Курс лекций по управлению поездов
Курс лекций по управлению поездов
Для
Помощников машинистов
Вагонов 81-714, 81-717.
Тема №1 Инструкции и положение по обслуживанию электропоездов.
Тема №1.1. ( 1час. )
П А М Я Т К А
Л/б по предупреждению проезда запрещающего сигнала.
1. Обязательно отдыхайте перед заступлением на работу так, чтобы не чувствовать
переутомления в течении рабочей смены.
2. Проезд запрещающего сигнала навсегда исключён, если соблюдать требования,
ПТЭ, Инструкции по сигнализации и должностных инструкций.
3. Л/б обязаны повторять показания сигналов оговоренных приказом начальника
метрополитена независимо от их показаний, всех маневровых светофоров, сигналов
требующих уменьшения скорости или сигналов остановки, стрелок, маршрутных указателей.
Повторение сигналов и стрелок должно быть повторено громкоиотчётливо.
4. Пом.машиниста всегда должен помнить, что он наравне с машинистом несёт ответственность за проездзапрещающего сигнала и он обязан в таких случаях применять
решительные действия для остановки поезда и предотвращения проезда запрещающего
сигнала.
5. Л/бкатегорически запрещается надеяться на смену запрещающего сигнала на
разрешающий. Как правило, это приводит к проезду запрещающего сигнала.
Должностная инструкция
Машиниста и пом.машиниста
Электропоездов Московского метрополитена
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Чёткость работы метрополитена во многом зависит:
1.1.1. от качества работы машиниста ипом.машиниста;
1.1.2. от уровня их трудовой и производственной дисциплины;
1.1.3. технической грамотности;
1.1.4. точного выполнения ими ПТЭ, Инструкции по сигнализации, Инструкции по
движению поездов и маневровой работе на метрополитенах, настоящейДолжностной
инструкции и других инструкций, правил и положений, приказови указаний,
относящихся к их работе.
1.2. Машинисты и пом.машинисты электропоездов должны:
1.2.1. Иметь квалификацию слесаря по ремонту подвижного состава не ниже
2-го разряда для пом.машиниста,
3-го разряда для машиниста.
1.2.2. Пом.машиниста может быть не моложе 18 лет.
1.2.3. Иметь образование – не ниже среднего.
1.2.4. Пройтипрофессиональный психологический отбор и медицинское
освидетельствование,
1.2.5. Перед назначением на должность пройти стажировку и иметь свидетельство об
окончании курсов подготовки по профессии ,,пом.машиниста электропоезда’’ и
группу по электробезопасности не ниже 2-ой.
1.3. При переводемашинистов и пом.машинистов из одного электродепо в другое они
должны пройти:
-- инструктаж по охране труда,
-- теоретическую и практическую подготовку с последующим испытанием в знании
Местных инструкций,
-- устройства электроподвижного состава,
-- плана и профиля пути эксплуатируемой линии,
-- особенностей техническо-распорядительных актов станций,
-- практические испытания по работе на линии и маневровой работе,
-- аварийно-тренировочные занятия.
1.4. Машинисту и пом.машинисту должны быть выданы при назначении на должность:
-- ПТЭ,
-- Инструкции по сигнализации на метрополитенах,
-- Инструкции по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах,
-- настоящей Должностной инструкции.
-- Инструкции по устранению неисправностей, возникающих на подвижном составе.
-- Местные инструкции по электродепо.
-- Пом.машинисту трёхгранный ключ.
1.5. Машинист и пом.машиниста -- в административном отношении;
находится в подчиненииначальникаэлектродепо,
-- а в оперативном отношении;
подчиняется заместителюначальника электродепо по эксплуатации,
машинисту-инструктору, дежурному поэлектродепо, оператору,
дежурному поездного диспетчеру (ДЦХ), дежурному по станции
и обязаны выполнять их распоряжения.
1.6.Машинисты и пом.машинистов должны своевременно: знакомится
-- с графиком работы,
-- нарядами,
-- расшифровкой смен,
являться к исполнению своих должностных обязанностей согласно графику или наряду
в установленной форменной одежде,опрятными, хорошо отдохнувшими и
подготовленными к работе.
1.7.Продолжительность рабочей смены определяется графиком работы или нарядом.
Машинисты и пом.машинисты, которых не сменили в установленное время,
информируют об этом поездного диспетчера (ДЦХ), но не имеют права самовольно
оставить работу.
1.8.При возвращении после болезни, отпуска, командировки и т.д. машинист и
пом.машиниста должны явиться к нарядчику, сдать ему документы освобождавшие от
работы, и после этого получить у него назначение на смену, а в выходной день – у деж.
машиниста-инструктора.
Перед заступлением на смену машинист и пом.машиниста должны ознакомиться с
изданными за время их отсутствия документами.
1.9. Машинисты и пом.машинистов должнысообщать нарядчику и в отдел кадров адрес
местожительства, домашний телефон и немедленно извещать их в случаях каких-либо
изменений.
1.10. Машинист и пом.машиниста во взаимоотношениях с пассажирами и работниками
метрополитена должны быть вежливыми, предупредительными и требовать от них
выполнения Правил пользования метрополитеном.
1.11.Машинист не имеет права:
-- выезжать из электродепо или пункта технического осмотрана линию на составе
(поезде), не удовлетворяющем требованиям ПТЭ.
-- покидать кабину управления во время движения поезда (состава).
1.12. Высокая степеньбдительности при работе на линии, при производстве маневровых
работ, приёмке и сдаче подвижного состава,
Высокая личнаяответственность за безопасность движения управляемого поезда
( состава ), перевозимых в нём пассажиров,
Тема №2Общие положения при заступлении на смену в депо ( на линии ).
Тема 2.1. (1час.)
Началом работы л/б является время, указанное в наряде или при вызове. К этому
времени л/б обязана явиться в здравпункт для прохождения медицинского осмотра и
получениямаршрутного листа.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. ЗДРАВПУНКТ – предрейсовый мед.осмотр, маршрутный лист;
2. ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ – получаем: 3 фонаря, молоток, риверсивную ручку;
3. ДДЭ линейный пункт:
3.1. знакомится с вновь изданными: приказами, указаниями, инструктажами и
расписывается за их усвоение в книге «ежедневного инструктажа»;
3.2. № канавы – на которой находится состав;
3.3. оформляет маршрутный лист у оператора;
3.4. знакомится с графиком работы на последующие дни;
3.5. знакомится с расшифровкой смен;
3.6.КНИГА ГОТОВНОСТИ
3.6.1. из каких вагонов сформирован состав;
3.6.2. была ли перецепка;
3.6.3. наличие 3х росписей: осмотрщика, бригадира осмотрщика, механика АРС.
4. Книга ремонта, где проверяется наличие росписи о выполненном ремонте.
Выходит в салон
1.4.4. проверяет в каждом вагоне:
1.4.4.1. внутривагонное оборудование;
1.4.4.2. крепление диванов и спинок;
1.4.4.3. открытие всех дверей;
1.4.4.4. наличие пломб на кранах
«выключение дверей»;
1.4.4.5. наличие средств пожаротушения и
пломб на них;
1.4.4.6. открывает торцевые двери;
1.4.4.7. проверяет ному давления в ТЦ;
1.4.5. в кабине головного вагона
(по выходу из депо);
1.4.5.1. отключает БПСН аварийное освещение;
1.4.5.2. перекрывает кран ЭПВ;
1.4.5.3. отпускает тормоза, разобщительный
кран оставляет открытыми;
1.4.5.4. производит уборку головной и
хвостовой кабины;
1.4.5.5. по окончании уборки пассажирских
салонов работниками ПТО,
возвращается в головную
кабину, запирает торцевые двери;
1.5. машинист:
1.5.1. после осмотра состава снизу,
но не ранее чем за 15 минут до выхода состава из депо,
подает пом.машинисту. команду произвести ПСТ.
1.6 помощник машиниста:
1.6.1 производит ПСТ;
1.7. машинист:
1.7.1. проходя вдоль состава слева,проверяет
работу всех воздухораспределителей (ВР)
по прижатию тормозных колодок к колесам;
1.7.2. от хвостового вагона справа подает
сигнал пом.маш. «отпустить тормоза»
1.8 помощник машиниста:
1.8.1.отпускает тормоза;
1.9. машинист:
1.9.1. проходя к головному вагону справа
проверяет отпуск тормозов по наличию
зазоров между тормозными колодками;
1.9.2. после проверки пневматических тормозов,
но не ранее чем за 10минут до выезда из депо,
дает письменную, а затем устную заявку деж. по депо
на подачу высокого напряжения на состав.
Двери закрываются.
I.
После включения ВЗД 2, двери в поезде не закрылись по причине:
а) отсутствия контакта в ВЗД 2,
б) наличие воздушного зазора, из-за нечёткой работы вкл. пружины ВЗД 2.
Действия машиниста:Несколько разотключить и включить ВЗД 2 ( Рис.2 ).
1. Если контакт появился и двери закрылись ( Рис.1 ), ВЗД 2 больше не
отключаем, вызываем пом.машиниста на состав для работы от ВЗД 1 и
продолжаем работу.
2. После переключения ВЗД 2, двери не закрылись, по причине:
Отключённогоположения ВЗД 1.(Рис.3)
Такое положение может возникнуть, если маневровый машинист
по выводу из тупиков не включилВЗД 1 после захода в кабину.
Напряжение есть.
Действия машиниста:Проверить положение А-21.
4.
I.А-21 —Отключён(выбит) Рис.5а.
Отключение ( промежуточное положение ) А-21 происходит по причине:
К.З. на а) 16-м поездном проводе ( Рис.5а ).
б) проводе ,, д1 ‘’
в) проводе ,, д‘’.
1.Действия машиниста:
1.1.ОтключаетВЗД 2,(Рис.6)
1.2.Восстанавливает ( отключает, а затем включает) А-21.
I.I.А-21не отключается:
Вывод: – К.З.на 16 поездном проводе ( Рис.6 ).
( К.З. бывает кратковременное или глухое).
2.Действия машиниста:
2.1. ВключаетВЗД 2.(Рис.1)
I.I.I.Двери закрылись – продолжаем работу (К.З.кратковременное).
I.I.II.Двери не закрылись – Вновь отключился А-21.
(ГлухоеК.З. на 16 поездном проводе) Рис.5а
3.Действия машиниста:
1. ОтключаетВЗД 2,
2. ВосстанавливаетА-21,( Рис.6 )
3. Высаживает пассажиров из поезда,
4. Докладывает ДЦХ о характере неисправности и дальнейших
действиях.
5. Закрывает двери от КРЗД. (Рис.7 ) по цепи:
+Б, П11, П1, 10-й провод, А 56, А-21, провод ,,Д’’, кулачёк ,,Д’’, провод ,,Д1’’,
КРЗД, 12-й поездной провод, СК 2, и в каждом вагоне А-12, вагонный 12-й
провод, диодная развязка, катушки ДВР ,,В№1’’ и ,,В№2’’, земля.
Следуем в депо.
I.II.А-21при его включении,вновь отключается (выбивает) в руках,
при отключённомВЗД 2.
Причина: ГлухоеК.З. на проводах, либо ,,Д’’ (Рис.8), либо ,,Д1’’(Рис.9).
1. Действия машиниста:
а)затормозить состав 1-ой ступенью торможения,
б) перекрыть кран ЭПК, отключает тумблер АРС,
Для определения на каком из двух проводовК.З.,на,,Д’’ или ,,Д1’’
aR 0hcVWu1HrkVi7911Vgdeu1KaTp+43DbyNopiaXVNfKHSLT5WWBw2R6vgi8z69eUjnprlaunzPn9b 5Tun1PXVsHgAEXAIf2H4xmd0yJhp745kvGgU3E/uYo6yMRnzwIkfZf+ryCyV/3/IzgAAAP//AwBQ SwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlw ZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVs cy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQBgNxpGZQIAAAYFAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMv ZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQDBQhxx3QAAAAsBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAL8EAABk cnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAAyQUAAAAA " stroked="f"> в)машинист переводит реверсивную ручку в ,,0’’ (Рис.10)
г) включает(восстанавливает) А-21.(Рис.11)
I.II.I.А-21вновьотключился( выбит ).
Причина:К.З.на проводе ,, Д’’(Рис.10)
1. Действия машиниста:
а) высаживает пассажиров из поезда,
б) докладывает ДЦХ,
в) переходитна КРУ, (Рис.4а, стр.5.)
г) закрывает двери по сигналу деж. по станции от ВЗД 2 (Рис.5 стр.5)
д) переходит на основной КВ.
Следует в депо.
I.II.II.А-21при его включениине отключился(не выбивает).
Причина: глухоеК.З. на проводе ,,Д1’’. (Рис.11)
Действия машиниста:
а) высаживает пассажиров из поезда,
б) докладывает ДЦХ о К.З. на проводе ,, Д1’’ и
в) о закрытии дверей из хвостовой кабины.
г) приводит кабину в нерабочее положение,
д) берёт головной вагон на стояночный тормоз,
е)проверяет отключённое положение ВЗД 2 ,
ж) закрывает кабину головного вагона на 3-х гранку и направляется
в кабину управления хвостового вагона,
Если вголовной кабине будет включён ВЗД2,то из хвостовой кабины
двери в поезде не закроются, из-за отключения (cработки) А-21при
включенииВЗД2 в хвостовой кабине по цепи:
+Б, ПА, П1,10-й поездной провод, А-21, ВЗД 1, ВЗД 2, 16-й поездной
провод хвостовоговагона, СК 1, 16-й поездной провод головноговагона,
включённые ВЗД 1, ВЗД 2, провод ,,Д1’’, и К.З.
На проводе ,,Д1’’головного вагона К.З., отсюда, в хвостовой кабине
будет отключатьсяА-21. ( Рис.11 )
В хвостовом вагоне заходит в салон, открывает дверь кабины и заходит в неё.
В кабине хвостового вагона:
а) реверсивную ручку по ходу ,,НАЗАД’’,
б) после высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции
закрывает двери в поезде от ВЗД 2, (Рис. 12 )
Уходя из хвостового вагона, открывает кран ,,выключения дверей’’ раздвигает
двери, встаёт в дверном проёме, правую ногу устанавливает в упор открытой
дверной створки, закрывает кран ,,выключения дверей’’ и выходит из вагона.
Вголовнойкабине:
и) снимает состав со стояночного тормоза,
к) приводит кабину в рабочее положение,
л) по разрешающему сигналу выходного светофора приводит
поезд в движение.
Cледует в депо.
II.А-21– Не отключён (не выбит).
Причина: Неисправность:
а) ВЗД 2 ( в большей степени ) рис.13.
б) кулачка ,,Д’’ ( в меньшей степени ) рис.14.
Отказ в работе ВЗД 2может произойти из-за нечёткой работы включающее
пружины, в следствии чего, появляется воздушный зазор, т.е. отсутствие
электрического контакта.
Отказ в работе кулачка ,,Д’’ может произойти из-за излома включающей
пружины.
Действия машиниста:
а) Высаживает пассажиров,
б) Докладывает ДЦХ,
в) После высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции
I. Закрывает двери от КРЗД – если двери закрылись, следует в депо.
( Неисправность ВЗД 2 )
II.Двериот КРЗДне закрылись.
Причина:неисправность кулачка,,Д’’(Рис.14)
Действия машиниста:
а) Переходит на КРУ, (См. Стр.5, 1-й обзац),
б) Включает ВЗД 2, закрывает двери (рис.15).
в) Переходит на управление от основного контроллера
Следует в депо
Двери не открываются в поезде. |
Причины:
1. Неисправность кнопки,
Открывает двери от второй импульсной кнопки. |
3. Нет напряжения на 10-м проводе,
4. Отключён (выбит) А-21,
Двери открылись. |
Неисправную первую кнопку закрываем флажком |
Работаем от 2-й кнопки до планового отстоя. |
Двери не открылись. |
Первая кнопка исправна. |
Проверить положение ППД ( переключателя положения дверей.) |
Переключить на ,,двери слева’’ и открыть двери. |
ППД ,,двери справа’’ |
ППД ,,двери слева’’ |
Проверить норму напряжения на 10-м проводе. проводе. |
Напряжения нет |
Переходим на КРУ |
а) открываем двери, б) высаживаем пасс-ров, в) докладываем ДЦХ, г) закрываем двери, д) уезжаем от КРУ. |
Напряжение есть |
Проверить положение А-21 |
А-21 включён (не выбит) |
А-21 отключён ( выбит ) |
Неисправность кулачка Д |
а) Переходим на КРУ, б) открываем двери, в) докладываем ДЦХ, г) высаживаем пасс-ров, д) закрываем двери, е) уезжаем от осн. КВ. |
Включаем А-21 |
А-21 не выбивает ( на проводах Д и Д1 К.З. нет ) |
Открываем двери |
Двери открылись |
Продолжаем работу. |
А-21 вновь выбивает К.З. либо на проводе Д, либо на проводе Д1. |
Включаем А-21 |
А-21 не выбивает, (К.З. на Д1) |
Кратковременное К.З. на 31 поездном проводе. |
Открываем двери из хвостовой кабины. |
Двери не открылись |
А-21 вновь выбило. К.З. глухое на 31 пр. |
Откр. двери в ручную |
А-21 вновь выбивает ( К.З. на проводе ,,Д’’) Открываем двери от КРУ. |
Реверсивную ручку в 0 |
После отключения ВУД 2 и нажатии импульсной кнопки ,, открытия левыхдверей ’’ КДЛ,двери открываются по цепи: (Рис.1)
+Б, ПА, П1, 10-й поездной провод, А 21, провод ,,Д’’, кулачёк реверсора Д,
провод ,,Д1’’, ППД, импульсная кнопка КДЛ, 31-й поездной провод, СК 2, и в
каждом вагоне А-31, В №1,,земля ‘’.
I.
После нажатия импульсной кнопки КДЛ, двери в поезде не открылись по
причине: неисправности импульсной кнопки КДЛ.(Рис. 2)
Действия машиниста:
Нажимает вторуюимпульсную кнопку КДЛ.(Рис.3)
Двери в поезде:
а)Открылись– Неисправную кнопку закрывает на флажок.
Продолжает работу отвторой кнопки КДЛ. (Рис. 3)
б) Не открылись-- Следовательно, первая кнопка исправна.
II. Действия машиниста:Проверяет положение ,,переключателя
положения дверей ’’ (ППД).
а) ППД – в положении ,, двери справа ’’. ( Рис.4)
Переключатель в положении ,, двери справа ’’ может остаться после пред-
шествующей станции с платформой справой стороны или при самообороте на
промежуточной или конечной станции, где переходной мостик был справа.
ПереключаетППД в положение ,, двери слева ’’и открывает двери.(Рис.1)
б) ППД – в положении ,, двери слева ’’.
III.
Действия машиниста: Проверяет нормунапряжения на 10 проводе.
а) Напряжение – Нет. (Рис.5)
Отсутствиенапряжения на 10-м проводе по причине: К.З. на 10-м проводе,
в следствии этого, отключаются А-56 или перегорают П1 на всём поезде.
Действия машиниста:
1) Переходит наКРУ, (Рис.6)
2) Открывает двери,
3) Высаживает пассажиров,
4) Закрывает двери, по сигналу дежурной по станции,
5) Уезжает от КРУ.
Действия машиниста:
2) Открывает двери,
2) Открывает двери,
3) Высаживает пассажиров,
4) Закрывает двери, по сигналу дежурной по станции,
5) Уезжает от КРУ.
б) Напряжение – Есть.
Действие машиниста:
Проверить положение А-21.
а) А-21–отключён (выбит) (Рис.8)
Причина отключенияА-21– К.З.на проводах:
а) либо на Д,
б)либо на Д1,
в) либо на 31-м поездном проводе.
В момент нажатия импульсной кнопки (КДЛ), при наличии К.З. на
31-м поездном проводе (Рис.7), отключилсяА-21 (Рис.8)
В электрических цепяхК.З.бывает: а) кратковременное или
б) глухое (постоянное).
Действие машиниста:Включает(восстанавливает)А-21
I.А-21--не отключается, т.е. на проводахД и Д1К.З.нет.
Следовательно, К.З.на 31-мпоездномпроводе. (Рис.7 и 8),
Пойдёт,
в) возвращаясь в головную кабину, в каждом вагоне проверяет отсутствие
пассажиров и закрывает кран ,,выключения дверей ’’.
II.А-21– отключился, т.е. приеговключении онотключаетсявновь.
Следовательно, постоянное (глухое) К.З. на проводах,
Либо на Д(Рис.9)
либо на Д1.(Рис.10)
Действия машиниста:
а) затормаживает состав,
б) перекрывает кран ЭПВ,
в) отключает тумблеры АРС и АЛС,
Действия машиниста:
а) затормаживает состав,
б) перекрывает кран ЭПВ,
в) отключает тумблеры АРС и АЛС,
г) переводит реверсивную ручку в ,,0’’и вынимает её.
ВключаетА-21.
1) При его включении – вновьотключился.
Причина:К.З.на проводеД. (Рис.11)
Действия машиниста:
а)переходит на КРУ (Рис.12),
б) открывает двери, высаживает пассажиров,
в) докладываетДЦХ,
г) после высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции –
закрывает двери ВЗД 2 (Рис.13)
д) переходит на основной контроллер и следует в депо.
2)При включенииА-21 – не отключается.
Причина:К.З. на проводе Д1.
Действия машиниста:
а) докладывает ДЦХ, о характере неисправности,
б) приводит кабину в нерабочее положение,
в) следует в хвостовойвагон, где раздвигает 1-й дверной проём,
г) реверсивную ручку устанавливает по ходу ,,наз’’
д) ППД переключает на правые двери,
е) открывает двери кнопкой справа (КДП) Рис.14
ж) после высадки пассажиров, по сигналу дежурной
по станции, закрывает дверивключением ВЗД1и ВЗД2 (Рис15),
з) управляет поездом из головной кабины и следует в депо.
б)А-21–включён(целый).
Слабый импульс,
В неисправном вагоне.
1) Раздвинуть 4-й дверной проём вручную, установленным порядком,
2) Разблокировать кран ,, выключения дверей ’’ сообщить пассажирам об
открытии дверей в ручную (Рис.3) ипроизводит высадку и посадку пасс-ров,
3) Проверить положение А-31 или А-32.
III.А-31илиА-32включён(Рис.2 и Рис.3) –неисправностьДВР.
Действия машиниста:
а)Высаживаетпассажиров из данного вагона,
б) Закрывает кран,,выключениядверей’’,
в) По возвращению в головную кабину, приводит её в рабочее положение,
г) Высаживает пассажиров из поезда,
д) Докладывает ДЦХ,
е) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде,
Следует в депо.
IV. А-31илиА-32находится в промежуточном положении (выбит).
а) К.З. – кратковременное на 31 или 32 вагонном проводе (Рис.4а)
б) К.З.– глухое на 31-м или 32-м вагонном проводе (Рис.4).
1.Действия машиниста:
а) Включает (восстанавливает) А-31 или А-32,
б) Закрывает кран,, выключениядверей ’’,
в) По возвращению в головную кабину, приводит её в рабочее положение,
г) Закрывает двери во всём поезде,
д) Следует до следующей станции.
На следующей станции:
1. Двери в неисправном вагонеоткрылись – продолжает работу.
( К.З.было – кратковременное)(Рис.4
2. Двери внеисправном вагонене открылись.
А-31 или А-32 вновь отключились( К.З. – глухое)(Рис.4)
2.Действия машиниста:
а) Высаживает пассажиров из поезда,
б) Докладывает ДЦХ,
в) Приводит кабину управления в нерабочее положение, следует в
неисправный вагон,
г) Разблокирует кран ,, выключения дверей ’’,
д) Высаживает пассажиров из вагона,
е) Закрывает кран ,, выключения дверей ’’
ж) Возвращается в кабину управления головноговагона,
з) Приводит кабину управления в рабочее положение,
и) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде.
Следует в депо.
Тема № 11( 1 час. )
Не закрываются двери в одном вагоне. |
а) Разблокирован кран ,,выкл.дверей’’,
б) отключён (выбит) А-16,
в) неисправность ДВР.
НажатьКРЗД |
Двери закрылись. ( кран ,,выключения дверей ’’ закрыт) а) отключён (выбит) А-16, б) неисправность В №3. |
Двери не закрылись. а) Кран ,,выкл.дверей’’ открыт, б) неисправность ДВР. |
Открыть двери Закрыть от ВЗД 2 |
Двери в вагоне не закрылись |
Доложить ДЦХ, привести кабину в нерабочее положение |
В неисправном вагоне Проверить А-16 |
А-16 отключён (выбит) Восстановить его |
Возвращается в кабину Закрывает двери от ВЗД 2 |
Двери закрылись Продолжает работу |
Двери незакрылись |
Открывает двери Высаживает пасс-ров Докладывает ДЦХ Закрывает двери от ВЗД 2 В неисправном вагоне, от КРЗД Следует в депо |
Доложить ДЦХ, привести кабину в нерабочее положение. |
В неисправном вагоне проверить положение крана ,, выключения дверей ’’ |
Кран закрыт и опломбирован. |
Кран открыт |
ВновьотключилсяА-16 (К.З. на 16-м вагонном проводе) |
Высаживает пасс-ров из вагона, Закрывает двери в ручную. |
Выяснить у пасс-ров причину открытия крана |
Хулиганские действия. |
Закрыть кран Продолжаем работу. |
Из-зане открытия дверей. |
Действует как, не открылисьдвери в одном вагоне. |
Следует в депо.
2) А-16 включён (не выбит)– высадить пассажиров из вагона.
Причины:
а) Обрыв в цепи 16-го вагонного провода,
б) Разомкнутая (неисправная), нормально-замкнутая блокировка РД
при открытых дверях (Рис.14).
Действия машиниста:
а) Высаживает пассажиров из вагона,
б) Закрывает двери, нажатием на вентиль №3 пальцемруки (Рис.15),
в) ОтключаетА-31 или А-32для того, чтобы после прибытия в головную
кабину и открытия дверей в поезде для высадкипассажиров, в неисп-
равном вагоне не открылись двери.(Рис.15)
г) Вручную раздвигает дверной проём, выходит из вагона и следует в
кабину управления,
д) Открывает двери и Наши рекомендации