При управлении тормозами от КТР нет ступеней торможения
(не работает кнопка «Тормоз»):
– при запасе по тормозному пути - выключить и включить КТР.
Нет ступенчатого торможения или нет запаса по тормозному пути:
– применить экстренное торможение (перевести тумблер «ТЭ» в
верхнее положение);
– перейти на управление пневмотормозом от крана машиниста.
2.33. Не работает (погас или завис) монитор видеообзора:
– при стоянке на станции переключить одновременно с выдержкой
автоматы защиты SF-18 «Видео» и SF-19 «Связь СЦ».
Работа видеообзора не восстановилась:
– доложить ДЦХ, высадить пассажиров, следовать резервом в депо с
установленной скоростью.
2.34. Не работает педаль безопасности:
– использовать кнопку «Бдительность» на пульте машиниста
(дублирует ПБ)
Примечание: Кнопка «Бдительность» при неисправности БКПУ
(зависание, неисправность УПИ) не работает.
2.35. Педаль безопасности осталась в замкнутом положении:
– Нажать на ПБ и резко отпустить.
Неисправность не устранилась:
– перейти на УОС;
– привести поезд в движение;
Примечание: В случае срабатывания автомата защиты на ПВЗ
любого вагона, на МФДУ в кабине машиниста выводится сообщение «Включи автомат» и происходит автоматический переход в соответствующую страницу SF, который отменяется штатным переключением страниц на МФДУ.
При отключении автомата защиты влияющего на управление поезда или дверями («АДУД», «АДУВ», «Дв Закр», «Дв откр Л», «Дв откр П», «БКВУ», ППП) необходимо доложить об этом поездному диспетчеру и на ближайшей станции принять меры к его восстановлению, в остальных случаях вызвать на состав резервного машиниста или машиниста инструктора для восстановления автомата защиты.
Содержание
Введение. 2
Принятые сокращения. 3
1. Общие положения. 5
2.1. Потеря управления поездом. Порядок обработки
кабины управления. 29
2.2. В случае невозможности определения.
характера неисправности после обработки
кабины управления необходимо. 29
2.3. Снимается напряжение с контактного рельса.
при стоянке или следовании поезда на выбеге. 30
2.4. Снимается напряжение с контактного рельса
при нахождении КМ в ходовом или тормозном положении. 33
2.5. Сработали БВ или БВ с индикацией неисправности
ТП на всех вагонах. 34
2.6.НаАКБ головного вагона отсутствует напряжение.
(погас ПУ и мониторы), сработал РВТБ. 35
2.7. Пониженное напряжение на АКБ. 36
2.8. Неисправность АРС. 36
2.9. На МФДУ остановился таймер обмена и часы (Зависание МФДУ) 38
2.10. Погас МФДУ. 38
2.11. Погасли мониторы скорости и ЦИС. 39
2.11.1. На МФДУ и БМ ЦИС показания скорости 99 км, хаотичные,
или не соответствуют фактической. 39
2.12.1. Включены 2 РВ. 39
2.12.2. Сбой КМ. 40
2.12.3. Сбой РВ. 40
2.12.4. Вагон не ориентирован. 40
2.12.5.Нет связи с БКВУ. 40
2.12.6. При постановке ручки КМ в «Ход», сообщение на МФДУ
«Экстренное торможение». 41
2.12.7. Стояночный тормоз прижат. 44
2.12.8. Пневмотормоз включен 45
2.12.9. Информация на МФДУ «Перегрев буксы». 46
2.12.10. Информация на МФДУ «КП ДС не в норме». 47
2.12.11. В строке «Сбор схемы» вагона символ «М»
красного цвета. 48
2.12.12. На МФДУ в строке «Рессора», индикация розового цвета. 48
2.12.13. Включи МК. 48
2.12.14. Включи ИПП. 49
2.14. Неисправность дверей. 50
2.18. Не проходит инициализация. Не вводится пароль. 52
2.19. Не работают мотор-компрессора на всем составе. 54
2.20. Не горит освещение во всем поезде. 55
2.21.- 2.23. Утечки воздуха из магистралей. 54 - 57
2.24. Самоход 57
2.25. Отключение «БВ» на вагоне. 57
2.26. На вагоне отсутствует высокое напряжение.
(МФДУ режим ВО 2 строка Uкс вагона розового цвета). 59
2.28. Не работают фары головного освещения. 59
2.29. Не горят красные фары. 59
2.30. На МФДУ в режиме ВО 1 индикатор МК вагона розового
цвета. 59
2.31. Ручка КМ не переводится в «выбег» из ходового или
тормозного положения во время движения. 60
2.32. При управлении тормозами от КТР нет ступеней
торможения (не работает кнопка «Тормоз»). 60
2.33. Не работает (погас или завис) монитор видеообзора 60
2.34. Не работает педаль безопасности 60
Приложение к инструкции 64
Приложение №1 к «Инструкции о порядке действий машиниста при возникновении возможных неисправностей на составах из вагонов модели 81-760/761». |
Рис. 1.Отжатие токоприемников на 4 головных вагонах, используя режим ПВУ.
Рис. 2.Проверка фактического отжатия токоприемников на вагоне.
Рис. 3.Информация на МФДУ о невозможности дистанционного отжатия токоприемников.
Рис. 4.Отключение БВ и ТП в режиме ПВУ на 4 вагонах.
Рис. 5.Неисправность одного из комплектов АРС.
Рис. 6.Неисправность АРС, видимых причин неисправности системы нет:
Рис. 7.«Вагон не ориентирован».
Рис. 8.Нет связи с БКВУ.
Рис. 9.Информация на МФДУ в ситуации отсутствии связи с БКВУ при открытии дверей в поезде.
Рис. 10.Экстренный тормоз на всем составе (во всех вагонах в ТЦ давление экстренного тормоза).
Рис. 11.Экстренный тормоз на всем составе (во всех вагонах по ДПБТ информация о прижатых колодках).
Рис. 12.Экстренный тормоз на одном вагоне.
Рис. 13.Ложная информация об экстренном тормозе на вагоне (при наличии свободности хода необходимо переключить АДУТ на вагоне).
Рис. 14.Информация о наличии давления в ТЦ одного вагона.
Рис. 15.Информация на МФДУ «Перегрев буксы».
Рис. 16.Информация на МФДУ «Перегрев буксы»
В режиме ВО 1 индикаторы букс и желтый цвет.
Рис. 17.Информация на МФДУ «Перегрев буксы»
В режиме ВО 1 индикаторы букс и зеленый цвет.
Рис. 18.Информация о заклинивании КП на вагоне (сработало БВ).
Рис. 19.Информация о неисправности зуючатой муфты на вагоне (срыв), может также информировать о неисправности тягового двигателя.
Рис. 20. На вагоне сработало противозажатие.
Рис. 21.От вагона получен сигнал о сработке датчика контроля короткого замкания.