При управлении тормозами от КТР нет ступеней торможения

(не работает кнопка «Тормоз»):

– при запасе по тормозному пути - выключить и включить КТР.

Нет ступенчатого торможения или нет запаса по тормозному пути:

– применить экстренное торможение (перевести тумблер «ТЭ» в

верхнее положение);

– перейти на управление пневмотормозом от крана машиниста.

2.33. Не работает (погас или завис) монитор видеообзора:

– при стоянке на станции переключить одновременно с выдержкой

автоматы защиты SF-18 «Видео» и SF-19 «Связь СЦ».

Работа видеообзора не восстановилась:

– доложить ДЦХ, высадить пассажиров, следовать резервом в депо с

установленной скоростью.

2.34. Не работает педаль безопасности:

– использовать кнопку «Бдительность» на пульте машиниста

(дублирует ПБ)

Примечание: Кнопка «Бдительность» при неисправности БКПУ

(зависание, неисправность УПИ) не работает.

2.35. Педаль безопасности осталась в замкнутом положении:

– Нажать на ПБ и резко отпустить.
Неисправность не устранилась:
– перейти на УОС;

– привести поезд в движение;

Примечание: В случае срабатывания автомата защиты на ПВЗ

любого вагона, на МФДУ в кабине машиниста выводится сообщение «Включи автомат» и происходит автоматический переход в соответствующую страницу SF, который отменяется штатным переключением страниц на МФДУ.

При отключении автомата защиты влияющего на управление поезда или дверями («АДУД», «АДУВ», «Дв Закр», «Дв откр Л», «Дв откр П», «БКВУ», ППП) необходимо доложить об этом поездному диспетчеру и на ближайшей станции принять меры к его восстановлению, в остальных случаях вызвать на состав резервного машиниста или машиниста инструктора для восстановления автомата защиты.

 
  При управлении тормозами от КТР нет ступеней торможения - student2.ru

Содержание

Введение. 2

Принятые сокращения. 3

1. Общие положения. 5

2.1. Потеря управления поездом. Порядок обработки

кабины управления. 29

2.2. В случае невозможности определения.

характера неисправности после обработки

кабины управления необходимо. 29

2.3. Снимается напряжение с контактного рельса.

при стоянке или следовании поезда на выбеге. 30

2.4. Снимается напряжение с контактного рельса

при нахождении КМ в ходовом или тормозном положении. 33

2.5. Сработали БВ или БВ с индикацией неисправности

ТП на всех вагонах. 34

2.6.НаАКБ головного вагона отсутствует напряжение.

(погас ПУ и мониторы), сработал РВТБ. 35

2.7. Пониженное напряжение на АКБ. 36

2.8. Неисправность АРС. 36

2.9. На МФДУ остановился таймер обмена и часы (Зависание МФДУ) 38

2.10. Погас МФДУ. 38

2.11. Погасли мониторы скорости и ЦИС. 39

2.11.1. На МФДУ и БМ ЦИС показания скорости 99 км, хаотичные,

или не соответствуют фактической. 39

2.12.1. Включены 2 РВ. 39

2.12.2. Сбой КМ. 40

2.12.3. Сбой РВ. 40

2.12.4. Вагон не ориентирован. 40

2.12.5.Нет связи с БКВУ. 40

2.12.6. При постановке ручки КМ в «Ход», сообщение на МФДУ

«Экстренное торможение». 41

2.12.7. Стояночный тормоз прижат. 44

2.12.8. Пневмотормоз включен 45

2.12.9. Информация на МФДУ «Перегрев буксы». 46

2.12.10. Информация на МФДУ «КП ДС не в норме». 47

2.12.11. В строке «Сбор схемы» вагона символ «М»

красного цвета. 48

2.12.12. На МФДУ в строке «Рессора», индикация розового цвета. 48

2.12.13. Включи МК. 48

2.12.14. Включи ИПП. 49

2.14. Неисправность дверей. 50

2.18. Не проходит инициализация. Не вводится пароль. 52

2.19. Не работают мотор-компрессора на всем составе. 54

2.20. Не горит освещение во всем поезде. 55

2.21.- 2.23. Утечки воздуха из магистралей. 54 - 57

2.24. Самоход 57

2.25. Отключение «БВ» на вагоне. 57

2.26. На вагоне отсутствует высокое напряжение.

(МФДУ режим ВО 2 строка Uкс вагона розового цвета). 59

2.28. Не работают фары головного освещения. 59

2.29. Не горят красные фары. 59

2.30. На МФДУ в режиме ВО 1 индикатор МК вагона розового

цвета. 59

2.31. Ручка КМ не переводится в «выбег» из ходового или

тормозного положения во время движения. 60

2.32. При управлении тормозами от КТР нет ступеней

торможения (не работает кнопка «Тормоз»). 60

2.33. Не работает (погас или завис) монитор видеообзора 60

2.34. Не работает педаль безопасности 60

Приложение к инструкции 64

  Приложение №1 к «Инструкции о порядке действий машиниста при возникновении возможных неисправностей на составах из вагонов модели 81-760/761».

При управлении тормозами от КТР нет ступеней торможения - student2.ru

Рис. 1.Отжатие токоприемников на 4 головных вагонах, используя режим ПВУ.

При управлении тормозами от КТР нет ступеней торможения - student2.ru

Рис. 2.Проверка фактического отжатия токоприемников на вагоне.

При управлении тормозами от КТР нет ступеней торможения - student2.ru

Рис. 3.Информация на МФДУ о невозможности дистанционного отжатия токоприемников.

При управлении тормозами от КТР нет ступеней торможения - student2.ru

Рис. 4.Отключение БВ и ТП в режиме ПВУ на 4 вагонах.

При управлении тормозами от КТР нет ступеней торможения - student2.ru

Рис. 5.Неисправность одного из комплектов АРС.

При управлении тормозами от КТР нет ступеней торможения - student2.ru

Рис. 6.Неисправность АРС, видимых причин неисправности системы нет:

При управлении тормозами от КТР нет ступеней торможения - student2.ru

Рис. 7.«Вагон не ориентирован».

При управлении тормозами от КТР нет ступеней торможения - student2.ru

Рис. 8.Нет связи с БКВУ.

При управлении тормозами от КТР нет ступеней торможения - student2.ru

Рис. 9.Информация на МФДУ в ситуации отсутствии связи с БКВУ при открытии дверей в поезде.

При управлении тормозами от КТР нет ступеней торможения - student2.ru

Рис. 10.Экстренный тормоз на всем составе (во всех вагонах в ТЦ давление экстренного тормоза).

При управлении тормозами от КТР нет ступеней торможения - student2.ru

Рис. 11.Экстренный тормоз на всем составе (во всех вагонах по ДПБТ информация о прижатых колодках).

При управлении тормозами от КТР нет ступеней торможения - student2.ru

Рис. 12.Экстренный тормоз на одном вагоне.

При управлении тормозами от КТР нет ступеней торможения - student2.ru

Рис. 13.Ложная информация об экстренном тормозе на вагоне (при наличии свободности хода необходимо переключить АДУТ на вагоне).

При управлении тормозами от КТР нет ступеней торможения - student2.ru

Рис. 14.Информация о наличии давления в ТЦ одного вагона.

При управлении тормозами от КТР нет ступеней торможения - student2.ru

Рис. 15.Информация на МФДУ «Перегрев буксы».

При управлении тормозами от КТР нет ступеней торможения - student2.ru

Рис. 16.Информация на МФДУ «Перегрев буксы»

В режиме ВО 1 индикаторы букс и желтый цвет.

При управлении тормозами от КТР нет ступеней торможения - student2.ru

Рис. 17.Информация на МФДУ «Перегрев буксы»

В режиме ВО 1 индикаторы букс и зеленый цвет.

При управлении тормозами от КТР нет ступеней торможения - student2.ru

Рис. 18.Информация о заклинивании КП на вагоне (сработало БВ).

При управлении тормозами от КТР нет ступеней торможения - student2.ru

Рис. 19.Информация о неисправности зуючатой муфты на вагоне (срыв), может также информировать о неисправности тягового двигателя.

При управлении тормозами от КТР нет ступеней торможения - student2.ru

Рис. 20. На вагоне сработало противозажатие.

При управлении тормозами от КТР нет ступеней торможения - student2.ru

Рис. 21.От вагона получен сигнал о сработке датчика контроля короткого замкания.

Наши рекомендации