Е) понижена производтельность ТК и нагнетателя II-ступени
Ж) понижена герметичность рабочих камер цилиндров,
З) понижена герметичность воздушного рессивера.
2) При изменении оборотов:
а) малая или совсем отсутствует раскрутка ТК,
б) не работает золотник мощности ОРЧО,
в) перегрузка по току ввиду неправильной регулировки возбуждения ГГ,
г) не работает стабилизирующая обмотка АВ.
- 5 -
Помпаж турбокомпрессора
Разная производительность ТК:
а) ввиду неисправности ТК;
б) ввиду неправильности забора воздуха;
в) изменение оборотов коленчатых валов дизеля ввиду резкого изменения
Нагрузки.
Выход из Помпажа:
Сменить позицию КМ в сторону больше или меньше.
Переключить воздухозабор нагнетателей, уменьшив производительность
Исправного ТК.
Не увеличиваются обороты коленчатых валов дизеля
Обрыв (-) цепи МР-1,2,3,4 ОРЧО,
Разъединен разъем эл. схемы ОРЧО.
Заклинило плунжерную пару ТН дизеля в положении минимальной подачи.
Завернут винт (ограничения) упора максимальной подачи топлива
Механизма управления ТН дизеля.
Просадка оборотов коленчатых валов дизеля.
При наборе 8 позиций КМ --- нет цепи на МР-3.
Не исправность схемы питания и подзарядки Ак.Б.
Слабая Ак.Б. на не работающей секции тепловоза.
Не работает ВГ или БРН.
При поломки промежуточного вала привода 2-х машинного агрегата.
Когда длительное время не работает дизель.
Аварийная схема питания и подзарядки Ак.Б.
Тепловоз - двухсекционный.
Выключить рубильник Ак.Б. больной секции.
На аппарате Д-3 двух секций повернуть рог (дугогасительного
устройства) и нанести на щеку держателя камеры (с притиранием).
Включить рубильник Ак.Б.
Обратить внимание на Вольтметр не исправной или не работающей
секции - U- медленно будет расти ---->U=75B.
Амперметр будет показывать Ток разрядки.
Тепловоз - одна секция.
1) Питание цепей управления и возбуждение СПВ производить от АкБ;
2) Освещение на тепловозе включать при необходимости;
Уменьшить сопротивление СВПВ в цепи независимой обмотки СПВ
(синхронного подвозбудителя) на 15%, включенного в работу;
По окончанию работы хомут сопротивления СВПВ поставить на место.
Аварийная схема.
Вышел из строя промежуточный вал привода двухмашинного агрегата.
Включаем ВГ в режим работы электродвигателя:
Отсоединяем поломанные части пром. вала.
Вынимаем предохранитель Пр(ВГ)160А,
Обводим ДЗБ (соединив кабели на одной клемме).
Запускаем дизель.
5) Ставим на место предохранитель Пр(вг) 160А.
- ВГ будет работать в режиме ТЭД, вращая якорь возбудителя
С постоянной скоростью, регулируемой БРН.
- Возбудитель будет работать в нормальном режиме.
- 6 -
Не включается схема трогания тепловоза 2ТЭ10У.
Не разворачивается поездной реверсор (ПР).
Не включается РУ-2.
Не включается РВ-3.
Не включаются поездные контакторы (П-1-6).
Не включаются контакторы ВВ, КВ.
Проверка срабатывания пневматических аппаратов на слух:
а) если с разворотом реверсора -- три удара --
Ход реверсора в нейтраль,
Ход реверсора с нейтрали в крайнее положение,
3 - включение поездных контакторов;
б) если реверсор развернут -- один удар --
Включение поездных контакторов.
Аварийная схема
1) Не разворачивается поездной реверсор -- причины:
а) проверить состояние контактов контроллера (1, 3) - неисправный
контакт обвести перемычкой;
б) нет цепи от бл.КМ(1-3) до бл.КМ(7) - т.УТ, т.ТД, бл.ЭПК,
Бл.РУ-12 - поставить перемычку между контактом 1 контроллера и
Реверсивным контактом в месте где контакты 7 и 8 соеденены перемычкой.
Внимание! - в этом случае т.УТ, т.ТД, бл.ЭПК, бл.РУ-12 будут выключены;
в) проверить состояние реверсивных контактов контроллера (8- вперед,
7- назад) - если контакт рассыпался поставить перемычку обводя нужный
Контакт, в этом случае реверсивную рукоятку переводить в противоположное
положение запрещается;
г) не исправность цепи или катушки вентиля ПР - развернуть реверсор
В ручную (нажав на якорь электропневматического вентиля) на ход вперед
Ведущей секции, на ход назад ведомой секции, реверсивная рукоятка должна
Находиться в положении вперед. Переводить реверсивную рукоятку в
Положение назад запрещается.
д) не исправность пневматической части ПР - развернуть реверсор
В ручную (при помощи ключа повернуть кулачковый вал) на ход вперед
Ведущей секции или на ход назад ведомой секции, реверсивная рукоятка должна
Находиться в положении вперед. Переводить реверсивную рукоятку в
Положение назад запрещается.