После прекращения срабатывания РБ (реле буксования) - мощность
ГГ не восстанавливается -- смотреть состояние бл.РУ-17 в цепи:
а) ОЗ АВ (задающей обмотке АВ),
б) МР-5 (вводит сердечник ИД в катушку).
В случае потери цепи или неисправности РУ-10 не корректируется
Сопротивление СОЗ в цепи задающей обмотки АВ - смотреть состояние РУ-10.
Аварийная схема увеличения мощности ГГ
Вывести часть сопротивления третьего столбика СОЗ в зависимости
От надобности (смотреть слева на право), увеличивая ток в задающей
Обмотке АВ. В случае восстановлении мощности или окончания работы -
Вернуть контактный хомут сопротивления на прежнее место.
Обрыв цепи уравляющей обмотки (ОУ) АВ:
Повышение тяговой силы, в момент трогания с места или малой
Скорости, до посадки оборотов дизеля и дымного выхлопа.
Повышение напряжения ГГ больше нормы при большой скорости
Отсутствие ограничения мощности ГГ приводит к посадке оборотов
И дымному выхлопу газов дизеля при средней скорости движения.
-- ПЕРЕЙТИ НА АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ВОЗБУЖДЕНИЯ.
- 14 –
¦ Масляная система ¦
L-------------------
Масло марки М14Б, М14В, М14Г, М14С.
Масла в картере дизеля 1500 кг
Уровень масла по щупу между рисками
Производительность насосов
Главного насоса 120 м /час
Насоса высокого давления 9 м /час
Подкачивающего насоса КТ-7 5,5л/мин
Откачивающего насоса заднего редуктора 16,5л/мин
Откачивающего насоса ГПН 22,5л/мин
Маслопрокачивающего насоса 12,0м /час
Контуры
Главный 2,2 - 5,5 ат.
Вспомогательный 120 с.
Смазки заднего редуктора и управления гидро-
Муфты 0,7 ат.
Фильтра тонкой очистки масла 1,8 - 2,2 ат.
Центробежного фильтра 8,0 - 10,5 ат.
Смазки турбокомпрессоров
Показание приборов дизельного помещения
--------------------------------
¦ 1 2 3 4 5 ¦
¦ ¦
¦ 6 7 8 9 ¦
¦ ¦
¦ 10 11 12 ¦
L--------------------------------
Температура воды охлаждения надду-
вочного воздуха и масла в теплообменнике ¦55-60"C
5 - Температура масла после теплообменника ¦60-65"C
2 - Давление масла после фильтра турбокомпрессора -¦перепад
3 - Давление масла после фильтра турбокомпрессора +¦0,7ат
4 - Давление масла до фильтра тонкой очистки ¦1,8-2,0ат
6 - Давление масла после главного масляного насоса ¦2,0-5,5ат
7 - Давление масла после фильтра грубой очистки ¦- перепад
8 - Давление масла до фильтра грубой очистки ¦-- 0,7ат
9 - Давление масла до центробежного фильтра ¦8,0-10,5ат
10 - Давление воздуха в воздушном рессивере дизеля ¦0,8-1,1ат
11 - Давление масла смазки заднего редуктора и ¦
гидромуфты ¦0,4-0,7ат
12 - Давление масла управления гидромуфтой ¦0,7-1,2ат
13 - Давление масла смазки КТ-7 ¦1,5-3,5ат
Клапаны масляной системы
Редукционный главного масляного насоса 5,5 ат
Невозвратный вспомогательного контура
Предохранительный от переполнения заднего
редуктора и редуктора ГПН с системы предварительной
Прокачки масла 0,7 ат
Редукционный смазки заднего редуктора и ГПН 0,7 ат
5 - Запорный ГПН - открывается воздухом при открытие верхних
Жалюзи
Разгрузочный (перепускной) центробежного
Фильтра 8,0 ат
Редукционный фильтра тонкой очистки масла 2,0 ат
Редукционный лопастного насоса КТ-7 1,5 ат
Перепад давления масла в фильтрах не более 0,7 ат
НЕИСПРАВНОСТИ
1 - Понижено давление масла в главном контуре:
а) перегрев - разжижение масла
б) открыт вентиль слива масла в картер дизеля
в) завис редукционный клапан главного масляного насоса
г) понижен уровень масла в картере дизеля.
- 15 -
Не достаточное охлаждение масла в теплообменнике (температура
Воды II-контура в пределах нормы) -
а) выпустить воздух с масляной полости теплообменника
- открыв краник при работе дизеля.
Понижено давление масла в конце верхнего масляного коллектора
Дизеля ( по электроманометру на пульте): -
а) выплавление бабита подшипников коленчатых валов дизеля
б) прогар поршня
в) обрыв трубки коллектора верхнего или нижнего дизеля
г) обрыв трубки к измерителю - электроманометра и РДМ-1, РДМ-2
д) загрязненность фильтров грубой очистки
- провернуть (по часовой стрелки) щелевые фильтра при не работающем
Дизеле
- В момент предварительной прокачки масла при запуске дизеля
Поступает масло к редукторам (cмотреть по манометрам) c последующим
Нагревом и переполнением - завис или не закрывается предохранительный
Клапан.
Нагрев редуктора - 1) Отсутствие смазки
2) Переполнение маслом редуктора:
а) повышенное давление масла по манометру - не исправный редукционный
Клапан - отрегулировать вентилем
б) вышел из строя маслооткачивающий насос редуктора
в) обрыв сопловой трубки - (по манометру) понизится давление масла -
Закрыть вентилем поступление масла (открывать по надобности)
Нагрев подшипника - ввиду разрушения.
Вибрация редуктора -
а) ослабление крепления
б) не соостность валов привода
в) поломка лопасти центробежного колеса вентилятора ТЭД
г) стук в редукторе - выкрашивание зубьев шестерен