Неисправности в цепи АЗВ 324 (302)

При нахождении ПБК 330 на1-й позиции нет тока цепи ТЭД.

Убеждаемся:

- во включенном положении АЗВ 324 (302) открытием жалюзи или визуально.

- во включенном положении реле 333 на слух или визуально.

Если реле 333 не включается при исправном АЗВ 324 включить его принудительно, предвари­тельно проверив согласованность реверсоров и тормозных переключателей. При исправном АЗВ 324 и включенном реле 333, затормозить электровоз и дать 5 позиций. При появлении тока на одной из позиций продолжить движение - обрыв в цепи пусковых сопротивлений. Если ток не появился:

- возвратить ПБК на "0",

- переключатель 312 поставить в "Разгон СП".

а) появление тока на обеих секциях укажет на обрыв межсекционных соединений или на не включение ЛК 60-1-2. Продол­жить движение.

б) появление тока на одной из секций укажет на обрыв цепи

или не включение отдельных ЛК на неисправной секции. Для вывода неисправного участка:

- возвратить переключатель 312 в "НЭ"

- устранить обрыв поочередным выводом ТЭД неисправной секции.

Машинист помни! В этом случае электровоз повезет из задней кабины, т.е. можно запитать кл. 2,4,6 реле 333 и вращать ПБК вручную    

в) при нахождении переключателя 312 в положении "Разгон СП" и отсутствию тока по обеим секциям указывает на обрыв об­щих цепей управления.

Для отыскания неисправности необходимо:

- переключатель 312 возвратить в "НЭ".

- открыть жалюзи (чтобы не хлопали).

- контроллером помощник машиниста периодически дает и сбрасывает первую позицию. Ма­шинист слушает включение ЛК.

При этом:

Ø Ни один из ЛК не включается.

Причина: нет питания на проводе З60.

Выход: дать «+» на клемму 2 реле 333 с провода 500 предохранителя 461, или запитать провод 360 (кл. с 29 по 47) на ПБК с клемм 101 или 85 или 91.

Ø Отдельные ЛК включаются.

Визуально убеждаемся во включении ЛК 029-1 (рядом с ДР 2011). ЛК 029-1 не включается - вклю­чить его принудительно и следовать на всех соединениях, при этом отключено реле нулевого тока 323. По­вторно включать БВ кратковременно включением реле 479-1 при включенном ВУ. Защелкой реверсивной рукоятки управлять вручную.

Причина: Нарушение контакта в блокировках 29:30 ПБК.

лк 029-1 включается - на ЦКР 1 поставить перемычку 711-1x721-1, на ЦКР 2 711-2x721-2.

Причина: нарушение блокировки33:34 или 39:40 ПБК в цепи ЛК 30-1-2 или 41-1-2.

Машинист, помни! При потере питания на проводе 3630 (в цепи ЛК 29-1) переключатель 312 не ра­ботает. Прозвон силовой цепи осуществлять поочередным отключением АД.  

Пропадает ток на 20-й позиции.

Причина: Не включаются ЛК 31-1-2.

ВЫХОД:

- переключатель 312 в "Разгон СП".

- для поддержания включенного положения ЛК 30-1-2 и 41-1-2 на 20-й позиции объединить

перемыч­ками клеммы 50x34x40 .

- ПБК далее 20-й позиции не перемещать.

При переходе на 21-ю позицию пропадает ток в обеих секциях. Переключатель секций 312 по­ставить в "Разгон СП": появление тока на обеих секциях укажет на не включение ЛК 057-1-2 или 058-1-2,

ПБК далее 20-й позиции не перемещать.

При переходе на 38 позицию пропадает ток в обеих секциях.

Причина: не включение ЛК 59-1-2.

- переключатель 312 в "Разгон СП" ПБК далее 20-й позиции не перемещать.

При переходе на 21-ю позицию пропадает ток в обеих секциях. Переключатель секций 312 по­ставить в "Разгон СП": появление тока на обеих секциях укажет на не включение ЛК 057-1-2 или 058-1-2,

ПБК далее 20-й позиции не перемещать.

При переходе на 38 позицию пропадает ток в обеих секциях.

Причина: не включение ЛК 59-1-2.

- переключатель 312 в "Разгон СП" ПБК далее 20-й позиции не перемещать.

КЗ в цепи АЗВ 324(302)

Машинист помни! При возникновении КЗ в цепи АЗВ 324 возможно срабатывание АЗВ 810-1.  

При возникновении к.з. в цепи АЗВ 324 отключает контактор «Ход», пропадает ток в цепи ТЭД. При переходе на реостатные позиции через 6 сек. отключают оба БВ с выпадением блин­керов 067, 068.

При повторном срабатывании АЗВ 324 необходимо:

- ПБК перевести в нулевое положение.

- реверсивную рукоятку в "О".

- кнопку "Жалюзи" в "О" (Автомат).

- включить АЗВ 324.

1. Если АЗВ отключит, то к.з. находится в общих цепях до реверсивного барабана КМЭ или до кнопки "Жалюзи".

Выход:

- АЗВ 324 не включать.

- на 2, 4, 6 клеммы реле 333 дать плюс с предохранителя 461.

- удалить РВ 361 в обеих секциях.

- удалить диоды 466 в обеих секциях.

- принудительно открыть жалюзи в обеих секциях.

- поставить реверсивную рукоятку в рабочее положение и продолжить движение.

- реверсора разворачивать вручную.

2. АЗВ 324 срабатывает при включении кнопки жалюзи.

Выход: так же, как описано выше при КЗ в общих цепях.

Наши рекомендации