М-вентиляторы не включаются.

Проверить: исправность АЗВ 462-1, включение реле 400-1 за­пуском МК 1. Если МК 1 работает, пере­ключить кнопку 418 на высокую скорость:

1.МВ заработали на обеих секциях - можно продолжать движение и через 10-15 с переключить их нанизкую скорость, предваритель­но выключив лишние потребители (освещение ВВК, стекло­обогрев и т. д.).

2.МВ заработали на секции 2:

Ø убеждаемся во включении контакторов МВ секции 1 на слух или визуально; если контакторы включаются, обрыв силовой цепи.

Ø сгорел высо­ковольтный предохранитель 209-1, шунтируем его, включаем МВ на низкую ско­рость;

Ø если не включаются, перевести кнопку 418 в "МС" принудительно на 5-6 сек, включить якорь РВ 422-1, не запустились – зашунтировать верх 211 с низом 212 контактора;

3. МВ заработали на секции 1:

Ø кнопку 418 в положение "МС";

Ø принудительно на 5-6 сек включить якорь РВ 422-2, если не получилось - зашунтиро­вать верх 211 с низом 212 контактора.

Если МВ не удалось запуститъ выше описанным способом, необходимо;

- убедиться в исправности высоковольтного предохранителя 209-1.

- в нахождении ПШ 210-1 на малой скорости (шток вышел); переключатели 200 в обеих секциях по­ставить во временную эксплуатацию. МВ заработают после подъема токоприемников.

Лучше всего - зашунтировать верх 211 с низом 212 контактора на обеих секциях.

Неисправность в цепи АЗВ 300

После включения ВУ 301 или сброса ПБК ЗЗ0 в нулевое положение нет щелчка защелки ревер­сивного барабана. В таких случаях при необходимости перевода реверсивной рукоятки дать питание на защелку 304, для чего:

- поставить перемычку на ЦКР своей секции 300х346 или разблокировать реверсивную рукояткуруч­ную, сняв верхнюю панель КМЭ или отбросить нижний щиток.

8.5.13. ПБК 330 при наборе возвращается в "0" или остается на "0"

В этом случае необходимо убедиться:

- в открытии крана 1019 и наличии воздуха в цепи управления.

- во включенном положении АЗВ З00.

- в нормальном положении маневровых кнопок 325, 327.

- в возможном получении питания реле 425 по причине:

а) не включения реле зарядки 512, 513.

б) не включения контакторов 212-1-2 второй ступени МВ.

в) не включения реле 371-1 экстренного торможения.

г) включенного положения реле 373, 349 управления ЭДТ.

Также реле сброса 321 может получать питание при срабатывании:

а) РБ 067, 068.

б) при срабатывании блока ПБЗ.

в) при срабатывании ЭПК 150 – реле 890.

В этих случаях при исправности АЗВ 300 инормальном положении указанных аппаратов на ЦКР го­ловной секции соединить перемычкой провода 300х311.

При постановке КМЭ 305 в положение "+1" набор позиций будет происходить автоматически без ос­тановки даже на ходовых позициях или можно управлять приводом ПБК вручную.

8.5.14. При следовании первой кабиной ПБК 330 не перемещается далее первой пози­ции

Проверить положение блокировок ножа 226-1, при их неисправности приводом пбк управлятьв руч­нуюили поставить перемычку 313-1х318-1.

ПБК 330 остановился на нечетной позиции вентили под питанием

Причина: - пробит диод Д1 или Д2 в цепи вентилей привода ПБК (находятся под кожухом ПБК с противопо­ложной стороны от привода).

Выход: - удалить диоды Д1 и Д2. Набор позиций положением "+" КМЭ или вручную, перекрыв кран 1019 к приводу ПБК.

8.5.16 При сбросе ПБК 330 кнопкой 327, ПБК сбрасывается на "0", при наборе 1-ой по­зи­ции возвращается на ноль

Причина: пробит диод 317.

Выход: - кратковременно выключить АЗВ 300 или ВУ 301.

- кнопкой 327 не пользоваться.

Во всех случаях не нормального набора или сброса позиций можно управлять приводом ПБК вручную, предварительно пе­рекрыв кран 1019. Вращать барабан ПБК за штурвал привода, кон­тролируя набор по указателю позиций на ПБК, или перейти на микроконтроллер.

Заклинило ПБК 330

Рассоединить кулису, соединяющую вал привода и барабан ПБК. Если заклинил привод, барабан ПБК возвратить на "О" вручную с помощью маховика (расположен с противоположной стороны привода, под ко­жухом). Между позициями 0-56 перевод барабана ПБКзапрещен. Перейти на ПБК задней секции.

Если заклинил барабан:

- рассоединить разъемы ХС-1,2,6 на ПБК;

- отнять плюсовой провод 312 от реле 333 головной секции и перейти на ПБК задней секции для чего: переход на ПКБ задней секции

Неисправен ПБК секции 1.

На ЦКР секции 2 поставить перемычки:

Ø 300х302 или 311 для запитки вентилей привода,

Ø 550x313 или 318 набор позиций кнопкой «догружение»,

Ø 685x800 или 801 сброс позиций кнопкой "Отпуск тормозов".

Ø поставить перемычки с предохранителя 461 (верхний 100 А) на клеммы 2, 4, 6 реле 3332.

Неисправен ПБК секции 2.

На ЦКР секции 1 поставить перемычки:

  • 300х302 или 311 для питания вентилей привода,
  • 550хЗ1З или 318 для набора позиций кнопкой "догружения"
  • 747х800 или 801 для сброса позиций кнопкой "отпуск" тормозов.
  • поставить перемычки с предохранителя 461 на 2, 4, 6 клеммы реле 3331.

Наши рекомендации