ГЛАВА VIII. Экономическая основа местного
Самоуправления
Статья 31. Экономическая основа местного самоуправления
1. Экономическую основу местного самоуправления составляют находящиеся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета Рощинского поселения, а также имущественные права Рощинского поселения.
2. Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности.
Статья 32 . Муниципальное имущество
1. Перечень объектов имущества, которое может находиться в собственности поселений, устанавливается федеральным законом.
2. утратил силу (в редакции решения Совета депутатов Рощинского сельского поселения от 25.03.2011 №120; НГР: ru745223102011001)
3. От имени муниципального образования права собственника в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности Рощинского поселения, осуществляет администрация Рощинского поселения на основании федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Совета депутатов.
4. Поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и
учреждений осуществляет администрация поселения. (в редакции решения Совета депутатов Рощинского сельского поселения от 25.03.2011 №120; НГР: ru745223102011001)
5. утратил силу (в редакции решения Совета депутатов Рощинского сельского поселения от 25.03.2011 №120; НГР: ru745223102011001)
6. утратил силу (в редакции решения Совета депутатов Рощинского сельского поселения от 25.03.2011 №120; НГР: ru745223102011001)
7. Отчеты о деятельности муниципальных предприятий и учреждений заслушиваются не реже одного раза в год на заседании Совета депутатов и не реже одного раза в квартал администрацией.
8. Администрация координирует участие организаций в комплексном социально-экономическом развитии Рощинского поселения, привлекает на основе договоров организации к участию в строительстве, благоустройстве, содержании объектов на территории Рощинского поселения.
Статья 33. Бюджет Рощинского поселения
1. Рощинское поселение имеет собственный бюджет (бюджет Рощинского поселения).
2. Формирование, утверждение, исполнение бюджета Рощинского поселения и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления в соответствии с настоящим Уставом самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также принимаемыми в соответствии с ними законами Челябинской области.
Статья 34 . Расходы бюджета Рощинского поселения
1. 1. Расходы бюджета поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
(в редакции решения Совета депутатов Рощинского сельского поселения от 21.08.2009 №33 НГР: ru 745223102009001)
Администрация ведёт реестр расходных обязательств Рощинского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией.
(В редакции решений Совета депутатов Рощинского сельского поселения от 06.11.2007 №59 НГР ru745223102008001)
2. Совет депутатов определяет размеры и условия оплаты труда главы поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений.
(в редакции решения Совета депутатов Рощинского сельского поселения от 21.08.2009 №33 НГР: ru 745223102009001)
Совет депутатов вправе устанавливать нормативы расходов бюджета Рощинского поселения на решение вопросов местного значения.
Статья 34.1. Муниципальный заказ.
1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Формирование проекта муниципального заказа Рощинского поселения проводится в следующем порядке:
1) в течение 30 дней с момента утверждения бюджета Рощинского поселения на очередной финансовый год муниципальные заказчики вносят в Администрацию Рощинского поселения муниципального района заявки на приобретение продукции;
2) Администрация Рощинского поселения в течение 25 дней с момента завершения приема заявок формирует проект муниципального заказа Рощинского поселения;
3) Администрация Рощинского поселения представляет проект муниципального заказа Рощинского поселения для согласования в Совет депутатов Рощинского поселения, после чего данный проект передается на утверждение Главе поселения;
4) утвержденный Главой поселения проект муниципального заказа представляется в Администрацию Рощинского поселения для определения способов размещения заказа и решения вопроса о необходимости объединения заявок муниципальных заказчиков для централизованных закупок продукции.
5. Отчет об исполнении муниципального заказа представляется Администрацией Рощинского поселения одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.
6. Контроль за ходом выполнения муниципального заказа поселения осуществляется Администрацией Рощинского поселения посредством:
1) ведения сводного реестра муниципальных контрактов (договоров) по муниципальному заказу в поселении;
2) согласования конкурсной документации и документации об аукционе;
3) согласования условий муниципального контракта (договора);
4) организации и участия в работе конкурсных, аукционных, котировочных комиссий;
5) выборочного контроля цен поставляемой продукции.
7. Администрация Рощинского поселения анализирует и обобщает сведения, полученные от получателей бюджетных средств. В тех случаях, когда средняя цена закупки конкретного товара, превышает среднерыночную, запрашиваются реестры закупок и объяснения.
8. Администрация Рощинского поселения осуществляет анализ размещения муниципального заказа, подводит итоги исполнения муниципального заказа поселения.
(В редакции решений Совета депутатов Рощинского сельского поселения от 06.11.2007 №59 НГР ru745223102008001)
Статья 35. Доходы бюджета Рощинского поселения
1. Состав собственных доходов бюджета поселения устанавливается федеральным законом.
Законами Челябинской области, решениями органов местного самоуправления Рощинского поселения могут быть установлены иные поступления, включаемые в доходы бюджета Рощинского поселения.
2. В соответствии с решением Собрания депутатов Сосновского муниципального района в бюджет Рощинского поселения могут зачисляться доходы от местных, региональных и федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации, законодательству Российской Федерации о налогах и сборах и законам Челябинской области в бюджеты муниципальных районов.
3. В доходы бюджета Рощинского поселения могут зачисляться субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Челябинской области.
Случаи и порядок предоставления финансовой помощи бюджету Рощинского поселения определяются федеральными законами и законами Челябинской области.
Статья 35.1 Муниципальные заимствования
(в редакции решения Совета депутатов Рощинского сельского поселения от 21.08.2009 №33 НГР: ru 745223102009001)
1. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени поселения, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ в бюджет поселения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени поселения в соответствии с Бюджетным кодексом РФ принадлежит администрации поселения.
3. Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году с учетом положений Бюджетного кодекса РФ не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета поселения и (или) погашение долговых обязательств бюджета поселения.
4. Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень всех муниципальных заимствований с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период является приложением к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Проведение в соответствии с Бюджетным кодексом РФ реструктуризации муниципального долга не отражается в программе муниципальных заимствований.