Учёт знаний и умений учащимися по математике.
№ | Фамилия, имя | |||||||||||||||||||||||
13.Мониторинг итоговых контрольных работ.(математика)
ФИ | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||||
Название работы | 1тр. | 2тр. | год | 1тр. | 2тр. | год | 1тр. | 2тр. | год | ||||||
Примеры | Задачи 22.11 | Задачи 25.02 | Примеры 26.02 |
14.Мониторинг учета достижений учащимися требований ФГОС по русскому языку (1-4 класс).
- Знать типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.
- Уметь применять изученные правила по орфографии и пунктуации.
- Знать признаки главных членов предложения и второстепенных (без употребления терминов).
- Уметь различать главные и второстепенные члены предложения.
- Знать, понимать значимые части слова.
- Уметь разбирать слова по составу.
- Уметь писать слова с безударной гласной в корне слова, находить способ проверки написания слова с проверяемой безударной гласной в корне.
- Правильно писать предлоги и приставки и уметь употреблять их в речи.
- Писать слова с разделительным мягким и твёрдым знаками.
- Изменение существительных по числам и падежам
- Определять число, род, падеж существительных.
- Уметь склонять имена существительные.
- Уметь склонять имена прилагательные.
- Употреблять имена прилагательные в речи и правильно использовать при составлении предложений.
- Знать лексико-грамматические признаки глагола.
- Уметь употреблять глаголы в речи.
- Уметь расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами.
- Склонять личные местоимения.
- Уметь определять время глагола.
- Уметь определять род и число глаголов прошедшего времени.
- Уметь разбирать по составу глаголы неопределенной формы, задавать вопросы к глаголам.
- Уметь определять спряжение глаголов.
- Уметь определять спряжение глаголов по неопределённой форме.
- Уметь разбирать по составу глаголы неопределенной формы,
- Уметь выполнять фонетический разбор слов.
- Уметь выполнять морфологический разбор существительного.
- Уметь выполнять морфологический разбор прилагательного.
- Уметь выполнять морфологический разбор глагола.
Учёт знаний и умений учащимися по русскому языку.
№ | Фамилия, имя | |||||||||||||||||||||||
Мониторинг итоговых контрольных работ.(русский язык)
ФИ | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||||
Название работы | 1тр. | 2тр. | год | 1тр. | 2тр. | год | 1тр. | 2тр. | год | ||||||
Диктант | Диктант за 1 тр. | Диктант за 2тр. |
Мониторинг диагностических работ.
ФИ | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Мониторинг срезовых работ
ФИ | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||||
Название работы | Внетабличное умножение и деление 19.02 | Правила корня 14.03 | Внетабличное умножение и деление 17.04 | |||||||
Мониторинг итоговых контрольных работ по годам обучения.
Математика
№ п/п | класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||
вх | 1 тр | 2 тр | 3 тр | вх | 1 тр | 2 тр | 3 тр | вх | 1 тр | 2 тр | 3 тр | |||
примеры | относит. | |||||||||||||
качеств. | ||||||||||||||
задачи | относит. | |||||||||||||
качеств. |
Русский язык