Неисправности в цепи АЗВ 324 (302)
При нахождении ПБК 330 на1-й позиции нет тока цепи ТЭД.
Убеждаемся:
- во включенном положении АЗВ 324 (302) открытием жалюзи или визуально.
- во включенном положении реле 333 на слух или визуально.
Если реле 333 не включается при исправном АЗВ 324 включить его принудительно, предварительно проверив согласованность реверсоров и тормозных переключателей. При исправном АЗВ 324 и включенном реле 333, затормозить электровоз и дать 5 позиций. При появлении тока на одной из позиций продолжить движение - обрыв в цепи пусковых сопротивлений. Если ток не появился:
- возвратить ПБК на "0",
- переключатель 312 поставить в "Разгон СП".
а) появление тока на обеих секциях укажет на обрыв межсекционных соединений или на не включение ЛК 60-1-2. Продолжить движение.
б) появление тока на одной из секций укажет на обрыв цепи
или не включение отдельных ЛК на неисправной секции. Для вывода неисправного участка:
- возвратить переключатель 312 в "НЭ"
- устранить обрыв поочередным выводом ТЭД неисправной секции.
Машинист помни! В этом случае электровоз повезет из задней кабины, т.е. можно запитать кл. 2,4,6 реле 333 и вращать ПБК вручную |
в) при нахождении переключателя 312 в положении "Разгон СП" и отсутствию тока по обеим секциям указывает на обрыв общих цепей управления.
Для отыскания неисправности необходимо:
- переключатель 312 возвратить в "НЭ".
- открыть жалюзи (чтобы не хлопали).
- контроллером помощник машиниста периодически дает и сбрасывает первую позицию. Машинист слушает включение ЛК.
При этом:
Ø Ни один из ЛК не включается.
Причина: нет питания на проводе З60.
Выход: дать «+» на клемму 2 реле 333 с провода 500 предохранителя 461, или запитать провод 360 (кл. с 29 по 47) на ПБК с клемм 101 или 85 или 91.
Ø Отдельные ЛК включаются.
Визуально убеждаемся во включении ЛК 029-1 (рядом с ДР 2011). ЛК 029-1 не включается - включить его принудительно и следовать на всех соединениях, при этом отключено реле нулевого тока 323. Повторно включать БВ кратковременно включением реле 479-1 при включенном ВУ. Защелкой реверсивной рукоятки управлять вручную.
Причина: Нарушение контакта в блокировках 29:30 ПБК.
лк 029-1 включается - на ЦКР 1 поставить перемычку 711-1x721-1, на ЦКР 2 711-2x721-2.
Причина: нарушение блокировки33:34 или 39:40 ПБК в цепи ЛК 30-1-2 или 41-1-2.
Машинист, помни! При потере питания на проводе 3630 (в цепи ЛК 29-1) переключатель 312 не работает. Прозвон силовой цепи осуществлять поочередным отключением АД. |
Пропадает ток на 20-й позиции.
Причина: Не включаются ЛК 31-1-2.
ВЫХОД:
- переключатель 312 в "Разгон СП".
- для поддержания включенного положения ЛК 30-1-2 и 41-1-2 на 20-й позиции объединить
перемычками клеммы 50x34x40 .
- ПБК далее 20-й позиции не перемещать.
При переходе на 21-ю позицию пропадает ток в обеих секциях. Переключатель секций 312 поставить в "Разгон СП": появление тока на обеих секциях укажет на не включение ЛК 057-1-2 или 058-1-2,
ПБК далее 20-й позиции не перемещать.
При переходе на 38 позицию пропадает ток в обеих секциях.
Причина: не включение ЛК 59-1-2.
- переключатель 312 в "Разгон СП" ПБК далее 20-й позиции не перемещать.
При переходе на 21-ю позицию пропадает ток в обеих секциях. Переключатель секций 312 поставить в "Разгон СП": появление тока на обеих секциях укажет на не включение ЛК 057-1-2 или 058-1-2,
ПБК далее 20-й позиции не перемещать.
При переходе на 38 позицию пропадает ток в обеих секциях.
Причина: не включение ЛК 59-1-2.
- переключатель 312 в "Разгон СП" ПБК далее 20-й позиции не перемещать.
КЗ в цепи АЗВ 324(302)
Машинист помни! При возникновении КЗ в цепи АЗВ 324 возможно срабатывание АЗВ 810-1. |
При возникновении к.з. в цепи АЗВ 324 отключает контактор «Ход», пропадает ток в цепи ТЭД. При переходе на реостатные позиции через 6 сек. отключают оба БВ с выпадением блинкеров 067, 068.
При повторном срабатывании АЗВ 324 необходимо:
- ПБК перевести в нулевое положение.
- реверсивную рукоятку в "О".
- кнопку "Жалюзи" в "О" (Автомат).
- включить АЗВ 324.
1. Если АЗВ отключит, то к.з. находится в общих цепях до реверсивного барабана КМЭ или до кнопки "Жалюзи".
Выход:
- АЗВ 324 не включать.
- на 2, 4, 6 клеммы реле 333 дать плюс с предохранителя 461.
- удалить РВ 361 в обеих секциях.
- удалить диоды 466 в обеих секциях.
- принудительно открыть жалюзи в обеих секциях.
- поставить реверсивную рукоятку в рабочее положение и продолжить движение.
- реверсора разворачивать вручную.
2. АЗВ 324 срабатывает при включении кнопки жалюзи.
Выход: так же, как описано выше при КЗ в общих цепях.