В легко видимом для пилота месте

Данный самолет сертифицирован как воздушное судно общего назначения.

Эксплуатация допускается с учетом ограничений, приведенных на табличках и в РЛЭ.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

СКОРОСТЬ МАНЕВРИРОВАНИЯ: 109 MPH = 95 узл = 176 км/ч

МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ МАССА: 1600 фунтов = 726 кг

ДОПУСТИМАЯ ПЕРЕГРУЗКА:

С убранными закрылками + 4,4 - 1,76

С выпущенными закрылками + 3.5

ПРЕДЕЛЬНАЯ БОКОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВЕТРА: 20 узл = 37 км/ч = 10 м/с

ВЫПОЛНЕНИЕ СЛОЖНОГО ПИЛОТАЖА ЗАПРЕЩАЕТСЯ,

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛЕДУЮЩИХ ФИГУР:

Фигура Скорость ввода

Боевой разворот 109 MPH = 95 узл

Восьмерка с горками 109 MPH = 95 узл

Форсированный вираж 109 MPH = 95 узл

Штопор С медленным снижением скорости

Сваливание (кроме динамического сваливания) С медленным снижением скорости

Для вывода самолета из штопора: отклонить педали в сторону, противоположную вращению, отдать штурвал от себя.

Преднамеренный ввод в штопор с выпущенными закрылками запрещается.

Выполнение полетов в условиях обледенения запрещается.

При наличии соответствующего оборудования разрешается выполнение полетов:

ДНЕМ - НОЧЬЮ - ПВП – ППП

2. В грузовом отсеке:

Максимальная масса багажа или дополнительного сидения 120 фунтов = 54 кг.

Указания по загрузке приведены на диаграмме центровки.

3. Возле топливного крана:

Топливо: 22,5 галлона - 85 л

ON - OFF (ОТКР – ЗАКР)

4. На приборной доске возле сигнальной лампы превышения напряжения:

ПРЕВЫШЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ

ДЕЙСТВИЯ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ

При разбеге

а) Установить РУД в положение МАЛЫЙ ГАЗ (вытянут полностью)

б) Тормозить колесами

в) Убрать закрылки

г) Установить ручку смеси в положение ОСТАНОВ (вытянута полностью)

д) Установить переключатель магнето в положение ВЫКЛ (OFF)

е) Отключить главный выключатель

На взлете после отрыва

а) Установить VПР = 113 км/ч = 61 узл = 70 MPH (в горизонтальном полете)

б) Установить ручку смеси в положение ОСТАНОВ

в) Топливный кран ЗАКРЫТЬ (OFF)

г) Установить переключатель магнето в положение ВЫКЛ (OFF)

д) Главный выключатель НЕ ОТКЛЮЧАТЬ для сохранения управления закрылками

Внимание: Посадку производить прямо перед собой. Избегать значительных изменений курса и ни при каких обстоятельствах не пытаться вернуться на ВПП.

В полете

а) Установить VПР = 113 км/ч = 61 узл = 70 MPH (максимально точно, при вращающемся винте)

б) Проверить, что топливный кран ОТКРЫТ (ON)

в) Установить ручку смеси на максимальное обогащение

г) Установить РУД в положение 2,5 см от максимального

д) Установить переключатель магнето в положение ОБА (BOTH)

Если винт не вращается, включить стартер. Если двигатель не запускается, выбрать свободную площадку для вынужденной посадки и выполнить следующие действия:

а) Установить ручку смеси в положение ОСТАНОВ (вытянута полностью)

б) Установить РУД в положение МАЛЫЙ ГАЗ (вытянут полностью)

в) Установить переключатель магнето в положение ВЫКЛ (OFF)

г) Топливный кран ЗАКРЫТЬ (OFF)

д) Главный выключатель НЕ ОТКЛЮЧАТЬ для сохранения управления закрылками и работы радиостанций.

Примечание: При посадке на неподготовленную площадку рекомендуется выпустить закрылки полностью.

ПОЖАР

На земле

При обнаружении пожара во впускном коллекторе при нахождении на земле:

а) Включить стартер

б) Установить ручку смеси в положение ОСТАНОВ (вытянута полностью)

в) Установить РУД в положение ПОЛНЫЙ ГАЗ (вдвинут полностью)

г) Топливный кран ЗАКРЫТЬ (OFF)

Примечание: При обнаружении пожара во впускном коллекторе на исполнительном старте дать двигателю проработать 15-30 секунд. При продолжении пожара выполнить вышеуказанные действия (б), (в), (г).

В полете

а) Обогрев кабины ЗАКРЫТЬ

б) Установить ручку смеси в положение ОСТАНОВ (вытянута полностью)

в) Топливный кран ЗАКРЫТЬ (OFF)

г) Установить переключатель магнето в положение ВЫКЛ (OFF)

д) Главный выключатель ОТКЛЮЧИТЬ

Примечание: Производить запуск двигателя после пожара запрещается. Необходимо выполнять вынужденную посадку.

В кабине

а) Главный выключатель ОТКЛЮЧИТЬ

б) Обогрев и вентиляцию кабины ЗАКРЫТЬ

Примечание: Для тушения использовать переносной огнетушитель.

На крыле

а) Главный выключатель ОТКЛЮЧИТЬ

б) Вентиляцию кабины ЗАКРЫТЬ

Примечание: Выполнять снижение в сторону, противоположную горящему крылу, пытаясь потушить пламя. Произвести посадку как можно скорее с убранными закрылками.

Пожар электроцепей

а) Главный выключатель ОТКЛЮЧИТЬ

б) Все остальные выключатели ОТКЛЮЧИТЬ

в) Главный выключатель ВКЛЮЧИТЬ

Примечание: Поочередно включать выключатели один за другим с небольшими интервалами времени для локализации короткого замыкания.

ПОСАДКА

Наши рекомендации