В легко видимом для пилота месте
Данный самолет сертифицирован как воздушное судно общего назначения.
Эксплуатация допускается с учетом ограничений, приведенных на табличках и в РЛЭ.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
СКОРОСТЬ МАНЕВРИРОВАНИЯ: 109 MPH = 95 узл = 176 км/ч
МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ МАССА: 1600 фунтов = 726 кг
ДОПУСТИМАЯ ПЕРЕГРУЗКА:
С убранными закрылками + 4,4 - 1,76
С выпущенными закрылками + 3.5
ПРЕДЕЛЬНАЯ БОКОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВЕТРА: 20 узл = 37 км/ч = 10 м/с
ВЫПОЛНЕНИЕ СЛОЖНОГО ПИЛОТАЖА ЗАПРЕЩАЕТСЯ,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛЕДУЮЩИХ ФИГУР:
Фигура Скорость ввода
Боевой разворот 109 MPH = 95 узл
Восьмерка с горками 109 MPH = 95 узл
Форсированный вираж 109 MPH = 95 узл
Штопор С медленным снижением скорости
Сваливание (кроме динамического сваливания) С медленным снижением скорости
Для вывода самолета из штопора: отклонить педали в сторону, противоположную вращению, отдать штурвал от себя.
Преднамеренный ввод в штопор с выпущенными закрылками запрещается.
Выполнение полетов в условиях обледенения запрещается.
При наличии соответствующего оборудования разрешается выполнение полетов:
ДНЕМ - НОЧЬЮ - ПВП – ППП
2. В грузовом отсеке:
Максимальная масса багажа или дополнительного сидения 120 фунтов = 54 кг.
Указания по загрузке приведены на диаграмме центровки.
3. Возле топливного крана:
Топливо: 22,5 галлона - 85 л
ON - OFF (ОТКР – ЗАКР)
4. На приборной доске возле сигнальной лампы превышения напряжения:
ПРЕВЫШЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ
ДЕЙСТВИЯ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ
При разбеге
а) Установить РУД в положение МАЛЫЙ ГАЗ (вытянут полностью)
б) Тормозить колесами
в) Убрать закрылки
г) Установить ручку смеси в положение ОСТАНОВ (вытянута полностью)
д) Установить переключатель магнето в положение ВЫКЛ (OFF)
е) Отключить главный выключатель
На взлете после отрыва
а) Установить VПР = 113 км/ч = 61 узл = 70 MPH (в горизонтальном полете)
б) Установить ручку смеси в положение ОСТАНОВ
в) Топливный кран ЗАКРЫТЬ (OFF)
г) Установить переключатель магнето в положение ВЫКЛ (OFF)
д) Главный выключатель НЕ ОТКЛЮЧАТЬ для сохранения управления закрылками
Внимание: Посадку производить прямо перед собой. Избегать значительных изменений курса и ни при каких обстоятельствах не пытаться вернуться на ВПП.
В полете
а) Установить VПР = 113 км/ч = 61 узл = 70 MPH (максимально точно, при вращающемся винте)
б) Проверить, что топливный кран ОТКРЫТ (ON)
в) Установить ручку смеси на максимальное обогащение
г) Установить РУД в положение 2,5 см от максимального
д) Установить переключатель магнето в положение ОБА (BOTH)
Если винт не вращается, включить стартер. Если двигатель не запускается, выбрать свободную площадку для вынужденной посадки и выполнить следующие действия:
а) Установить ручку смеси в положение ОСТАНОВ (вытянута полностью)
б) Установить РУД в положение МАЛЫЙ ГАЗ (вытянут полностью)
в) Установить переключатель магнето в положение ВЫКЛ (OFF)
г) Топливный кран ЗАКРЫТЬ (OFF)
д) Главный выключатель НЕ ОТКЛЮЧАТЬ для сохранения управления закрылками и работы радиостанций.
Примечание: При посадке на неподготовленную площадку рекомендуется выпустить закрылки полностью.
ПОЖАР
На земле
При обнаружении пожара во впускном коллекторе при нахождении на земле:
а) Включить стартер
б) Установить ручку смеси в положение ОСТАНОВ (вытянута полностью)
в) Установить РУД в положение ПОЛНЫЙ ГАЗ (вдвинут полностью)
г) Топливный кран ЗАКРЫТЬ (OFF)
Примечание: При обнаружении пожара во впускном коллекторе на исполнительном старте дать двигателю проработать 15-30 секунд. При продолжении пожара выполнить вышеуказанные действия (б), (в), (г).
В полете
а) Обогрев кабины ЗАКРЫТЬ
б) Установить ручку смеси в положение ОСТАНОВ (вытянута полностью)
в) Топливный кран ЗАКРЫТЬ (OFF)
г) Установить переключатель магнето в положение ВЫКЛ (OFF)
д) Главный выключатель ОТКЛЮЧИТЬ
Примечание: Производить запуск двигателя после пожара запрещается. Необходимо выполнять вынужденную посадку.
В кабине
а) Главный выключатель ОТКЛЮЧИТЬ
б) Обогрев и вентиляцию кабины ЗАКРЫТЬ
Примечание: Для тушения использовать переносной огнетушитель.
На крыле
а) Главный выключатель ОТКЛЮЧИТЬ
б) Вентиляцию кабины ЗАКРЫТЬ
Примечание: Выполнять снижение в сторону, противоположную горящему крылу, пытаясь потушить пламя. Произвести посадку как можно скорее с убранными закрылками.
Пожар электроцепей
а) Главный выключатель ОТКЛЮЧИТЬ
б) Все остальные выключатели ОТКЛЮЧИТЬ
в) Главный выключатель ВКЛЮЧИТЬ
Примечание: Поочередно включать выключатели один за другим с небольшими интервалами времени для локализации короткого замыкания.
ПОСАДКА