После прекращения срабатывания РБ (реле буксования) - мощность

ГГ не восстанавливается -- смотреть состояние бл.РУ-17 в цепи:

а) ОЗ АВ (задающей обмотке АВ),

б) МР-5 (вводит сердечник ИД в катушку).

В случае потери цепи или неисправности РУ-10 не корректируется

Сопротивление СОЗ в цепи задающей обмотки АВ - смотреть состояние РУ-10.

Аварийная схема увеличения мощности ГГ

Вывести часть сопротивления третьего столбика СОЗ в зависимости

От надобности (смотреть слева на право), увеличивая ток в задающей

Обмотке АВ. В случае восстановлении мощности или окончания работы -

Вернуть контактный хомут сопротивления на прежнее место.

Обрыв цепи уравляющей обмотки (ОУ) АВ:

Повышение тяговой силы, в момент трогания с места или малой

Скорости, до посадки оборотов дизеля и дымного выхлопа.

Повышение напряжения ГГ больше нормы при большой скорости

Отсутствие ограничения мощности ГГ приводит к посадке оборотов

И дымному выхлопу газов дизеля при средней скорости движения.

-- ПЕРЕЙТИ НА АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ВОЗБУЖДЕНИЯ.

- 14 –

¦ Масляная система ¦

L-------------------

Масло марки М14Б, М14В, М14Г, М14С.

Масла в картере дизеля 1500 кг

Уровень масла по щупу между рисками

Производительность насосов

Главного насоса 120 м /час

Насоса высокого давления 9 м /час

Подкачивающего насоса КТ-7 5,5л/мин

Откачивающего насоса заднего редуктора 16,5л/мин

Откачивающего насоса ГПН 22,5л/мин

Маслопрокачивающего насоса 12,0м /час

Контуры

Главный 2,2 - 5,5 ат.

Вспомогательный 120 с.

Смазки заднего редуктора и управления гидро-

Муфты 0,7 ат.

Фильтра тонкой очистки масла 1,8 - 2,2 ат.

Центробежного фильтра 8,0 - 10,5 ат.

Смазки турбокомпрессоров

Показание приборов дизельного помещения

--------------------------------

¦ 1 2 3 4 5 ¦

¦ ¦

¦ 6 7 8 9 ¦

¦ ¦

¦ 10 11 12 ¦

L--------------------------------

Температура воды охлаждения надду-

вочного воздуха и масла в теплообменнике ¦55-60"C

5 - Температура масла после теплообменника ¦60-65"C

2 - Давление масла после фильтра турбокомпрессора -¦перепад

3 - Давление масла после фильтра турбокомпрессора +¦0,7ат

4 - Давление масла до фильтра тонкой очистки ¦1,8-2,0ат

6 - Давление масла после главного масляного насоса ¦2,0-5,5ат

7 - Давление масла после фильтра грубой очистки ¦- перепад

8 - Давление масла до фильтра грубой очистки ¦-- 0,7ат

9 - Давление масла до центробежного фильтра ¦8,0-10,5ат

10 - Давление воздуха в воздушном рессивере дизеля ¦0,8-1,1ат

11 - Давление масла смазки заднего редуктора и ¦

гидромуфты ¦0,4-0,7ат

12 - Давление масла управления гидромуфтой ¦0,7-1,2ат

13 - Давление масла смазки КТ-7 ¦1,5-3,5ат

Клапаны масляной системы

Редукционный главного масляного насоса 5,5 ат

Невозвратный вспомогательного контура

Предохранительный от переполнения заднего

редуктора и редуктора ГПН с системы предварительной

Прокачки масла 0,7 ат

Редукционный смазки заднего редуктора и ГПН 0,7 ат

5 - Запорный ГПН - открывается воздухом при открытие верхних

Жалюзи

Разгрузочный (перепускной) центробежного

Фильтра 8,0 ат

Редукционный фильтра тонкой очистки масла 2,0 ат

Редукционный лопастного насоса КТ-7 1,5 ат

Перепад давления масла в фильтрах не более 0,7 ат

НЕИСПРАВНОСТИ

1 - Понижено давление масла в главном контуре:

а) перегрев - разжижение масла

б) открыт вентиль слива масла в картер дизеля

в) завис редукционный клапан главного масляного насоса

г) понижен уровень масла в картере дизеля.

- 15 -

Не достаточное охлаждение масла в теплообменнике (температура

Воды II-контура в пределах нормы) -

а) выпустить воздух с масляной полости теплообменника

- открыв краник при работе дизеля.

Понижено давление масла в конце верхнего масляного коллектора

Дизеля ( по электроманометру на пульте): -

а) выплавление бабита подшипников коленчатых валов дизеля

б) прогар поршня

в) обрыв трубки коллектора верхнего или нижнего дизеля

г) обрыв трубки к измерителю - электроманометра и РДМ-1, РДМ-2

д) загрязненность фильтров грубой очистки

- провернуть (по часовой стрелки) щелевые фильтра при не работающем

Дизеле

- В момент предварительной прокачки масла при запуске дизеля

Поступает масло к редукторам (cмотреть по манометрам) c последующим

Нагревом и переполнением - завис или не закрывается предохранительный

Клапан.

Нагрев редуктора - 1) Отсутствие смазки

2) Переполнение маслом редуктора:

а) повышенное давление масла по манометру - не исправный редукционный

Клапан - отрегулировать вентилем

б) вышел из строя маслооткачивающий насос редуктора

в) обрыв сопловой трубки - (по манометру) понизится давление масла -

Закрыть вентилем поступление масла (открывать по надобности)

Нагрев подшипника - ввиду разрушения.

Вибрация редуктора -

а) ослабление крепления

б) не соостность валов привода

в) поломка лопасти центробежного колеса вентилятора ТЭД

г) стук в редукторе - выкрашивание зубьев шестерен

Наши рекомендации