Назначение, состав СВС - 85 ?
СВС-85предназначена для измерения, вычесления и выдачи для индикации экипажу и в бортовые системы информации о температуре наружного воздуха, угле атаке и следущих высотно скоростных параметров:
Абсолютно и относительной бараметрической высот, приборной и истиной воздушной скоростей, максимально допустимой приборной скорости и числа М, местного и истинного угла атаки. Размещение на самолете Ту-204 установленно 3 моноблока системы СВС, вычеслители которых находятся во втором тех отсеке на стеллаже №1, СВС №1и№3 слева по борту, СВС №2 справа.
ОТД. Напряжение питания переменный 115В 400Гц
Измеряемые параметры:
Высота бар 500-15000м
Число М от 0.1 до 1
Конструкция: в герметичном корпусе вычеслителя находится: частотные датчики полного и статического давления, датчик барометрического давления на поверхности земли, преобразователи частота- код , напряжение- код, устройство ввода и вывода, ПЗУ и ОЗУ, и процессор. Связь между устройствами осуществляется через канал обмена.
Блок СВС-85 состоит из следующих узлов: 1. Два датчика давления (статического и полного). 2. Узел вторичного источника питания. 3. Плата центрального процессора (ЦП). 4. Плата запоминающего устройства (ЗУ). 5. Плата частотного преобразователя (ЧП), 6. Плата аналого-цифрового преобразователя (АЦП). 7. Плата специального запоминающего устройства (СЗУ). 8. Плата приемо-передатчика кода (ППК).
Назначение, режимы работы системы EGPWS ?
EGPWSобнаруживает источник угрозы на местности внизу и впереди по полету самолета, выполняет анализ информации об этих источниках угрозы и предупреждает экипаж,, что самолет находится в ситуации, развитие которой может привести к столкновению с земной поверхности.
Система работает по 4 режимам : 1 режим показывает,что скорость сближения с земной поверхностью слишком большая.. 2А режим показывает что радиовысота 600 метров,закрылки не в посадочном положении, самолет не находится на оси глиссады. 2Б режим выдаются сообщения закрылки в посадочном положении.
3 режим потеря высоты на взлете или при уходе на второй круг, на радиовысоте 700 метров закрылки и шасси не в посадочном положении.
Назначение, принцип действия, режимы работы инерциальной системы И-11?
Назначение системы. Инерциальная система И-11-1 предназначена для определения текущих навигационных параметров полета и выдачи соответствующей информации экипажу. Кроме того, система И-11-1 совместно с САУ обеспечивает автоматический полет по маршруту в соответствии с программой, введенной в систему перед полетом.
На самолете установлены две системы И-11-1, каждая система может быть подключена к САУ.
Принцип действия. Система И-11-1 является автономной системой, для её работы не требуется информация от других систем, за исключением сигнала Vист, поступающего от ИКВСП и необходимого для вычисления скорости и направления ветра (U, δ). Информация, необходимая для работы системы (исходные данные), вырабатывается самой системой. В качестве такой информации используются значения горизонтальных ускорений самолета и величина истинного курса самолета. Ускорения измеряются акселерометрами, размещенными в горизонтальной плоскости (на гироплатформе) перпендикулярно друг другу.
Истинный курс (ИК) самолета вычисляется путем гирокомпасирования: начальной выставкой гироплатформы перед полетом. Выставка производится автоматически при включении системы. После окончания выставки гироплатформа горизонтальна, ориентирована по осям самолета в сбалансирована, истинный курс самолета вычислен и введен в память системы. В полете (в режиме "навигация") измеренные ускорения интегрируются, при этом вычисляется путевая скорость W самолета, двойное интегрирование позволяет вычислить местоположение самолета в географических или частотноортодромических координатах (φ, λ или S, z).
В процессе полета система непрерывно вычисляет: текущие географические координаты (φ, λ) самолета, а на каждом участке маршрута - боковое отклонение z от линии заданного пути и расстояние S до очередного ППМ, заданный и текущий путевые углы (ЗПУ и ПУ), путевую скорость (W), скорость и направление ветра (U, δ), угол сноса (УС), время прибытия в очередной ПМ (Т) и время полета до очередного ППМ (t).
Билет №3