Выбор инструментов оценки для разных категорий руководителей. Входная оценка

Категория Выбор инструмента оценки
А+ Индивидуальный Ассессмент
АР+
А Оценочная стратегическая сессия
АР Ассессмент-Центр
В Оценка в формате Центра Развития
С Оценочная конференция

Инструменты оценки при отборе в единый кадровый резерв

Выбор инструментов оценки для разных категорий руководителей. Входная оценка - student2.ru

Инструменты оценки

Выбор инструментов оценки для разных категорий руководителей. Входная оценка - student2.ru

Инфраструктура функции оценки персонала

Выбор инструментов оценки для разных категорий руководителей. Входная оценка - student2.ru

Применение результатов оценки корпоративных компетенций

Сравнение средних значений по входным и выходным оценкам корпоративных компетенций слушателей КУ (1500 человек):

Выбор инструментов оценки для разных категорий руководителей. Входная оценка - student2.ru

Стратегии работы с различными категориями персонала

Выбор инструментов оценки для разных категорий руководителей. Входная оценка - student2.ru

Выбор инструментов оценки для разных категорий руководителей. Входная оценка - student2.ru

Пример возможных выводов и рекомендаций
на основе оценки по компетенциям

Выбор инструментов оценки для разных категорий руководителей. Входная оценка - student2.ru

Регламентирующиедокументыпо оценке

Выбор инструментов оценки для разных категорий руководителей. Входная оценка - student2.ru

Персонала

1. Методические рекомендации по применению Модели корпоративных компетенций в работе с персоналом

2. Положение по формированию кадрового резерва

3. Регламент по формированию кадрового резерва

4. Регламент назначения на вакантные должности

 
 
 

Модель корпоративных компетенций ОАО «РЖД»

Выбор инструментов оценки для разных категорий руководителей. Входная оценка - student2.ru

Обеспечение персоналом

Цель – развитие системы гарантированного обеспечения персоналом, профессиональная подготовка, квалификация и компетенция которого отвечают развивающимся потребностям холдинга

Основные направления реализации:

– Определение перспективных потребностей в персонале

– Расширение профориентационной работы

– Системное взаимодействие с профильными университетскими комплексами и с ведущими российскими ВУЗами

– Разработка квалификационных требований и профилей должностей

– Модернизация технологий отбора и найма

– Совершенствование система адаптации

– Повышение эффективности работы с резервом

Вовлечение персонала в реализацию корпоративных задач, совершенствование системы мотивации

Цель – создание комплексных механизмов стимулирования вовлеченности персонала в решение корпоративных задач и повышение эффективности труда за счет роста заинтересованности в результатах деятельности и самореализации работников

Основные направления реализации:

– Внедрение и реализация ценностей бренда и корпоративных компетенций

– Развитие корпоративной культуры

– Развитие комплексной системы оценки персонала

– Совершенствование система мотивации и оплаты труда

– Внедрение системы управления качеством в сфере управления персоналом

– Вовлеченность – это высокая эмоциональная и интеллектуальная связь человека с его работой, организацией, менеджером и коллегами, которая способствует тому, что сотрудник прилагает дополнительные усилия (сверх ожидаемого) в процессе своей работы.

Вовлеченность в решение корпоративных задач

Выбор инструментов оценки для разных категорий руководителей. Входная оценка - student2.ru

3. Непрерывное развитие персонала и переход к
обучающей организации

Цель – переход холдинга к обучающейся организации, имеющей эффективную по результатам и используемым ресурсам систему непрерывного обучения, собственную базу интеллектуальной собственности и знаний, расценивающей стремление к саморазвитию как базовую ценность.

Основные направления реализации:

– Переход к системе индивидуального непрерывного обучения

– Развитие корпоративной системы образования и повышение эффективности взаимодействия с провайдерами образовательных услуг

– Стимулирование саморазвития

– Внедрение системы оценки эффективности обучения

– Создание системы управления знаниями

– Совершенствование работы УЦ И ТШ с учетом оптимизации системы управления и развития холдинга.

Наши рекомендации