массажа согласно алгоритмам проведения; 4. использует элементы психотерапии согласно методикам проведения; 5. контролирует соблюдение назначенной врачом диеты в соответствии с диетлистом; 6. оценивает эффективность проводимых мероприятий. | ||
ПК 2.8. | Оказывать паллиативную помощь. | 1. осуществляет основные этапы сестринского процесса при оказании паллиативной сестринской помощи инкурабельным больным согласно алгоритмов по уходу за инкурабельным больным, критериям оценки состояния пациента. | ||
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | – демонстрирует интерес к будущей профессии; – принимает активное участие в конкурсах профессионального мастерства, учебно-исследовательских студенческих конференциях; участвует в профильных и предметных олимпиадах, конкурсах. | ||
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | – выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области оказания сестринской помощи и организации ухода за пациентом; – оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач по осуществлению сестринского ухода и освоения манипуляционной техники. | ||
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность. | – решает проблемы в нестандартных ситуациях в области оказания медицинской помощи и осуществления сестринского ухода при выполнении практических заданий на учебной и производственной практике. | ||
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | – эффективный поиск необходимой информации и использование различных источников информации, включая Интернет-ресурсы, при выполнении реферативных сообщений, курсовых работ, составлении графологических структур, глоссария медицинских терминов. | ||
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | – работа с персональным компьютером, пакетом прикладных программ для поиска и обработки информации при выполнении курсовых работ, заданий производственной практики. | ||
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | – взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения; – выполняет руководящую роль при решении ситуационных задач, работе «малыми группа-ми», деловых играх, «мозговом штурме» и др. работа в малых группах во время деловых игр на практических занятиях. | ||
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. | – самоанализ и коррекция собственной работы, создание инициативных групп в процессе проведения открытых мероприятий, лидерство в командной работе; – выполняет руководящие общественные нагрузки (бригадир, староста группы). | ||
ОК 08. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | – организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля; – участвует в работе кружка, в конкурсах профессионального мастерства, во Всероссийских и международных мероприятиях по обмену опытом; – осваивает основы профессии на рабочем месте во внеучебное время. | ||
ОК 09. | Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. | – ориентируется при выборе плана ухода с учетом инновационных технологий; – адаптируется в условиях практической деятельности; анализ инноваций в области медицинской профилактики. | ||
ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | – проявляет аргументированность при выборе плана ухода, при проведении бесед с пациентами; – проявляет уважение к историческому наследию и культурным традициям народа; соблюдение культуры общения при работе с лицами других национальностей и вероисповедания. | ||
ОК 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | – соблюдает принципы этики и деонтологии; самоанализ и коррекция результатов собственной работы | ||
ОК 12. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | – - организовывает рабочее место; – соблюдает правил техники безопасности. | ||
ОК 13. | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | – самоанализ и коррекция результатов собственной работы; – занимается физической культурой и спортом, участвует в спортивных мероприятиях колледжа. | ||
ОК 14. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | исполнение воинской обязанности с применением полученных профессиональных знаний. | ||
Вид зачетной документации | ||||
1. | Дневник практики | |||
2. | Характеристика | |||
3. | Манипуляционный лист | |||
4. | Защита сестринского обследования хирурги- ческого больного | |||
Общая оценка за практику______________________ | ||||
Инструкция для эксперта: оценка выводится по «5»-балльной системе
оценка «5» - сдал правильно оформленную документацию;
оценка «4»- допустил недочеты в оформлении документации;
оценка «3»- допустил ошибки в оформлении документации;
оценка «2»- не оформил документацию
Подпись методического руководителя___________________________________
Дата проведения зачета_______________________
Ф.И.О. обучающегося(ейся)…………………………………………………………………………
Специальность 060501 Сестринское дело Группа………………………………………….
Сестринская карта наблюдения за пациентом
Отделение…………………………………….Палата………………………………………………
Ф.И.О………………………………………………………………………………………………....
…………………………………………………………………………………………………………
Пол……………………..Возраст…………………………………………………………………….
Место жительство…………………………………………………………………………………….
Место работы или учебы…………………………………………………………………………….
Кем направлен………………………………………………………………………………………..
Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, через…….часов после заболевания;
Нет, госпитализирован в плановом порядке(подчеркнуть)
Вид транспортировки : на каталке, на кресле, может идти(подчеркнуть)
Аллергия Да Нет
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
(при наличии аллергии указать на что именно и как проявляется)
Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, медицинские документы, персонал и
Другие источники.
Врачебный диагноз…………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
Жалобы пациента на данный момент……………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………
Эпидемиологический анамнез
1.Условия проживания………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………..
2.Условия питания……………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………..
3.Контакт с инфекционными больными……………………………………………………………..
4.Контакт с животными(домашними, сельскохозяйственными), насекомыми (клещи, блохи, перепончатокрылые)………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………..
5.Пребывание за границей, в других регионах России в течении последних 6 месяцев
…………………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………..
6.Медицинские парентеральные манипуляции в течение последних 6 месяцев, употребление
Наркотиков…………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………..
7. С чем связывает свое заболевание…………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………..
Объективно
1.Состояние кожи и слизистых
Цвет
Высыпания (локализация, характер, сроки появления)
Лимфоузлы(увеличены, болезненны, спаянность с подлежащей тканью)
2.Дыхание, кровообращение:
ЧДД…………………………………………………………………
АД…………………………………………………………………….
Пульс…………………………………………………………………
3.Пищеварение
Аппетит: не изменен, снижен, отсутствует, повышен(подчеркнуть)
Глотание: нормальное, затруднительное(подчеркнуть)
Соблюдение назначенной диеты: Да Нет
Метеоризм: Да Нет
Дополнение:…………………………………………………………………………………………….
4.Физиологические отправления
Функционирование мочевого пузыря:
Мочеиспускание: свободное, затруднено, болезненно, учащено(подчеркнуть)
Частота мочеиспускания: днем……………………..ночью………………………………………….
Цвет…………………………………………………………………………………………………….
Функционирование кишечника:
Регулярность/частота:
Рвота: частота, примеси……………………………………………………………………………….. Стул оформлен, запор, понос, недержание (подчеркнуть)
Дополнение:…………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………
5.Двигательная активность
Зависимость: полная, частичная, отсутствует
6.Сон, отдых
Нарушение засыпания, прерывистый сон, сонливость днём, бессонница ночью…………………
……………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………........................
7.Температура тела………………………………………………….
8.Существующие (настоящие) проблемы пациента…………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………
9.Приоритетная проблема………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………
10.Потециальная проблема……………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………….