По методике преподавания математики
1. Преемственность в обучении математике в подготовительных группах детских садов и первых классах начального звена школьного образования.
2. Формирования умения решать задачи с пропорциональными величинами.
3. Использование элементов логико-алгоритмической культуры учащихся начальных классов при изучении арифметических действий.
4. Развитие пространственного мышления у младших школьников при изучении геометрического материала.
5. Приемы активизации учащихся при усвоении таблицы умножения и деления.
6. Использование приема сравнения как средство повышения вычислительных умений и навыков младших школьников.
7. Функциональная пропедевтика при изучении арифметических действий в начальных классах.
8. Графическое моделирование как один из приемов обучения решению текстовых задач.
9. Моделирование как основа обучения решению задач в начальных классах.
10.Организация и методика дифференцированного обучения математике в начальных классах.
11.Приемы активизации деятельности учащихся в процессе формирования навыков сложения и вычитания в пределах 10.
12.Прием сравнения при изучении умножения и деления.
13.Использование идей арифметики Л.Ф. Магницкого в начальном курсе математики.
14.Использование исторических сведений по вычислительным приборам во внеклассной работе с младшими школьниками.
15.Использование графов в начальном курсе математики при формировании умения решать задачи.
16.Формирование у младших школьников умения решать текстовые задачи.
17.Развитие конструкторского мышления младших школьников в процессе ознакомления их с геометрическим материалом.
18.Развитие экономического мышления в процессе формирования элементарных математических представлений у младших школьников.
19. Использование элементов доказательства при обучении математике в начальных классах.
20.Формирование приемов самоконтроля при обучении учащихся решению задач.
21.Использование элементов проблемного обучения при изучении величин в начальных классах.
22.Роль логической подготовки младших школьников к обучению математике в средней школе.
23.Домашняя работа как одна из форм организации учебной деятельности младших школьников при формировании умения решать задачи.
24.Функциональная пропедевтика как основа развивающего обучения математике в начальных классах.
25.Ознакомление младших школьников с элементами теории отношений при изучении математики в начальных классах.
26.Формирование умения делать обобщения у младших школьников при изучении математики в начальных классах.
27.Методика изучения математических выражений в начальных классах.
28.Изучение прямой и обратной пропорциональности в начальных классах.
29.Методика формирования у младших школьников понятий длине и площади на уроках математики.
30.Формирование у младших школьников представлений о величинах и их измерениях.
31.Особенности обучения математическому языку младших школьников.
32.Создание проблемных ситуаций при изучении деления с остатком.
33.Буквенная символика как средство обобщения арифметических понятий в начальных классах.
34.Самостоятельная работа как одна из форм формирования знаний, умений и навыков младших школьников.
35.Совершенствование вычислительных умений и навыков при изучении письменных приемов умножения и деления многозначных чисел.
36.Развитие внимания младших школьников при изучении арифметических действий.
37.Уроки на воздухе как средство формирования здорового образа жизни младших школьников (на материале начального курса математики).
38.Развитие пространственного воображения младших школьников в процессе изучения объемных фигур в курсе математики начальных классов.
39.Использование различных подходов в процессе формирования понятия числа у детей 6-7 лет.
40.Прием моделирования как средство формирования у младших школьников понятия действий сложения и вычитания.
41.Формирование у младших школьников обобщенных умений при обучении решению задач.
42.Математические экскурсии как средство развития познавательного интереса младших школьников.
43.Использование групповой формы работы на уроках математики в процессе обучения младших школьников решению задач.
44.Эвристические методы как средство организации творческой познавательной деятельности младших школьников в процессе обучения математике.
45.Бинарные отношения и их свойства в курсе математики начальной школы.
46.Теория геометрических преобразований в курсе «Математика и конструирование» начальной школы.
47.Элементы математической логики в курсе математики начальной школы.
48.Развитие логического мышления при изучении нумерации многозначных чисел.
49.Развитие мышления младших школьников в процессе обучения решению арифметических задач различными способами.
50. Использование некоторых традиций русской (чувашской) национальной школы на уроках математики в начальных классах как средство повышения эффективности процесса обучения.
51.Использование краеведческого материала на уроках математики в начальных классах как средство формирования познавательного интереса младших школьников.
52.Использование различных форм проведения уроков математики как средство формирования познавательного интереса младших школьников.
53.Использование микрокалькуляторов на уроках математики в начальных классах.
54.Использование комбинаторных задач в процессе развития мышления младших школьников на уроках математики.
55.Знакомство младших школьников с системами счисления, отличными от десятичной.
56.Решение комбинаторных задач построением логического дерева.
57.Использование табличного способа при решении логических задач.
58.Методика организации и проведения математических олимпиад в начальной школе.
59.Развитие математического мышления учащихся начальных классов при проведении внеурочных мероприятий.
60.Система геометрических понятий в курсе математики начальной школы.
61.Числовые ребусы как вид занимательных задач в курсе математики.
62.Использование сведений из истории математики при обучении нумерации младших школьников.
63.Использование тестов в качестве основной формы контроля знаний, умений и навыков учащихся.
64.Развитие алгоритмического мышления на уроках математики.
65.Использование дидактических материалов при ознакомлении учащихся с геометрическими фигурами.
66.Использование сказок при обучении математике в адаптационный период.
67.Совершенствование методики обучения решению задач с пропорциональными величинами.
68.Формирование понятия функциональной зависимости в процессе обучения решению задач с пропорциональными величинами.
69.Методика использования составных задач в обучении первоклассников математике.
70.Использование дидактических игр на уроках математики как одно из средств развития логического мышления младших школьников.