Порядок ввода даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста с помощью БИ-2
7.1.До отправления поезда при наличии модуля памяти локомотивная бригада должна записать информацию о дате, номере поезда и табельном номере машиниста.
Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера производить в следующем порядке:
- одновременно нажать кнопки Т и Ч;
- после появления 0 на левом индикаторе кнопками КОНТР и МИН(единицы и десятки) установить число текущей даты;
- нажать кнопку Т и после появления 1 на левом индикаторе кнопками КОНТР и МИН(единицы и десятки) установить месяц текущей даты;
- нажать кнопку Т и после появления 2 на левом индикаторе кнопками КОНТР, МИН и Ч (единицы, десятки и сотни с тысячами) установить номер поезда:
- нажать кнопку Т и после появления 3 на левом индикаторе кнопками КОНТР, МИН и Ч(единицы, десятки и сотни с тысячами) установить табельный номер машиниста.
Порядок ввода даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста с помощью БИ-4 (БИ-4М)
8.1.Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера производить в следующем порядке:
- нажать клавишу 7. На индикаторах появятся предыдущие значения этих параметров и левая цифра даты будет мигать;
-ввести две цифры числа и две цифры месяца (индикатор ВРЕМЯ);
- ввести четыре цифры номера поезда (например, 0052) на индикаторе УСКОРЕНИЕ;
-ввести четыре цифры табельного номера машиниста (например, 0217) на индикаторе КОНТРОЛЬ;
- если все цифры введены правильно, нажать клавишу ВВОД;
- для исправления неверно введенных цифр переход на одну позицию влево или вправо осуществляется с помощью клавиш ← или →.
Действия локомотивной бригады в пути следования
9.1.После печати регистратором «шапки» комплекс КПД-3 автоматически переходит в режим контроля параметров движения.
На дополнительном индикаторе БИ-2показывается величина ускорения. В случае необходимости нажатием кнопки Ткомплекс КПД-3 переводится в режим индикации текущего времени взамен ускорения.
На индикаторе УСКОРЕНИЕ БИ-4 (БИ-4М) показывается величина ускорения. В момент индикации отрицательного ускорения можно зарегистрировать его значение на ленте БР-2⁄2. Для этого во время движения нужно нажать кнопку Пна БИ-2 (БИ-4).
Если КПД-3 после включения автоматически перешел в режим контроля параметров движения, нажать клавишу Ки действовать в соответствии с 3.1 в части неисправностей.
9.2.При включении режима контроля плотности тормозной магистрали на индикаторе КОНТРОЛЬвыводится значение плотности тормозной магистрали (три цифры и буква «с»).
При нажатии клавиши 1данное значение плотности запоминается как «эталонное».
При отклонении плотности от эталонного значения на 20% начинает мигать ее значение и включается прерывистый сигнал, который можно выключить нажатием клавиши Т.
После этого ввести новое значение плотности, либо принять меры по ремонту тормозной магистрали.
При нажатии на клавишу К на этом индикаторе показывается % заполнения модуля памяти, причем в правом знакоместе отображается символ «П», затем пробел и два символа- процент заполнения модуля памяти.
9.3.В случае работы КПД-3 без измерения плотности тормозной магистрали на индикаторе КОНТР показывается % заполнения модуля памяти.
9.4.В пути следования локомотивная бригада обязана:
- следить за показанием блока индикации комплекса КПД-3;
- периодически проверять качество печати БР-2⁄2 (при его наличии) и, в случае замятия ленты, перезаправить ее;
- содержать аппаратуру комплекса КПД-3 в чистоте, обращаться с ней осторожно, не класть на нее инструмент и посторонние предметы , не допускать по ней ударов.
Действия машиниста при возникновении сбоя в работе комплекса КПД в пути следования
В пути следования при загорании индикатора неисправности на блоке БИ-2 машинист обязан нажатием кнопки КОНТР вывести на индикатор код неисправности и записать его в журнал формы ТУ –152. Повторное нажатие на кнопку КОНТР будет вызывать показ еще более раннего кода неисправности (при наличии таковой), т.е. можно просмотреть другие коды за последние 15 с поездки.
При наличии БИ-4 (БИ-4М) в случае работы КПД-3 без измерения плотности тормозной магистрали на индикаторе КОНТР при появлении ошибки индицируется код ошибки. Повторное нажатие на клавишу К будет вызывать показ еще более раннего кода неисправности, т.е. можно просмотреть другие коды за последние 15 с поездки.
10.3. В случае работы КПД-3 в режиме измерения плотности тормозной магистрали при появлении ошибки на индикаторе КОНТР –место маленькой «с» появится большая «Н». При нажатии на клавишу К появится код неисправности. Просмотреть предыдущие коды неисправности можно нажатием клавиши К.
10.4. При индицировании кодов Н111,Н121,Н112,Н122,Н131,Н141,Н142,Н201,Н202,Н203,Н204, а также при погасании индикатора, кратковременно на 3-5 с (для КПД-3 с блоком питания БПЛ на 10-12 с ) выключить и затем вновь включить КПД-3 тумблером питания.
10.5. Если после этого нормальная работа комплекса КПД-3 не восстановится, машинист должен немедленно доложить об этом поездному диспетчеру по радиосвязи.
10.6. Если время, индицируемое блоком индикации БИ-4(БИ-4М), после перезагрузки КПД-3 не соответствует текущему, то нажатием клавиши 5 нужно установить текущее время и затем нажать клавишу ВВОД.
10.7. Во всех случаях сбоев в работе или неисправностей комплекса КПД-3, имевших место в пути следования, машинист должен сделать запись в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152, а также на обратной стороне бумажной диаграммной ленты (или лицевой стороне пластиковой ленты) после ее снятия.