И сотворил Бог человека по образу Своему

по образу Божию сотворил его;

Мужчину и женщину сотворил их.

Библия кн.Бытие гл.1 ст.27

И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

Библия кн.Бытие гл.2 ст.7

Кольца Мёбиуса.

Так называемое кольцо Мёбиуса представляет собой одностороннюю поверхность, получаемую при соединении концов ленты с разворотом их на 18˚ (Пи радиан). Получить подобным образом одностороннюю поверхность с чётным числом Пи (36˚) невозможно.

Именно эта невозможность, похоже, даёт нам возможность проследить замысел Творца по искусственному созданию таких поверхностей, где в полученном диаметре кольца заложены чётные числа Пи. Для таких поверхностей материнскими будут являться поверхности с нечётным числом Пи. Разрезав материнское кольцо по оси его диаметра, в развороте полученного кольца мы получаем кольцо с односторонней поверхностью чётного порядка Пи, что можно сделать только искусственным образом!

Дальнейшие разрезы полученных колец по оси их диаметра дадут их деление на такие же кольца без изменения угла колец, но все они будут вложены друг в друга (соединены).

Вполне логично предположить, что первое кольцо (Пи – 2Пи) отображает мужскую хромосому, а второе кольцо (3*Пи – 6*Пи) – женскую. Представим два ряда, где в первом мужской хромосомой будет (Пи – 2*Пи), а женской – все последующие; а во втором ряду разобьём их по парам 1 – 3, 5 – 7, 9 – 11, 13 – 15, 17 – 19, 21- 23, число 25*Пи, возможно, будет мужской хромосомой следующего порядка.

Приведём таблицу колец для первого Пантеона Богов Ра.

Наименование параметров
Угол поворота Пи
Угол в градусах

Теперь становится понятно, почему наши предки считали в круге 36 градусов. Все суммы чисел углов становятся кратными 9, а на хромосоме 3*Пи – 6*Пи возникает число Богов всех Православных Пантеонов – 108. Становится понятным и рассчитанный коэффициент числа Ми = Пи/6, равный 6 градусам – углу Троицы, или «мирового яйца» - равностороннего треугольника, первой фигуры Пантеона Ра.

Такая форма колец не могла не найти отражения в культуре и науке Православия, и мы легко её находим. Все наши затейливые орнаменты, образованные одной непересекающейся в плоскости линией, представляют именно поверхности Мёбиуса. В исследуемом «Буковнике Всеясветной грамоты», а также в кириллице и глаголице мы видим фрагменты этих колец в буковах, в ряде буков чёрточки и «крестики» представляют разрезы именно этих плоскостей.

Тема поверхностей Мёбиуса заслуживает глубокого исследования. Как уже упоминалось, теоретически она может быть представлена во фрактальной геометрии. Кроме этого, совершенно не изучены физические свойства этих поверхностей – а кольцо Мёбиуса само вращается в магнитном поле Земли!

Парадоксы русского счета – от вершка до корешка, или на «Первый-второй рассчитайсь»!

В толковом словаре живого великорусского языка В.И.Даля, читаем:

«Маленький - мал, большой - велик, а средний и в ряд, да негде его взять!

Нареч. мало, слитно впереди слова (особ. прилаг.), придает ему понятное значение скудости, малости в качестве, количестве, и противопол. нареч. много.

Множество ср. большое число, великое количество, много, в избытке, обильно; страсть, тма, пропасть, бездна, без числа. Множественный, ко множеству относящийся. Множественное число, в грамматике, означающее более одного предмета; более единичного, единственного; а на языках, где есть и двойственное число, вообще более двух. -ность ж. свойство, состояние множественного.

Погонная мера, вершок, верх перста, по 16 на аршин, по 4 на четверть. Аршин два верха или вершка.

| Верста - ныне путевая мера в 500 сажен; до Петра Великого 700, а еще прежде 1000, но сажени были поменьше нынешних.

АРШИН м. татарск. погонная мера, четыре четверти (пяди), по четыре вершка (верха пальца); треть сажени; длина всей руки от плеча; вольный шаг человека; 21/3 русского или английского фута; 0,711 метра. |

ПЯДА ж. стар. пядень, пядь, пядка, пяденька (пялить), протяжение меж большего и указательного перстов, растянутых по плоскости; мера в четверть аршина. Пядень с кувырком, с прибавкой двух суставов указательного пальца, пять вершков.

САЖЕНЬ в сажень ж. (сяжень. сягать) мера в 3 аршина, в 12 четвертей, в 7 англск. или русск. и в 6 францск. футов. Где сажень? мерило, жердь в эту меру. При мере предмета, вещей, сажень разумеется погонная или квадратная (круглая), или кубическая (толстая), смотря по предмету: сто сажень веревок, длиннику; сто сажень земли, круглых, мерою плоскости; сто сажень песку, щебню, кубических. Сажень земли, арх. сколько засевается четвериком ячменя; с чего накашивается кубич. саж. сена. Сажень дров, прибавляют: одно-двух-трех-поленных (считая полено 10-12 вершков), или кубических. Сажень маховая, в размах обоих рук, по концы средних перстов, 2 1/2, аршина; косая сажень, от ножной пятки, до конца поднятой вверх руки противной стороны, поболее печатной, казенной или мерной сажени. Сажень земли, сар. 80 квадр. саж., т. е. сажень от десятины, в длину; полсажени, 40 квадр. саж.

Четверик, четверичок, мера сыпучего, по осьми на четверть; пудовка, маленка, мера, мерка. Четверик или мерка извести. Полчетверта четверика гороху без червоточинки, скороговорка. Они деньги четвериками пересыпают, богаты. Казенный четверик, клейменая мера. Мера земли: четверть десятины.

Арх. все что весит 1/4 фунта.

ЧЕТВЕРТЬ ж. четвертая доля, часть чего. Четверть десятины, рубля, версты. Задняя, передняя четверть теленка, баранины. Четверть листа бумаги. | Как мера длины, четверть значит четверть аршина, пядень, 4 вершка. | Как мера сыпучего, особ. хлеба: четвертая доля старинной кади, окова, две осьмины или 8 четвериков, мер, или 64 гарнца; куль. | В торговой хлебной мере, ниж. четверть, четыре меры, в мере по 4 маленки, в маленке по 11/2 пуда ржи, всего 24 пуда, тогда как в казенной четверти, смотря по качеству зерна, 9 пудов с фунтами ржи. Четверть свекловицы, берковец, 10 пуд. | Стар. мера земли; была не везде и не всегда одинакова: 40 саж. длины и 30 саж. шир. (Карамзин); полдесятины, а в трех полях, полторы десятины (межв. инструкция 1766); в сем знач. высшею единицею была соха, см. это сл.; дикой земли, две десятины; усадебной земли, 360 квадр. саж.|

ЧЕТЫРЕ, числит. три с одним, пять без одного, два-на-два. Четыре Евангелиста. Четыре части света, а ныне пять. Четыре стихии древних. Дом о четырех углах, надо выпить четвертую. Пошел на все четыре стороны. Четыре страны света.»

–¥—

[1] Правильно «букова», а не «буква». Нельзя в этом слове уничтожать сочетание «ово», говорящее о Божественности языка и представляющее символ, как самого слова, так и первых четырёх клеток, дающих жизнь всему живому.

[2] Более правильно ряд Фибоначчи приводит писатель В.А. Шемшук, где он в системе Православных Богов начинается с нуля. Кстати, он же указывает, что скорее всего это придуманный реально не существовавший персонаж. Простая проверка это подтверждает – если мы напишем «Ряд Фи оБозНачим», то мы сразу увидим происхождение этой «фамилии».

[3] Формулировка облегчённого запоминания порядка цветов спектра – красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.

[4] Даются в соответствии с наиболее полным современным изложением в книгах В.А. Шемшука (с произведёнными и согласованными с автором правками).

[5] Как выяснено, наши предки делили круг на 36, а не на 360 градусов, то есть число «Пи Радиан» равнялось 18 градусам. С какой целью было сделано искажение, становится понятно, если сложить числа градусов. Все они образуют «волшебное» число 9, в том числе и число количества Богов – 108. Также рассматривается не тангенс Угла Бога, а тангенс половинного Угла Бога, как имеющего правильное (и выясненное) значение в геометрии Православных Богов Пантеона Ра. Далее применены исправленные значения градусов.

[6] Энциклопедический словарь юного математика. Москва, «Педагогика», 1989 г., 2-е издание, страница 273

Наши рекомендации