Выбор инструментов оценки для разных категорий руководителей. Входная оценка
Категория | Выбор инструмента оценки |
А+ | Индивидуальный Ассессмент |
АР+ | |
А | Оценочная стратегическая сессия |
АР | Ассессмент-Центр |
В | Оценка в формате Центра Развития |
С | Оценочная конференция |
Инструменты оценки при отборе в единый кадровый резерв
Инструменты оценки
Инфраструктура функции оценки персонала
Применение результатов оценки корпоративных компетенций
Сравнение средних значений по входным и выходным оценкам корпоративных компетенций слушателей КУ (1500 человек):
Стратегии работы с различными категориями персонала
Пример возможных выводов и рекомендаций
на основе оценки по компетенциям
Регламентирующиедокументыпо оценке
Персонала
1. Методические рекомендации по применению Модели корпоративных компетенций в работе с персоналом
2. Положение по формированию кадрового резерва
3. Регламент по формированию кадрового резерва
4. Регламент назначения на вакантные должности
|
Модель корпоративных компетенций ОАО «РЖД»
Обеспечение персоналом
Цель – развитие системы гарантированного обеспечения персоналом, профессиональная подготовка, квалификация и компетенция которого отвечают развивающимся потребностям холдинга
Основные направления реализации:
– Определение перспективных потребностей в персонале
– Расширение профориентационной работы
– Системное взаимодействие с профильными университетскими комплексами и с ведущими российскими ВУЗами
– Разработка квалификационных требований и профилей должностей
– Модернизация технологий отбора и найма
– Совершенствование система адаптации
– Повышение эффективности работы с резервом
Вовлечение персонала в реализацию корпоративных задач, совершенствование системы мотивации
Цель – создание комплексных механизмов стимулирования вовлеченности персонала в решение корпоративных задач и повышение эффективности труда за счет роста заинтересованности в результатах деятельности и самореализации работников
Основные направления реализации:
– Внедрение и реализация ценностей бренда и корпоративных компетенций
– Развитие корпоративной культуры
– Развитие комплексной системы оценки персонала
– Совершенствование система мотивации и оплаты труда
– Внедрение системы управления качеством в сфере управления персоналом
– Вовлеченность – это высокая эмоциональная и интеллектуальная связь человека с его работой, организацией, менеджером и коллегами, которая способствует тому, что сотрудник прилагает дополнительные усилия (сверх ожидаемого) в процессе своей работы.
Вовлеченность в решение корпоративных задач
3. Непрерывное развитие персонала и переход к
обучающей организации
Цель – переход холдинга к обучающейся организации, имеющей эффективную по результатам и используемым ресурсам систему непрерывного обучения, собственную базу интеллектуальной собственности и знаний, расценивающей стремление к саморазвитию как базовую ценность.
Основные направления реализации:
– Переход к системе индивидуального непрерывного обучения
– Развитие корпоративной системы образования и повышение эффективности взаимодействия с провайдерами образовательных услуг
– Стимулирование саморазвития
– Внедрение системы оценки эффективности обучения
– Создание системы управления знаниями
– Совершенствование работы УЦ И ТШ с учетом оптимизации системы управления и развития холдинга.