Если не включается РУ-10 только на второй (ведомой) секции
--- нарушена цепь межсекционнго соединения.
Аварийная схема.
Включить т.УП (управление переходами) на второй (ведомой)
Секции - соберется дублирующая схема, если РУ-10 не сработает -
Включить РУ-10 вручную.
- 10 –
Нет цепи питания к.ВШ-1,РУ-16,ВШ-2 при работе РУ -10:--
а) не исправен контакт т.УП -- включить т.УП на ведомой секции;
б) не исправна цепь бл.РУ-2 поставить перемычку -- кл.7/1 --->
кл.N6 РП-1 или РП-2 (по удобству);
в) не исправна цепь от бл.РП-1 до к.ВШ-1, РУ-16 --
включить вручную РУ-16;
г) не исправна цепь от бл.РП-2 до к.ВШ-2 -- обвести перемычкой
Замык.бл.ВШ-2 или соединить провода N 1354-1355 на одной клемме
блокировки;
Нет цепи питания к.ВШ-1,РУ-16,ВШ-2 при работе РУ-10 на ведомой
Секции:--
а) не исправна цепь межсекционнго соединения -- включить т.УП
На ведомой секции (дублирующая цепь)
Не включается РУ-15 если нет просадки оборотов колен. валов
Дизеля :--
а) не исправна РУ-15, сила тяги увеличивается на малую величину
С 8 до 11 позиции КМ.
Не работает РП-1.
Выключить т.УП.
Включить вручную РП-1 (заклинив якорь).
Управлять, первой ступенью ослабления магнитного поля ТЭД,
Вручную т.УП - в зависимости от скорости тепловоза.
Не работает РП-2.
Выключить т.УП.
Включить вручную РП-2 (заклинив якорь).
Управлять, второй ступенью вручную т.УП - по параметрам
Скорости первой ступени. В этом случае РП-1 будет срабатывать по
Параметрам скорости второй ступени.
При звонковой работе РП-1 или РП-2 поступать аналогично
Причины срабатывания РБ,РОП.
Буксование кол. пары.
Разница диаметра колес больше нормы.
3) Обрыв (+) силовой цепи ТЭД.
Обрыв (-) силовой цепи ТЭД.
Обрыв цепи сопротивления шунтировки ТЭД (срабатывает при вклю-
Чении ВШ-1 или ВШ-2).
6) Заклинивание кол. пары: а)разрушение подшипника якоря ТЭД;
б) разрушение якоря ТЭД;
в) выкрашивание зубъев тяговой передачи;
г) обрыв полюсов.
Ослабление (проворот) малой шестерни тяговой передачи.
Выход из положения.
Срабатывание РОП или ложное срабатывание РБ.
Поочередно отключая ТЭД т.ОМ выявить не исправный колесно-моторный
Блок.
Причины срабатывания РЗ.
1) Пробой изоляции на корпус в (+) силовой цепи ТЭД или ГГ.
Пробой изоляции на корпус в (-) силовой цепи ТЭД или ГГ.
Пробой изоляции в цепях управления -- в момент проворота
Коленчатых валов дизеля при помощи генератора.
Выход из положения
Срабатывает РЗ --
Выключить ВРЗ-1 (снят контроль пробоя (-) силовой схемы ),
а) если РЗ больше не срабатывает -- пробой в (-);
б) если РЗ сработает повторно -- пробой изоляции в (+).
2) Поочередно отключать т.ОМ выявить пробой изоляции в (+)
силовой цепи ТЭД;
в) если РЗ больше не срабатывает -- отключенный т.ОМ
указывает в какой (+) цепи ТЭД пробой изоляции.
г) если РЗ срабатывает после проверки всех ТЭД -- пробой
изоляции в (+) силовой цепи ГГ.
3) Выключить ВРЗ-2 (снят контроль пробоя (+) и (-) силовой схемы),
Усилить контроль за силовой схемой ГГ.
- 11 –
Амплистад возбуждения
-----------------------T-----------------------------T------------
обмотки АВ ¦ питание через ¦ ток
-----------------------+-----------------------------+------------
1 Рабочие - РО ¦ диоды ¦ переменный
2 Задающая - ОЗ ¦ тахометрический блок ¦ постоянный
3 Регулировочная - ОР ¦ индуктивный датчик ¦ постоянный
4 Управляющая - ОУ ¦ ТПТ,ТПН и селективный узел ¦ постоянный
5 Стабилизирующая - ОС ¦ СТС ¦ переменный
-----------------------+-----------------------------+------------
Зависимость тока
Зависимость сигнала на возбудитель
Проход тока через Рабочие Обмотки зависит от насыщения железа -
Магнитной индукции.
Величина тока в Обмотке Задающей зависит от позиции КМ и частоты
Оборотов СПВ через тахометрический блок.
Величина тока в Обмотке Регулировочной зависит от положения
Сердечника ИД - мощность дизеля.
Величина тока размагничивания в Обмотке Управляющей зависит от тока
И напряжения ГГ- насыщения железа ТПТ и ТПН.
Величина тока в Обмотке Стабилизирующей зависит от переменной
Величины сигнала возбудителя.
ОЗ
Обороты коленчатых валов дизеля изменяется.
Изменяется частота переменного тока от СПВ.
Магнитная индукция железа БТ изменяется.
Ток в задающей обмотке АВ изменяется пропорционально оборотов
Коленчатых валов дизеля и изменения сопротивления СОЗ при помощи РУ-8,
РУ-10, РУ15, РУ-4.
Намагничивание железа АВ изменяется.
Насыщение железа АВ изменяется.
Магнитная индукия железа АВ изменяется.
Индуктивное сопротивление в рабочих обмотках АВ изменяется.
Ток в независимой обмотке возбудителя изменяется.
Ток в независимой обмотке ГГ изменяется.
Ток питания ТЭД изменяется.
ОУ
Увеличение или уменьшение тока в кабеле питания ТЭД
Насыщение железа ТПТ изменяется.
Магнитная индукция железа ТПТ изменяется.
Индуктивное сопротивление в рабочих обмотках ТПТ изменяется.