БУФТ-076. Назначение, место установки. Порядок отключения неисправного БУФТ-076.

Назначение БУФТ

Блок управления фрикционным тормозом 076 предназначен для управления процессом наполнения и выпуска сжатого воздуха в тормозных цилиндрах, в зависимости от комбинации управляющих электрических сигналов, от изменения давления в тормозной магистрали, а также в зависимости от загрузки вагона при всех режимах торможения.

БУФТ установлен с правой стороны под вагоном, в районе второго дверного проема.

БУФТ (К31) – отключение БУФТ по НМ (под вагоном и в салоне), трехходовой. Расположен в районе 2 левого дверного проема под вагоном, штанга крана выедена в салон и находится в лючке возле этого же проема.

14.БУФТ-076. Назначение, работа при включении второй уставки. Нормы давления вт.ц.

Назначение БУФТ

Блок управления фрикционным тормозом 076 предназначен для управления процессом наполнения и выпуска сжатого воздуха в тормозных цилиндрах, в зависимости от комбинации управляющих электрических сигналов, от изменения давления в тормозной магистрали, а также в зависимости от загрузки вагона при всех режимах торможения.

БУФТ-076. Назначение, место установки. Порядок отключения неисправного БУФТ-076. - student2.ru

Вторая ступень торможения - в тормозных цилиндрах 1,5 - 1,7 атм.; груженый режим – 2,1-2,5 атм.:

-При включении контроллера реверса основного (КРО) - удержание АРС.

-При торможении и нахождении рукоятки КМ в Тормоз-2 и 3, при скорости 7 км/час;

-После перехода на ручное управление ЭПТ от "КТР" и нажатии кн. "Тормоз" 2 раза;

БУФТ-076. Назначение, работа при включении первой уставки. Нормы давления в т.ц.

Назначение БУФТ

Блок управления фрикционным тормозом 076 предназначен для управления процессом наполнения и выпуска сжатого воздуха в тормозных цилиндрах, в зависимости от комбинации управляющих электрических сигналов, от изменения давления в тормозной магистрали, а также в зависимости от загрузки вагона при всех режимах торможения.

БУФТ-076. Назначение, место установки. Порядок отключения неисправного БУФТ-076. - student2.ru

Первая ступень торможения - в тормозных цилиндрах 0,9 - 1,1 атм.: груженый режим - 1,2 -1,6 атм.:

-При торможении и нахождении рукоятки "КМ" в "Тормоз-1", при скорости 7 км/час;

-После перехода на ручное управление "ЭПТ" от "КТР" и нажатии кн. "Тормоз" 1 раз;

-При нажатой кн. "Прогрев колодок» и нахождении ручки КМ в Тормоз 1, 2, 3 или 0.

БУФТ-076. Назначение, работа при включении третьей уставки. Нормы давления в т.ц.

Назначение БУФТ

Блок управления фрикционным тормозом 076 предназначен для управления процессом наполнения и выпуска сжатого воздуха в тормозных цилиндрах, в зависимости от комбинации управляющих электрических сигналов, от изменения давления в тормозной магистрали, а также в зависимости от загрузки вагона при всех режимах торможения.

БУФТ-076. Назначение, место установки. Порядок отключения неисправного БУФТ-076. - student2.ru .

Третья ступень торможения - в тормозных цилиндрах 2,2 – 2,5 атм.; груженый режим – 3,3 – 3,6 атм.:

-При разрыве петли: отключении КРО или КРР; при переходе на резервное управление; отключение автоматов SF-7 или SF-8; включение тумблера "Тормоз экстренный", в головной, или хвостовой кабине; разрыве поезда; отключении ключей БКПУ; отпускании педали безопасности ПБ при следовании на УОС.

-После перехода на ручное управление ЭПТ от "КТР" и нажатии кн. "Тормоз" 3 раза.

Наши рекомендации