ПРИМЕЧАНИЕ. Все приведенные ниже размеры указаны приблизительно.
Габаритные размеры
Размах крыльев : 13,42 м 44 фута
: 13,55 м 44,5 фута, включая проблесковый
световой маяк
Длина : 8,56 м 28 футов 1 дюйм
Высота : 2,49 м 8 футов 2 дюйма
Крыло
Аэродинамический : Wortmann FX 63-137/20 - W4
профиль
Площадь крыльев : 16,29 м2 175,3 кв. фута
Площадь законцовки
(каждая) : 0,40 кв м 4,30 кв фута
Средняя : 1,271 м 4 фута 2 дюйма
аэродинамическая хорда
Относительное : 11,06
удлинение крыла
Угол поперечного V : 5°
Стреловидность по : 1°
передней кромке
Центроплан
Площадь(общая без
внутренних закрылков : 6,16 кв м 66,28 кв фута
Элерон
Площадь (общая, левый : 0,66 м2 7,1 кв. фута
+ правый)
Закрылки
Площадь (общая, : 2,18 м2 23,4 кв. фута
левый + правый)
Горизонтальное хвостовое оперение
Площадь : 2,35 м2 25,3 кв. фута
Площадь руля высоты : 0,66 м2 7,1 кв. фута
Угол атаки : - 1,1° относительно пpодольной оси самолета
Вертикальное хвостовое оперение
Площадь : 2,43 м2 26,2 кв. фута
Площадь руля : 0,78 м2 8,4 кв. фута
направления
Шасси
Колея : 2,95 м 9 футов 8 дюймов
База : 1,735 м 5 футов 8 дюймов
Колесо основной опоры
Пневматик : 15х6.0-6, 6PR
Давление в пневматике : 4,5 бар 65 фунт/кв дюйм
Давление газа в
амортизаторе без нагрузки: 18 бар 261 фунт/кв дюйм
Колесо передней опоры
Пневматик : 5.00-5, 10PR
Давление в пневматике : 6 бар 87 фунт/кв дюйм
Давление газа в
амортизаторе без нагрузки: 12 бар 174 фунт/кв дюйм
МАССА (ВЕС)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Превышение указанных максимальных значений массы ведет к перегрузке самолета и ухудшению его пилотажных и летных характеристик.
ПРИМЕЧАНИЕ
В некоторых странах началом полета считается запуск силовой установки. В этом случае разрешенная максимальная допустимая масса при стоянке рассчитывается как максимальная взлетная масса + 8 кг (максимальная взлетная масса + 18 фунтов). Превышение максимальной допустимой взлетной массы при отрыве запрещается.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если выполнена рекомендация MДM 42-088, допускается посадка с массой от 1700 кг (3748 фунтов) до 1785 кг (3935 фунтов). Такая посадка считается нештатной эксплуатационной процедурой. Проведение проверки после жесткой посадки требуется только после фактической жесткой посадки, вне зависимости от фактической посадочной массы.
ЛЕТНЫЙ ЭКИПАЖ
Минимальный экипаж : 1 (один человек)
Максимальное число человек : 4 (четыре человека)
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
Максимальная барометрическая эксплуатационная высота составляет 5486 м (18000футов).
Эксплуатационная высота по приборам 4200 м (наличие кислородного оборудования)
Эксплуатационная высота по приборам 3000 м (без кислородного оборудования)
Внешняя температура эксплуатации самолета -20 град.С до +45 град.С.
Самолет ангарного хранения.
Тема 2. ПЛАНЕР САМОЛЕТА
ФЮЗЕЛЯЖ
Фюзеляж самолета DA 42 представляет собой полумонокок. Обшивка фюзеляжа состоит из двух половин, выполненных из углепластика. Прочность и жесткость фюзеляжа обеспечиваются шпангоутами и стенками шпангоутов из стеклопластика. Киль является частью конструкции фюзеляжа.