Глава 17. Обнаружение пожара и меры защиты.
Вопросы – Аварийное оборудование
1. Индикация в кабине о том, что фиксированный огнетушитель загорелся:
a. Предохранительная мембрана зеленого цвета.
b. Выступающий штырьковый индикатор на разгрузочной головке.
c. Сигнальная лампа низкого давления.
d. Температурный индикатор разрядки.
2. В системе противопожарной защиты двигателя, установленной на самолете, находится один огнегасящий агент:
a. Двуокись углерода.
b. Аргон.
c. Гелий.
d. Фреон.
3. С пожаром тормоза колеса нужно бороться при помощи:
a. Водно/газового огнетушителя.
b. Огнетушителя с сухим порошком.
c. Огнетушителя с двуокисью углерода.
d. Пенного огнетушителя.
4. Огнетушитель двигателя разрядился из-за превышения температуры в его непосредственной близости. На это будет указывать:
a. Предохранительная мембрана в выпускном сопле.
b. Внешняя сигнальная лампа.
c. Внешний индикатор разрядки красного цвета.
d. Звуковая сигнализация.
5. У самолета с несколькими двигателями система пожарной сигнализации двигателя состоит из:
a. Мигающих красных ламп для каждого двигателя и сигнальной сирены.
b. Постоянно горящей красной лампы для каждого двигателя и общего сигнального звонка.
c. Мигающих красных ламп для каждого двигателя и общего сигнального звонка.
d. Постоянно горящей красной лампы и сигнального звонка для каждого двигателя.
6. Детекторы дыма установлены:
a. В пассажирских кабинах, грузовых отсеках, отсеках электрооборудования.
b. Грузовых отсеках, отсеке ВСУ, туалетах.
c. Туалетах, отсеках электрооборудования, отсеках ВСУ.
d. Грузовых отсеках, отсеках электрооборудования, туалетах.
7. Короткий контур в резистивной проводке противопожарной сигнализации:
a. Поджигает пиропатрон в выпускной головке пожарного баллона.
b. Вызывает ложную сигнализацию пожара.
c. Вызывает прорыв сигнального диска разрядки системы.
d. Отключает проверочный контур.
8. При получении сигнализации пожара двигателя в кабине пилотов необходимо выполнить правильную процедуру:
a. Потушить пожар при помощи огнетушителя BCF в кабине пилотов.
b. Нажать пожарный рычаг, запустить огнетушитель, выключить двигатель.
c. Выключить подверженный пожару двигатель, нажать пожарный рычаг, запустить огнетушитель.
d. Запустить огнетушитель, нажать пожарный рычаг, выключить двигатель.
9. Системы обнаружения пожара:
a. Автоматически запускают огнетушитель двигателя.
b. Могут использовать только переменный ток.
c. Соединены с электрической шиной жизнеобеспечения.
d. Могут быть проверены из кабины пилотов.
10. Туалетные огнетушители активируются:
a. Высокой температурой в непосредственной близости.
b. Дистанционно из кабины пилотов.
c. Переключателем в ближайшем пункте бортпроводников.
d. Датчиками дыма.
11. Аварийные выходы:
a. Могут быть открыты только изнутри.
b. Должны иметь прикрепленный аварийный трап.
c. Обозначены желтым цветом.
d. Должны быть обозначены с внешней стороны полосой шириной в 2 дюйма контрастного цвета.
12. Административные нормы, регулирующие установку, обозначение и использования спасательного оборудования содержатся:
a. British Civil Airworthiness Requirements.
b. Navigation Regulations.
c. Joint Airworthiness Requirements.
d. Operations Manual.
13. Автоматический аварийный трап:
a. Может быть приведен в готовность только изнутри самолета.
b. Может быть активирован только из кабины пилотов.
c. Надувается автоматически, когда срабатывают аварийные датчики.
d. Надувается, когда спасательная команда открывает дверь снаружи самолета.
14. Аварийное освещение должно работать минимум:
a. 5 мин.
b. 7 мин.
c. 10 мин.
d. 15 мин.
15. Индикатор LED на аварийном фонаре загорается с интервалом в 4 сек. Это указывает на:
a. Зарядку батареи.
b. Фонарь работоспособен.
c. Необходимость замены батареи.
d. Перегорела нить накаливания.
16. Перчатки из номекса необходимы в кабине для:
a. Защиты рук при работах по заправке в холодных погодных условиях.
b. Снятия контейнеров с горячими блюдами из печки.
c. Защиты рук от горячих материалов при тушении пожара.
d. Выполнения проверок при ручной прокрутке горячих ГТД.
17. Если система аварийного освещения запитана от электрической сети самолета, она берет энергию от:
a. Электрической шины основного питания переменного тока.
b. Электрической шины основного питания постоянного тока.
c. Электрической шины жизнеобеспечения постоянного тока.
d. Инвертора.
18. Надутые спасательные жилеты содержат под давлением:
a. Гелий.
b. Азот.
c. Фреон.
d. Двуокись углерода.
19. Аварийное освещение:
a. Может быть включено только из кабины пилотов.
b. Должно освещать только пассажирский салон изнутри.
c. Включает освещение кабины пилотов, внутреннее и внешнее освещение салона.
d. Активированное однажды не может выть выключено.
20. Зона вырубки фюзеляжа:
a. Всегда имеет аварийный топор рядом с зоной.
b. Сконструирована как более слабая зона фюзеляжа.
c. Подсвечивается изнутри системой аварийного освещения.
d. Обозначена внешней маркировкой, имеющей прямые углы.