Контейнер тягового инвертора ( КТИ-2)
Контейнер тягового инвертора предназначен для размещения оборудования (аппаратуры) управления тяговым приводом и питания регулируемыми напряжением и частотой четырех асинхронных тяговых двигателей вагона в режиме тяги и управления тяговыми двигателями в режиме следящего рекуперативного и реостатного электрического торможения.
Контейнер тягового инвертора
Корпус контейнера представляет собой металлическую сварную конструкцию из нескольких секций (Рис.2). Секции контейнера разбиты на отсеки, что позволило отделить силовое оборудование от аппаратуры управления и обеспечить соответствие требованиям электромагнитной совместимости. Доступ к оборудованию, размещенному в отсеках, возможен через их крышки.
Для обеспечения требований безопасности при эксплуатации электрооборудования на крышки нанесены предупреждающие знаки и надписи.
Состав контейнера
Контейнер включает в себя все оборудование 3-х фазного частотно-регулируемого асинхронного тягового привода вагона за исключением дросселя сетевого фильтра, тормозного реостата и тяговых двигателей.
Контейнер тягового инвертора включает в себя следующее оборудование:
Кран машиниста №013-А. Назначение, место установки, порядок выключения из работы в автоматическом режиме. Как перейти на управление тормозами от крана машиниста?
Кран Машиниста 013
Кран машиниста предназначен для управления пневматическим тормозом путем изменения давления в ТМ. По принципу действия относится к прямодействующим приборам с автоматической перекрышей, а по конструкции - к приборам клапанно-диафрагменного типа.
На головных вагонах 81-760 установлен кран «КМ 013А».На промежуточных вагонах, в правом отсеке, установлен кран «КМ 013-1» - включает в себя кран управления и реле давления. Для его отключения установлены краны 2-й тяги.
Отключение крана.
При снятии питания с вентиля В-4 воздух из под поршней клапанов разобщительного устройства выходит в атмосферное отверстие вентиля. В связи с тем, что в полом толкателе крана имеется калиброванный канал, воздух изпод диафрагмы крана управления выходит через этот канал d=0,3 мм в полом толкателе, нарушая баланс сил между регулировочными пружинами и давлением на диафрагму снизу. Так же в атмосферное отверстие вентиля В4 выходит и воздух из под питательного клапана крана управления. Усилием регулировочных пружин диафрагма крана управления прогибается вниз, питательный клапан крана управления открывается, и сообщает с атмосферой камеру под диафрагмой крана управления и камеру над диафрагмой реле давления разряжая их до «0». В реле давления диафрагма прогибается вверх, атмосферный клапан открывается и так как воздух из под поршней клапанов разобщительного устройства выходит через зауженный канал, диаметром 2,5 мм., клапана садятся на свои седла с некоторой задержкой времени, благодаря которой реле давления успевает разрядить тормозную магистраль на ~ 0,7 атм.
Для подключения крана машиниста установлен трёхходовой разобщительный кран К29, который имеет два рабочих положения: А - автоматическое, Р. - ручное управление. Положение А: При подаче питания на вентиль "В4" - тормозная магистраль заряжается до трёх атмосфер, потому что ручка КУ находится в шестом положении.
Если нет возможности включить вентиль "В4" необходимо перевести тумблер «Тормоз экстренный» на ОПУ в верхнее положение, кран К29 в положение Р. Поставить ручку КУ во 2 положение – тормозная магистраль ТМ зарядится из НМ до 5 атмосфер.
Совместно с краном машиниста работает электропневматический вентиль В6 от системы АРС. Подключение и отключение вентиля В6 производится разобщительным краном К9.