Действия локомотивной бригады при уходе вагонов на перегон.
При внезапной смене огней напольного светофора, а в условиях плохой видимости, локомотивного светофора (блока БИЛ) на менее разрешающее или запрещающее показание произвести экстренную остановку поезда, вызвать дежурного по станции, машиниста, впереди идущего поезда, а на участках с диспетчерской централизацией поездного диспетчера и выяснить по радиосвязи поездную ситуацию.
Машинист моторвагонного подвижного состава, получив сообщение об уходе на перегон и следовании навстречу поезда неуправляемого состава, одиночного локомотива, ССПС или вагонов, немедленно производит экстренную остановку поезда, приводит состав в нерабочее состояние, затормаживает и закрепляет его, принимает меры к безопасной эвакуации пассажиров.
Помощник машиниста после остановки поезда, с тормозными башмаками, идет навстречу ушедшему подвижному составу. При появлении в зоне видимости самопроизвольно ушедшего подвижного состава, производит укладку тормозных башмаков и отходит на безопасное расстояние.
Заключение.
В связи с введением в действие настоящей инструкции, считать утратившими силу:
1.«Инструкцию по обслуживанию электропоездов, обеспечению безопасной посадки и высадки пассажиров и их культурного обслуживания в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Московское (ТЧ-10) Октябрьской железной дороги» № ТЧ-10/01-2002 г.
2.Местную инструкцию «О порядке начала и окончания работы локомотивных бригад в пункте оборота и при смене локомотивных бригад на станциях.» № ИОТ-ТЧ-20-172-03.
3.Местную инструкцию «О порядке осмотра, закрепления подвижного состава на станциях и проверке его в пути следования» № ТЧ-20-001-2003.
4.Местную инструкцию локомотивной бригаде ТЧ-20 по уходу за пневматическими магистралями, компрессорами и другим пневматическим оборудованием электропоезда в зимний период.
5.Местную инструкцию по обеспечению сохранности огнетушителей в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).
6.Местную инструкцию по действию локомотивной бригады при срабатывании реле напряжения на электропоезде в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).
7.Местную инструкцию «О порядке действия локомотивной бригады в случае срабатывания защиты тяговых двигателей на электропоездах в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20)».
8.Местную инструкцию «О порядке действий локомотивных бригад при срабатывании реле боксования (РБ) в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20)».
9.Инструкцию «О порядке технического осмотра токоприемников с подъемом на крышу электропоезда на путях, не предназначенных для осмотра крышевого оборудования С.Петербургского отделения Октябрьской железной дороги» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).
10.Инструкцию «О порядке производства поездной и маневровой работы в зоне воздушных промежутков» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).
11.Местную инструкцию «Особенности содержания токоприемников» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).
12.Местную инструкцию «Об обязанностях локомотивной бригады при столкновении на переезде» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).
13.Местную инструкцию «О порядке закрепления электропоездов и вагонов на путях станций, депо, перегона» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).
14.Местную инструкцию «О порядке пользования КЛУБ-У» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).
15.Местную инструкцию «О порядке действий локомотивных бригад при возникновении неисправности устройств АЛСН» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).
16.Местную инструкцию «По действиям локомотивной бригады при обслуживании электропоезда на участке С.Петербург-Финляндский - Дача Долгорукова – Пупышево – Санкт-Петербург» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).
17.Местную инструкцию «О порядке эксплуатации сдвоенных поездов» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).
18.Местную инструкцию «О порядке действий локомотивных бригад при формировании состава в пути следования» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).
19.Местную инструкцию «О порядке обслуживания тормозов» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).
20.Местную инструкцию «О порядке следования подвижного состава с ползунами и наварами» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).
21.Местную инструкцию «По обеспечению сохранности подвижного состава в пунктах оборота депо при постановке на отстой по станциям оборота» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20) 2006 г.
22.Местную инструкцию локомотивной бригаде по обеспечению безопасности обслуживания пассажиров в поездах моторвагонного депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20) от 19.08.2005 г.
23.Местную инструкцию «По установке мест и порядке проверки действия тормозов электропоездов в пути следования в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20) 2007 г.».
24.Местную инструкцию «По обслуживанию электропоездов, обеспечению безопасной посадки и высадки пассажиров и их культурного обслуживания в моторвагонном депо Санкт-Петербург Финляндский (ТЧ-20) Октябрьской железной дороги», утверждённую приказом №635/Н от 27.12.07г.
25.Местную инструкцию «Инструкции по обслуживанию электропоездов, обеспечению безопасной посадки и высадки пассажиров и их культурного обслуживания в локомотивном депо С.Петербург Балтийский (ТЧ-15) Окт. ж.д.» № ТЧ-15/01-07 от 08.05.07г.
26.Действие глав № 1, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 11, 12, 13, 14 настоящей инструкции распространяется на локомотивные бригады других депо Октябрьской железной дороги, работающих на электропоездах приписки моторвагонного депо Санкт-Петербург–Московское (ТЧ-10), с приложениями, отражающими конкретные местные условия данных депо. Разработка данных приложений возлагается на начальника соответствующего депо.
27.Инструкцию по действиям локомотивной бригады моторвагонного подвижного состава при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций утвержденную приказом № 449/Н 03.09.2009 года.
28.Местную инструкцию «Локомотивной бригаде по обеспечению безопасности движения поездов и культурного обслуживания пассажиров при работе на электропоездах в два лица - машинистом и помощником машиниста на участке Москва-Тверь-Конаково, Тверь- Бологое-Торжок».
29.Местную инструкцию «О порядке пользования комплексным локомотивным устройством безопасности ЛУБ – У в моторвагонном депо Крюково ТЧ-6 Московское отделение Окт. Ж.Д. ОАО "РЖД».
30.Местную инструкцию по управлению и проверке действия тормозов электропоездов в пути следования на участках обслуживания моторвагонного депо Крюково Октябрьской железной дороги.
31.«Инструкцию по обслуживанию электропоездов на Октябрьской железной дороге, обеспечению безопасной посадки и высадки пассажиров и их культурного обслуживания» № НПРИГ/1 от 15.06.2005г.
14. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящую инструкцию:
В случае необходимости внесения изменений (дополнений) в настоящую инструкцию, устанавливается следующий порядок:
- В зависимости от местных условий, внесение изменений в данную инструкцию готовится в моторвагонном депо, с последующим обязательным согласованием в моторвагонной дирекции (при необходимости производится также согласование в соответствующих причастных службах) и утверждается в дирекции пригородных перевозок «Транском».
Приложение №1
Учетный вес электропоездов.
Головной вагон | Прицепной вагон | Моторный вагон | ||||
Груженый | Порожний | Груженый | Порожний | Груженый | Порожний | |
ЭР2 | 48,7 | 40,0 | 49,9 | 38,3 | 66,2 | 54,6 |
ЭР2Т | 51,3 | 43,5 | 51,8 | 41,5 | 65,8 | 55,5 |
ЭД | 54,0 | 45,0 | 53,7 | 41,5 | 70,7 | 58,5 |
ЭТ2 | 50,8 | 43,0 | 51,0 | 40,5 | 68,4 | 57,5 |
ЭТ2Л | 50,6 | 43,0 | 50,9 | 40,5 | 67,9 | 57,5 |
ЭТ2Л с МК | 51,0 | 45,0 | 50,1 | 42,7 | 66,9 | 59,5 |
ЭТ2М | 51,7 | 43,9 | 51,1 | 40,6 | 69,5 | 58,6 |
4 вагона | 6 вагонов | 7 вагонов | 8 вагонов | 9 вагонов | 10 вагонов | |||||||
Поезд | Загонка | Поезд | Загонка | Поезд | Загонка | Поезд | Загонка | Поезд | Загонка | Поезд | Загонка | |
ЭР2 | 229,8 | 189,2 | 345,9 | 282,1 | -- | -- | 462,0 | 375,0 | -- | -- | 578,1 | 467,9 |
ЭР2Т | -- | -- | -- | -- | -- | -- | 469,4 | 392,0 | -- | -- | 587,0 | 489,0 |
ЭД2 | -- | -- | -- | -- | -- | -- | 498,2 | 407,0 | 551,9 | 418,5 | 622,6 | 507,0 |
ЭТ2 | -- | -- | -- | -- | -- | -- | 477,2 | 397,0 | -- | -- | 596,6 | 495,0 |
ЭТ2М | -- | -- | -- | -- | -- | -- | 483,6 | 403,4 | 534,7 | 444,0 | 604,2 | 502,6 |
ЭТ2Л | -- | -- | 337,4 | 288,2 | -- | -- | 435,4 | 386,2 | -- | -- | -- | -- |
Нажатие на ось: моторный вагон – 10 тс., прицепной и головной вагон – 9 тс.