Контейнер тягового инвертора ( КТИ-2)

Контейнер тягового инвертора предназначен для размещения оборудования (аппаратуры) управления тяговым приводом и питания регулируемыми напряжением и частотой четырех асинхронных тяговых двигате­лей вагона в режиме тяги и управления тяговыми двигателями в режиме следяще­го рекуперативного и реостатного электрического торможения.

 
  Контейнер тягового инвертора ( КТИ-2) - student2.ru

Контейнер тягового инвертора

Корпус контейнера представляет собой металлическую сварную конструкцию из нескольких секций (Рис.2). Секции контейнера разбиты на отсеки, что позволило отделить силовое оборудование от аппаратуры управления и обеспечить соответствие требованиям электромагнитной совместимости. Доступ к оборудованию, размещенному в отсеках, возможен через их крышки.

Для обеспечения требований безопасности при эксплуатации электрооборудования на крышки нанесены предупреждающие знаки и надписи.

Состав контейнера

Контейнер включает в себя все оборудование 3-х фазного частотно-регулируемого асинхронного тягового привода вагона за исключением дросселя сетевого фильтра, тормозного реостата и тяговых двигателей.

Контейнер тягового инвертора включает в себя следующее оборудование:

Контейнер тягового инвертора ( КТИ-2) - student2.ru

Кран машиниста №013-А. Назначение, место установки, порядок выключения из работы в автоматическом режиме. Как перейти на управление тормозами от крана машиниста?

Кран Машиниста 013

Кран машиниста предназначен для управления пневматическим тормозом путем изменения давления в ТМ. По принципу действия относится к прямодействующим приборам с автоматической перекрышей, а по конструкции - к приборам клапанно-диафрагменного типа.

На головных вагонах 81-760 установлен кран «КМ 013А».На промежуточных вагонах, в правом отсеке, установлен кран «КМ 013-1» - включает в себя кран управления и реле давления. Для его отключения установлены краны 2-й тяги.

Контейнер тягового инвертора ( КТИ-2) - student2.ru Контейнер тягового инвертора ( КТИ-2) - student2.ru

Отключение крана.

При снятии питания с вентиля В-4 воздух из под поршней клапанов разобщительного устройства выходит в атмосферное отверстие вентиля. В связи с тем, что в полом толкателе крана имеется калиброванный канал, воздух изпод диафрагмы крана управления выходит через этот канал d=0,3 мм в полом толкателе, нарушая баланс сил между регулировочными пружинами и давлением на диафрагму снизу. Так же в атмосферное отверстие вентиля В4 выходит и воздух из под питательного клапана крана управления. Усилием регулировочных пружин диафрагма крана управления прогибается вниз, питательный клапан крана управления открывается, и сообщает с атмосферой камеру под диафрагмой крана управления и камеру над диафрагмой реле давления разряжая их до «0». В реле давления диафрагма прогибается вверх, атмосферный клапан открывается и так как воздух из под поршней клапанов разобщительного устройства выходит через зауженный канал, диаметром 2,5 мм., клапана садятся на свои седла с некоторой задержкой времени, благодаря которой реле давления успевает разрядить тормозную магистраль на ~ 0,7 атм.

Контейнер тягового инвертора ( КТИ-2) - student2.ru

Для подключения крана машиниста установлен трёхходовой разобщительный кран К29, который имеет два рабочих положения: А - автоматическое, Р. - ручное управление. Положение А: При подаче питания на вентиль "В4" - тормозная магистраль заряжается до трёх атмосфер, потому что ручка КУ находится в шестом положении.

Если нет возможности включить вентиль "В4" необходимо перевести тумблер «Тормоз экстренный» на ОПУ в верхнее положение, кран К29 в положение Р. Поставить ручку КУ во 2 положение – тормозная магистраль ТМ зарядится из НМ до 5 атмосфер.

Совместно с краном машиниста работает электропневматический вентиль В6 от системы АРС. Подключение и отключение вентиля В6 производится разобщительным краном К9.

Наши рекомендации