Действия локомотивной бригады при уходе вагонов на перегон.

При внезапной смене огней напольного светофора, а в условиях плохой видимости, локомотивного светофора (блока БИЛ) на менее разрешающее или запрещающее показание произвести экстренную остановку поезда, вызвать дежурного по станции, машиниста, впереди идущего поезда, а на участках с диспетчерской централизацией поездного диспетчера и выяснить по радиосвязи поездную ситуацию.

Машинист моторвагонного подвижного состава, получив сообщение об уходе на перегон и следовании навстречу поезда неуправляемого состава, одиночного локомотива, ССПС или вагонов, немедленно производит экстренную остановку поезда, приводит состав в нерабочее состояние, затормаживает и закрепляет его, принимает меры к безопасной эвакуации пассажиров.

Помощник машиниста после остановки поезда, с тормозными башмаками, идет навстречу ушедшему подвижному составу. При появлении в зоне видимости самопроизвольно ушедшего подвижного состава, производит укладку тормозных башмаков и отходит на безопасное расстояние.

Заключение.

В связи с введением в действие настоящей инструкции, считать утратившими силу:

1.«Инструкцию по обслуживанию электропоездов, обеспечению безопасной посадки и высадки пассажиров и их культурного обслуживания в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Московское (ТЧ-10) Октябрьской железной дороги» № ТЧ-10/01-2002 г.

2.Местную инструкцию «О порядке начала и окончания работы локомотивных бригад в пункте оборота и при смене локомотивных бригад на станциях.» № ИОТ-ТЧ-20-172-03.

3.Местную инструкцию «О порядке осмотра, закрепления подвижного состава на станциях и проверке его в пути следования» № ТЧ-20-001-2003.

4.Местную инструкцию локомотивной бригаде ТЧ-20 по уходу за пневматическими магистралями, компрессорами и другим пневматическим оборудованием электропоезда в зимний период.

5.Местную инструкцию по обеспечению сохранности огнетушителей в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).

6.Местную инструкцию по действию локомотивной бригады при срабатывании реле напряжения на электропоезде в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).

7.Местную инструкцию «О порядке действия локомотивной бригады в случае срабатывания защиты тяговых двигателей на электропоездах в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20)».

8.Местную инструкцию «О порядке действий локомотивных бригад при срабатывании реле боксования (РБ) в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20)».

9.Инструкцию «О порядке технического осмотра токоприемников с подъемом на крышу электропоезда на путях, не предназначенных для осмотра крышевого оборудования С.Петербургского отделения Октябрьской железной дороги» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).

10.Инструкцию «О порядке производства поездной и маневровой работы в зоне воздушных промежутков» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).

11.Местную инструкцию «Особенности содержания токоприемников» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).

12.Местную инструкцию «Об обязанностях локомотивной бригады при столкновении на переезде» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).

13.Местную инструкцию «О порядке закрепления электропоездов и вагонов на путях станций, депо, перегона» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).

14.Местную инструкцию «О порядке пользования КЛУБ-У» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).

15.Местную инструкцию «О порядке действий локомотивных бригад при возникновении неисправности устройств АЛСН» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).

16.Местную инструкцию «По действиям локомотивной бригады при обслуживании электропоезда на участке С.Петербург-Финляндский - Дача Долгорукова – Пупышево – Санкт-Петербург» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).

17.Местную инструкцию «О порядке эксплуатации сдвоенных поездов» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).

18.Местную инструкцию «О порядке действий локомотивных бригад при формировании состава в пути следования» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).

19.Местную инструкцию «О порядке обслуживания тормозов» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).

20.Местную инструкцию «О порядке следования подвижного состава с ползунами и наварами» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).

21.Местную инструкцию «По обеспечению сохранности подвижного состава в пунктах оборота депо при постановке на отстой по станциям оборота» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20) 2006 г.

22.Местную инструкцию локомотивной бригаде по обеспечению безопасности обслуживания пассажиров в поездах моторвагонного депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20) от 19.08.2005 г.

23.Местную инструкцию «По установке мест и порядке проверки действия тормозов электропоездов в пути следования в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20) 2007 г.».

24.Местную инструкцию «По обслуживанию электропоездов, обеспечению безопасной посадки и высадки пассажиров и их культурного обслуживания в моторвагонном депо Санкт-Петербург Финляндский (ТЧ-20) Октябрьской железной дороги», утверждённую приказом №635/Н от 27.12.07г.

25.Местную инструкцию «Инструкции по обслуживанию электропоездов, обеспечению безопасной посадки и высадки пассажиров и их культурного обслуживания в локомотивном депо С.Петербург Балтийский (ТЧ-15) Окт. ж.д.» № ТЧ-15/01-07 от 08.05.07г.

26.Действие глав № 1, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 11, 12, 13, 14 настоящей инструкции распространяется на локомотивные бригады других депо Октябрьской железной дороги, работающих на электропоездах приписки моторвагонного депо Санкт-Петербург–Московское (ТЧ-10), с приложениями, отражающими конкретные местные условия данных депо. Разработка данных приложений возлагается на начальника соответствующего депо.

27.Инструкцию по действиям локомотивной бригады моторвагонного подвижного состава при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций утвержденную приказом № 449/Н 03.09.2009 года.

28.Местную инструкцию «Локомотивной бригаде по обеспечению безопасности движения поездов и культурного обслуживания пассажиров при работе на электропоездах в два лица - машинистом и помощником машиниста на участке Москва-Тверь-Конаково, Тверь- Бологое-Торжок».

29.Местную инструкцию «О порядке пользования комплексным локомотивным устройством безопасности ЛУБ – У в моторвагонном депо Крюково ТЧ-6 Московское отделение Окт. Ж.Д. ОАО "РЖД».

30.Местную инструкцию по управлению и проверке действия тормозов электропоездов в пути следования на участках обслуживания моторвагонного депо Крюково Октябрьской железной дороги.

31.«Инструкцию по обслуживанию электропоездов на Октябрьской железной дороге, обеспечению безопасной посадки и высадки пассажиров и их культурного обслуживания» № НПРИГ/1 от 15.06.2005г.

14. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящую инструкцию:

В случае необходимости внесения изменений (дополнений) в настоящую инструкцию, устанавливается следующий порядок:

- В зависимости от местных условий, внесение изменений в данную инструкцию готовится в моторвагонном депо, с последующим обязательным согласованием в моторвагонной дирекции (при необходимости производится также согласование в соответствующих причастных службах) и утверждается в дирекции пригородных перевозок «Транском».

Приложение №1

Учетный вес электропоездов.

  Головной вагон Прицепной вагон Моторный вагон
  Груженый Порожний Груженый Порожний Груженый Порожний
ЭР2 48,7 40,0 49,9 38,3 66,2 54,6
ЭР2Т 51,3 43,5 51,8 41,5 65,8 55,5
ЭД 54,0 45,0 53,7 41,5 70,7 58,5
ЭТ2 50,8 43,0 51,0 40,5 68,4 57,5
ЭТ2Л 50,6 43,0 50,9 40,5 67,9 57,5
ЭТ2Л с МК 51,0 45,0 50,1 42,7 66,9 59,5
ЭТ2М 51,7 43,9 51,1 40,6 69,5 58,6
  4 вагона 6 вагонов 7 вагонов 8 вагонов 9 вагонов 10 вагонов
  Поезд Загонка Поезд Загонка Поезд Загонка Поезд Загонка Поезд Загонка Поезд Загонка
ЭР2 229,8 189,2 345,9 282,1 -- -- 462,0 375,0 -- -- 578,1 467,9
ЭР2Т -- -- -- -- -- -- 469,4 392,0 -- -- 587,0 489,0
ЭД2 -- -- -- -- -- -- 498,2 407,0 551,9 418,5 622,6 507,0
ЭТ2 -- -- -- -- -- -- 477,2 397,0 -- -- 596,6 495,0
ЭТ2М -- -- -- -- -- -- 483,6 403,4 534,7 444,0 604,2 502,6
ЭТ2Л -- -- 337,4 288,2 -- -- 435,4 386,2 -- -- -- --

Нажатие на ось: моторный вагон – 10 тс., прицепной и головной вагон – 9 тс.

Наши рекомендации